В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, Уставом Новоуральского городского округа, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Новоуральского городского округа от 26.09.2011 N 1787-а, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (прилагается).
2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (Поджарова С.Ф.) обеспечить:
1) исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
2) размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных услуг Свердловской области.
3. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Новоуральского городского округа (Писчасов А.Г.).
И.о. Главы администрации |
Валерий Попов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
(утв. постановлением администрации Новоуральского городского округа от 24 апреля 2012 г. N 840-а)
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Новоуральском городском округе, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация Новоуральского городского округа. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени администрации Новоуральского городского округа предоставляет:
1) для граждан, зарегистрированных на территории города Новоуральска, - Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (далее - Комитет по ЖКХ и ЖП, Комитет);
2) для граждан, зарегистрированных на территории сельских населенных пунктов, входящих в состав Новоуральского городского округа, - отдел сельских населенных пунктов администрации Новоуральского городского округа (далее - отдел сельских населенных пунктов, ОСНП).
4. Почтовый адрес Комитета по ЖКХ и ЖП: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, ул. Мичурина, дом 33.
Режим работы группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП: понедельник-четверг: с 08.30 часов до 17.30 часов; пятница: с 08.30 часов до 16.30 часов; перерыв на обед: с 13.00 часов до 13.48 часов; суббота, воскресенье: выходные дни.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Свердловская область, город Новоуральск, ул. Мичурина, дом 31, кабинет N 3.
Время приема заявителей: понедельник: с 14.00 часов до 17.30 часов; четверг: с 9.00 часов до 13.00 часов. Телефон для справок: (34370) 7-09-53, 7-09-54.
Место нахождения отдела сельских населенных пунктов: Новоуральский городской округ, с. Тарасково, ул. Ленина, 45.
Почтовый адрес отдела сельских населенных пунктов: 624130, Новоуральский городской округ, с. Тарасково, ул. Ленина, 45.
Режим работы отдела сельских населенных пунктов по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: понедельник - с 14.00 до 17.30 часов, четверг с 09.00 до 13.00 часов.
Телефон для справок: (34370) 7-74-21.
Адрес электронной почты группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП: home@adm-ngo.ru.
Адрес официального сайта администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет: www.Novouralsk-adm.ru.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП или отдела сельских населенных пунктов:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации.
6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП и отдела сельских населенных пунктов.
7. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков подачи документов;
4) иным вопросам.
8. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП или отдела сельских населенных пунктов.
9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП или отдела сельских населенных пунктов:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
10. Информация о сроке завершения рассмотрения и оформления документов, возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
11. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения), в котором находятся группа по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП или отдел сельских населенных пунктов;
2) в электронном виде на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
Подраздел 2. Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу
13. Органами (структурными подразделениями), уполномоченными на предоставление от имени администрации Новоуральского городского округа муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются Комитет по ЖКХ и ЖП и отдел сельских населенных пунктов.
14. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется специалистами группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП или отдела сельских населенных пунктов.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача справки в письменном виде об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - учет);
2) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
16. Решение о выдаче справки в письменном виде об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и приложенных к заявлению документов не позднее 30 календарных дней со дня представления документов в уполномоченный орган.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Законом Свердловской области от 22.07.2005 N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 227-228, 27.07.2005);
Законом Свердловской области от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 227-228, 27.07.2005);
Уставом Новоуральского городского округа "Нейва", N 95, 01.12.2005 ("Специальный выпуск").
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. С целью получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма граждане, проживающие в городе Новоуральске, обращаются в группу по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП, а граждане, проживающие в сельских населенных пунктах, входящих в состав Новоуральского городского округа, - в отдел сельских населенных пунктов с заявлением в свободной форме, с предоставлением следующих документов:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, подающего заявление;
2) доверенность на представление интересов, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, если с запросом обращается представитель физического лица.
19. Граждане, подающие заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 18 настоящего Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
Копии документов, представляемых вместе с заявлением, подаются одновременно с подлинным документом для ознакомления.
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
20. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не требуется.
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
21. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов, и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключение документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
23. Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
24. Требования к документам:
1) текст документов должен быть написан разборчиво;
2) фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
3) не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
Подраздел 10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. В предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отказывается в следующих случаях:
1) не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента;
2) не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента).
