По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Администрации города Каменска-Уральского N 672 следует читать как "16.06.2011 г."
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (прилагается).
2. Приказ председателя органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" от 17.02.2011 N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
О.В. Грязнова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
(утв. приказом председателя органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" от 28 июня 2012 г. N 28)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" N 290 от 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 (часть 1), ст. 16, Парламентская газета N 5-6 от 14.01.2005);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.11.2005 N 48, ст. 5047, "Российская газета" N 275 от 07.12.2005);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 48 от 27.11.2006);
- Устав муниципального образования город Каменск-Уральский ("Каменский рабочий" N 34 от 24.03.2006);
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2007, N 43, ст. 5084).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "06.10.2003 г."
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются:
Физические и (или) юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству город Каменск-Уральский" (далее - Комитет), предоставляющем муниципальную услугу:
Местонахождение Комитета: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Ленина, дом 32.
График работы Комитета (кабинет N 306):
понедельник с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
вторник с 14.00 до 17.30;
пятница с 9.00 до 12.30.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена по телефону 8 (3439) 39-79-44 и размещается на сайте: http://www.kamensk-uralskiy.ru.
1.4.2. Справочный номер телефона (факса) Комитета: 8 (3439) 39-79-42; 8 (3439) (39-79-79).
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования город Каменск-Уральский: http://www.kamensk-uralskiy.ru.
Официальный сайт Комитета: http://www.kamensk-uralskiy.ru.
Электронный адрес Комитета: architect@admnet.kamensktel.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях Комитета, а также публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1-1.4.5 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения) Комитета;
2) в электронном виде на сайте муниципального образования город Каменск-Уральский в сети Интернет.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.
1.5. В случае если заявитель считает, что решение должностных лиц Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту его жительства или в суд по месту нахождения Комитета по адресу: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 1.
В случае если заявитель полагает, что решение должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами государственной власти и подведомственными им организациями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 22 по Свердловской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - разрешение на ввод) или отказ в выдаче такого разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней с момента поступления заявления.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги (в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства):
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) правоустанавливающие документы на земельный участок:
4.1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в случае если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)), или:
4.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок (в случае если права на него в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от регистрации в ЕГРП);
5) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
6) разрешение на строительство;
7) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
8) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
9) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
10) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
11) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
12) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
13) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в Комитет заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту и документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4.2, 7, 8, 9, 10, 11, 13 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 2, 4.1, 5, 6, 12 пункта 2.6 настоящего Регламента (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются Комитетом в органах местного самоуправления, государственных органах, подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения, в соответствии с процедурой, прописанной в технологической карте межведомственного взаимодействия для муниципальной услуги.
Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные им организации.
Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 2, 4.1, 5, 6, 12 пункта 2.6 настоящего Регламента документы при подаче заявления в Комитет по собственной инициативе.
Документы предоставляются в оригиналах и копиях либо в нотариально заверенных копиях.
В случае предоставления документов в оригиналах и копиях, специалист Комитета заверяет сверенные с оригиналами копии документов, подлинники документов возвращаются заявителю.
Представленные заявителем документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Верность копий вышеназванных документов, прилагаемых к заявлению, направленному по почте, удостоверяется нотариально.
2.8. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в пункте 1.3 настоящего Регламента;
2) представление заявителем (заявителями) не всех документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4.2, 7, 8, 9, 10, 11, 13 пункта 2.6 настоящего Регламента;
3) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
4) предоставление недостоверной информации в представленных заявителем (заявителями) документах;
5) предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента;
6) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
7) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
8) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 60 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.14. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и выдача разрешения на строительство или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанного заявления в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, - 5 минут;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами, - 10 минут;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме - 5 минут;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции - 5 минут.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов (далее - специалист), в течение одного дня.
3.3. Основанием для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является их поступление к специалисту.
