Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация деятельности по приему и регистрации заявлений граждан о постановке на учет и предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно
9. Прием заявления о постановке на учет и предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно (далее - заявление) осуществляется Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - орган учета).
10. Информация об органе учета с указанием его места расположения, графика работы, фамилии, имени, отчества руководителя и контактных телефонов, а также форма заявления размещаются на информационном стенде органа учета и на официальном сайте муниципального образования "город Екатеринбург" в сети "Интернет".
Решением Екатеринбургской городской Думы от 25 декабря 2012 г. N 60/68 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
11. Для постановки на учет и предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно заявители, указанные в подпунктах 1-11, 13 (за исключением граждан, имеющих трех и более детей), 14 части первой пункта 6, части второй пункта 6 настоящего Положения, подают в орган учета заявления по форме, указанной в Приложении 1.1 к настоящему Положению, и следующие документы:
1) граждане, указанные в подпункте 1 части первой пункта 6 настоящего Положения:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
2) граждане, указанные в подпункте 2 части первой пункта 6 настоящего Положения:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;
копии документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подает инвалид и совместно проживающие с ним члены его семьи);
справку с места жительства, подтверждающую совместное проживание инвалида и членов его семьи (в случае если заявление подает инвалид и совместно проживающие с ним члены его семьи);
3) граждане, указанные в подпункте 3 части первой пункта 6 настоящего Положения:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
выписку из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для граждан, уволенных с военной службы);
справку об общей продолжительности военной службы (для граждан, уволенных с военной службы);
справку войсковой части о прохождении военной службы (для лиц, проходящих военную службу);
копию послужного списка, подтверждающую прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью);
выписку из приказа об исключении из списков части (при наличии);
4) граждане, указанные в подпунктах 4-6 части первой пункта 6 настоящего Положения:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
удостоверение установленного образца;
5) граждане, указанные в подпунктах 7-9 части первой пункта 6 настоящего Положения:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
удостоверение установленного образца;
6) граждане, указанные в подпункте 10 части первой пункта 6 настоящего Положения:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
копию диплома;
копию трудового договора, подтверждающего факт работы в сельской местности по полученной специальности;
копию трудовой книжки, заверенную работодателем, выданную не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в орган учета с заявлением;
7) граждане, указанные в подпункте 11 части первой пункта 6 настоящего Положения:
копии паспортов или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личности супругов, а также подтверждающих факт их постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
копию свидетельства о заключении брака;
8) исключен;
См. текст подпункта 8 пункта 11
9) граждане, указанные в подпункте 13 части первой пункта 6 настоящего Положения, за исключением граждан, имеющих трех и более детей:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
копии свидетельств о рождении (об усыновлении) детей;
справку органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов матери (в случае если в свидетельстве о рождении указаны фамилия, имя, отчество отца);
копию свидетельства смерти супруга (в случае смерти одного из родителей);
копию решения суда, вступившего в законную силу, о лишении одного из родителей родительских прав, о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим (при наличии такого решения суда);
10) граждане, указанные в подпунктах 1, 2 части второй пункта 6 настоящего Положения:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя; копии документов, подтверждающих присвоение специального статуса; копии удостоверений о награждении соответствующими орденами;
11) граждане, указанные в подпункте 14 части первой пункта 6 настоящего Положения:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающего факт его постоянного проживания на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
удостоверение установленного образца;
Решением Екатеринбургской городской Думы от 25 декабря 2012 г. N 60/68 настоящее приложение дополнено пунктом 11-1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
11-1. Граждане, указанные в подпункте 12 части первой пункта 6 настоящего Положения, и граждане, указанные в подпункте 13 части первой пункта 6 настоящего Положения, имеющие трех и более детей, подают в орган учета заявления по форме, установленной Правительством Свердловской области.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 25 декабря 2012 г. N 60/68 настоящее приложение дополнено пунктом 11-2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
11-2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению гражданами, указанными в подпункте 12 части первой пункта 6 настоящего Положения, и гражданами, указанными в подпункте 13 части первой пункта 6 настоящего Положения, имеющими трех и более детей, устанавливается Правительством Свердловской области.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 25 декабря 2012 г. N 60/68 настоящее приложение дополнено пунктом 11-3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
11-3. В отношении граждан, указанных в подпунктах 1, 4-6 части первой пункта 6 настоящего Положения, Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга запрашивает в администрации района города Екатеринбурга следующие документы:
выписку из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
справку органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга с заявлением.
Граждане, указанные в подпунктах 1, 4-6 части 1 пункта 6 настоящего Положения, вправе по собственной инициативе представить указанные документы. Для их получения заявителю следует обратиться в администрацию района города Екатеринбурга по месту признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий.
12. Копии документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, представляются заявителем (его законным представителем либо представителем заявителя, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности) в орган учета одновременно с подлинниками указанных документов для их сверки и заверения лицом, осуществляющим прием документов.
13. Заявление с прилагающимися к нему документами в течение трех рабочих дней со дня его подачи регистрируется в журнале регистрации заявлений о постановке на учет и предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно (далее - журнал регистрации заявлений) с указанием даты и времени приема заявления и документов.
14. Форма журнала регистрации заявлений утверждается Администрацией города Екатеринбурга.
15. Журнал регистрации заявлений должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа учета, подписан руководителем органа учета. При заполнении журнала регистрации заявлений не допускаются подчистки. Изменения, вносимые в журнал регистрации заявлений, заверяются лицом, на которое возложена ответственность за ведение журнала регистрации заявлений.
16. При принятии заявления и (или) документов гражданину выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.