Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в очередном календарном году".
9. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в очередном календарном году.
Заявитель вправе изменить дату проведения ярмарки, уведомив об этом Комитет за один месяц до планируемого срока проведения. При этом место проведения остается неизменным.
Заявителям может быть отказано во включении мест размещения ярмарок на земельных участках в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в очередном календарном году при наличии оснований, указанных в пункте 16 Административного регламента.
11. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 рабочих дней со дня представления заявления о включении места размещения ярмарки в план организации и проведении ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в очередном календарном году (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2009, N 253);
Федеральный закон от 06.10.2010 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2011 N 610-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарках на территории Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2007 N 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках в Свердловской области" ("Областная газета", 31.05.2011, N 184-185);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 25.08.2011 N 186-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 14.02.2012 N 20-р "О создании комиссии по подготовке проекта схем размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 20.06.2011 N 137-р "Об утверждении Положения о Комитете по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга".
13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
Заявление |
Подлинник |
Заявление оформляется на бланке (приложение N 1 к Административному регламенту) |
Документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих*: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
|
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
- |
паспорт гражданина иностранного государства |
|
- |
паспорт моряка |
|
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
|
- |
военный билет |
|
- |
вид на жительство в Российской Федерации |
|
|
Документы, удостоверяющие право на здание, строение, сооружение (если ярмарка проводится в здании, строении, сооружении), из числа следующих*: |
|
Документ предоставляется, если право на объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
договор купли-продажи здания, строения, сооружения |
|
То же |
договор аренды здания, строения, сооружения |
|
" |
договор дарения здания, строения, сооружения |
- |
|
Документы, удостоверяющие право на земельный участок (если ярмарка проводится на открытом земельном участке), из числа следующих*: |
|
|
договор купли-продажи земельного участка |
|
|
договор аренды земельного |
|
|
участка |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ предоставляется, если право на объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
договор постоянного (бессрочного) пользования |
То же |
То же |
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, определенный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 статьи 7"
14. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведены в таблице 3.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель может по собственной инициативе представить взамен запрашиваемых документов документы, указанные в графе 2 таблицы 3.
Таблица 3
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления документа заявителем |
|
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на земельный участок (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в случае проведения ярмарки на открытом земельном участке) |
Свидетельство о регистрации права собственности на земельный участок |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в случае проведения ярмарки в здании, строении, сооружении) |
Свидетельство о регистрации права собственности на здание, строение, сооружение |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
3. Выписка из Единственного государственного реестра о постановке на налоговый учет юридического лица (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области при обращении за получением услуги юридического лица) |
Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
4. Выписка из Единственного государственного реестра о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области при обращении за получением услуги индивидуального предпринимателя) |
Свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются: представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
отсутствие в представленном заявлении сведений, указанных в форме заявления, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту.
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента;
при наличии оснований, указанных в пункте 15 Административного регламента;
выявление недостоверной информации в представленных документах либо истечение срока их действия;
отсутствие прав на земельный участок, здание, строение, сооружение.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
20. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
21. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для предоставления услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.