Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
68. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией города Екатеринбурга и ее территориальными, отраслевыми (функциональными) органами в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 423) - при обжаловании действий (бездействия) главы администрации района, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 423) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
главы Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, улица Московская, дом 27, кабинет 501) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга;
главы Администрации Железнодорожного района г. Екатеринбурга (620027, город Екатеринбург, улица Мельковская, дом 7, кабинет 110) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Железнодорожного района г. Екатеринбурга;
главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга (620062, город Екатеринбург, улица Первомайская, дом 75, кабинет 306) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Кировского района города Екатеринбурга;
главы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, улица Чернышевского, дом 2, кабинет 7) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Ленинского района города Екатеринбурга;
главы Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга (620026, город Екатеринбург, улица Луначарского, дом 217, кабинет 108) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга;
главы Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга (620017, город Екатеринбург, улица Бабушкина, дом 16, кабинет 200) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга;
главы Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга (620130, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 177, кабинет 216) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга;
начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 200) - при обжаловании действий (бездействия) директора и специалистов МБУ ЦПРДС.
70. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта дом 2, официальный сайт в сети Интернет: http://www.mfc.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
71. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
73. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.