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
26. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
27. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
28. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 60 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
30. Заявления в течение одного рабочего дня со дня их подачи регистрируются специалистом группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП или отдела сельских населенных пунктов в журнале регистрации обращений граждан (далее по тексту - журнал).
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
31. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать:
1) возможность и удобство оформления гражданином заявления;
2) оборудование мест ожидания;
3) наличие канцелярских принадлежностей.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано необходимой мебелью, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
32. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, фамилии, имен, отчеств специалистов.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность предоставления муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) транспортная и пешеходная доступность для граждан мест, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
6) режим работы группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП и отдела сельских населенных пунктов;
7) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
34. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб.
Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
35. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя;
3) выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
37. Блок-схема осуществления административных процедур при письменном обращении заявителя приведена в Приложении к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
38. Прием заявлений о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется специалистами группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП или отдела сельских населенных пунктов в дни и часы, указанные в пункте 4 настоящего Регламента.
Специалист группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП или отдела сельских населенных пунктов проверяет полноту и правильность оформления представленных документов.
39. Заявления в течение одного рабочего дня со дня подачи регистрируются специалистом группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП или отдела сельских населенных пунктов в журнале регистрации обращений граждан.
Подраздел 3. Проверка представленных гражданами сведений
40. Специалист группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП или отдела сельских населенных пунктов, принявший заявление, осуществляет следующие административные действия:
1) проводит сверку со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в электронном виде и на бумажном носителе;
2) готовит справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Результатом рассмотрения запроса является выдача письменной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменного мотивированного отказа за подписью председателя Комитета по ЖКХ и ЖП или начальника отдела сельских населенных пунктов.
Подраздел 6. Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
41. Председатель Комитета по ЖКХ и ЖП или начальник отдела сельских населенных пунктов рассматривает поступившие документы в течение одного рабочего дня.
42. В случае согласия с содержанием письменной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменного мотивированного отказа в представлении муниципальной услуги - подписывает справку или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП или отдела сельских населенных пунктов.
43. В случае несогласия с содержанием письменной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменного мотивированного отказа в представлении муниципальной услуги - возвращает их специалисту группы по учету и распределению жилья Комитета по ЖКХ и ЖП или отдела сельских населенных пунктов на доработку.
44. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги гражданину, подавшему соответствующее заявление.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы администрации Новоуральского городского округа.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
47. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
48. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
49. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (председателю Комитета по ЖКХ и ЖП либо начальнику ОСНП соответственно).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе администрации Новоуральского городского округа.
51. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
52. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33 либо по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, с. Тарасково, ул. Ленина, в зависимости от места регистрации гражданина, подающего жалобу).
Жалоба, адресованная Главе администрации Новоуральского городского округа, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба, адресованная руководителю соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу, указанному в подразделе 3 раздела I настоящего Регламента (в зависимости от того, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются).
Жалоба, адресованная Главе администрации Новоуральского городского округа, может быть подана лично по адресу: г. Новоуральск, ул. Мичурина, 33.
Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: home@adm-Ngo.ru, через официальный сайт администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет (адрес: http:www.novouralsk-adm.ru; раздел "Обратная связь").
Запись на личный прием к председателю Комитета по ЖКХ и ЖП осуществляется по телефону: (34370) 7-09-47;
Запись на личный прием к начальнику ОСНП осуществляется по телефону: (34370)7-74-21.
Запись на личный прием к Главе администрации Новоуральского городского округа осуществляется по телефону: (34370) 7-09-68.
Информация о времени личного приема Главой администрации Новоуральского городского округа, председателем Комитета по ЖКХ и ЖП, начальником ОСНП размещена на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
53. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
55. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа, а также же в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
57. Ответ о результатах рассмотрения жалобы (о результатах рассмотрения жалобы по существу) может не даваться в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке обращений граждан Российской Федерации". При этом должностным лицом, рассматривающим жалобу, должны соблюдаться требования, установленные указанным Федеральным законом.
58. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Новоуральский городской суд в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Блок-схема не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 24 апреля 2012 г. N 840-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Нейва" ("Сборник официальных документов" N 15) от 4 мая 2012 г. N 34 стр. 1
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 октября 2019 г. N 2123-а настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 24 ноября 2017 г. N 2364-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 23 мая 2016 г. N 1059-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 23 марта 2016 г. N 586-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 31 июля 2015 г. N 1531-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 20 мая 2014 г. N 1031-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 1 ноября 2013 г. N 2786-а