Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 октября 2012 г. N 4680 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 29 февраля 2012 г. N 794
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
29 октября 2012 г.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
72. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
73. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник Департамента финансов, его заместитель, курирующий отдел, начальник отдела (заместитель начальника отдела).
77. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Департамента финансов.
78. Внеплановые проверки проводятся начальником отдела (заместителем начальника отдела) в связи с ранее выявленными нарушениями положений Административного регламента и в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов Департамента финансов.
79. Работники Департамента финансов несут персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
80. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях.
81. Контроль за ходом рассмотрения заявления может осуществляться заявителем (представителем заявителя), который вправе потребовать от специалиста Департамента финансов предоставления запрашиваемой информации в устной (по телефонам, указанным в пункте 3 Административного регламента) или письменной форме (если заявитель направлял в Департамент финансов письменный запрос).
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
82. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
83. Письменная жалоба на действия (бездействие) специалистов может быть направлена в адрес начальника Департамента финансов по почте или в кабинет N 303, жалоба на действия (бездействие) начальника Департамента финансов может быть направлена в адрес заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам либо главы Администрации города Екатеринбурга по почте или в кабинет N 423 по адресу: 620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а.
84. Жалоба должна содержать:
наименование, юридический адрес заявителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование функционального органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента финансов, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента финансов либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действиями (бездействием) Департамента финансов, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
85. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
86. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29 февраля 2012 г. N 794 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.