Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга - "Выдача справки о захоронении" (далее - муниципальная услуга).
12. Муниципальную услугу предоставляет МКУ "Служба городских кладбищ".
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о захоронении (форма справки приведена в приложении N 1).
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более одного часа с момента обращения.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российский Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 146, "Российская газета", 20.01.1996, N 12);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.1996, N 27, ст. 3235, "Российская газета", 06.07.1996, N 126);
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" ("Российская газета", 07.09.2011, N 198);
Рекомендациями о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002, утвержденными протоколом Госстроя России от 25.12.2001 N 01-НС-22/1;
Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.09.2011 N 6/36 "Об утверждении Положения "О порядке организации похоронного дела в муниципальном образовании "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 30.09.2011);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "13.02.2007 г."
Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.09.2011 N 49/44 "Об утверждении Положения "О порядке работы и содержания кладбищ и крематория на территории муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 30.09.2011);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "26.06.2007 г."
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 5701 "О создании Муниципального казенного учреждения "Служба городских кладбищ" (газета "Вечерний Екатеринбург", 13.01.2012, N 3);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 N 201-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга".
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1. Заявление на выдачу справки о захоронении |
Подлинник |
Документ заполняется по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих*: паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации; общегражданский паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт гражданина иностранного государства |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
|
3. Свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния* |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
|
* Документы включены в перечень представляемых заявителем документов, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
18. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
19. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе).
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
21. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
заявитель не является лицом, исполнившим обязанность осуществить погребение умершего;
запись о захоронении отсутствует в книге регистрации захоронений кладбища.
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного часа.
Максимальный срок ожидания заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного часа.
24. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
25. Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче документов о захоронении.
Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
порядковый номер обращения;
дату обращения;
фамилию, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
адрес места жительства;
контактный телефон;
примечание (указываются реквизиты доверенности).
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью начальника МКУ "Служба городских кладбищ". Нумерация в журнале регистрации сквозная начиная с первого номера, ведется по годам. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены подписью должностного лица, внесшего исправления.
26. Вход в здание МКУ "Служба городских кладбищ" оборудован входной вывеской, содержащей наименование и график работы организации.
Помещение для приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Помещение оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охраны.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в Интернете;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении МКУ "Служба городских кладбищ", предоставляющего услугу;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги, в том числе по телефону, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.