Специалист осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента - один день;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на выдачу разрешения на строительство или отказа в выдаче такого разрешения;
- в случае отсутствия в Комитете документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление в органы местного самоуправления, государственные органы, подведомственные им организации запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в подпунктах 2, 4.1, 5, 6, 12 пункта 2.6 настоящего Регламента, - в течение 2 рабочих дней;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента, осуществляет подготовку отказа в выдаче разрешения на ввод - в течение 5 рабочих дней;
- при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку разрешения на ввод - в течение 5 рабочих дней.
Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства оформляется в письменном виде по форме, представленной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является передача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (отказа в выдаче такого разрешения) на подпись председателю Комитета.
3.4. Основанием для принятия решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (отказа в выдаче такого разрешения) является поступление председателю Комитета проекта разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (отказа в выдаче такого разрешения).
Председатель Комитета осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает подготовленный проект разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
- в случае согласия с подготовленным содержанием разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (отказа в выдаче такого разрешения) - подписывает и передает его специалисту, подготовившему данное разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (отказ в выдаче такого разрешения), для регистрации и выдачи заявителю в трехдневный срок;
- в случае несогласия с содержанием разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (отказа в выдаче такого разрешения) - возвращает разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (отказ в выдаче разрешения) специалисту на доработку в трехдневный срок.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (отказа в выдаче разрешения) заявителю в течение 2 дней со дня их подписания.
Схема последовательности административных процедур представлена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.5. В электронной форме получатель муниципальной услуги может направить обращение о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Комитета architect@admnet.kamensktel.ru.
Информация предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами и специалистами при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Комитета.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов Комитета при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании приказа председателя Комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и (или) нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалоба на решения, принятые председателем Комитета, подается главе города.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, на электронный адрес администрации города и (или) Комитета, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляет в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства
|
В орган местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" от ___________________________________ _____________________________________ (наименование застройщика _____________________________________ (фамилия, имя, отчество, адрес местожительства - для граждан, ______________________________________ полное наименование организации, его почтовый индекс, адрес - _____________________________________ для юридических лиц |
Заявление
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию законченного _______________________________________ ______________________________________________________________________ (строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом) ______________________________________________________________________, (наименование объекта капитального строительства) расположенного по адресу: ________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства с указанием ______________________________________________________________________. субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
К заявлению прилагаются следующие документы: 1. _____________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________ 3._____________________________________________________________________
Застройщик (Заявитель)
______________________ _______________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства
|
Кому _________________________________ (наименование застройщика ______________________________________ (фамилия, имя, отчество - для граждан, ______________________________________ полное наименование организации - для юридических лиц), ______________________________________ его почтовый индекс и адрес) |
|
_____________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления, ______________________________________________________________________, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, отказывает в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства ___________ (ненужное зачеркнуть) _______________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства _______________________________________________________________________, в соответствии с проектной документацией) расположенного по адресу _________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства с указанием _______________________________________________________________________. субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес) в связи с _______________________________________________________________ (основание(я), установленное(ые) частью 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации
| ||
____________________________ (должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) |
______________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства
Схема
последовательности административных процедур
/---------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод|--------\
| объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов | |
\---------------------------------------------------------/ |
/----------------\ |
|В течение 5 дней| |
\----------------/ |
|
/-----------------------------\ /-------------------------------------\ |
| Экспертиза | | Осмотр объекта | |
| представленных документов | | капитального строительства | |
\-----------------------------/ \-------------------------------------/ |
|
/-----------------------------\ /-------------------------------------\ |
| | | Соответствие объекта капитального | |
| Наличие необходимого | | строительства требованиям, | |
| и правильно оформленного | | установленным в разрешении | |
| комплекта документов | | на строительство, градостроительном | |
| | | плане земельного участка, а также | |
| | | требованиям проектной документации | |
\-----------------------------/ \-------------------------------------/ |
|
/----------\ /----------\ /----------\ /----------\ |
| Имеется | |Не имеется| | Имеется | |Не имеется| |
\----------/ \----------/ \----------/ \----------/ |
/-----------------------------------------------------------------\ |
| В течение 3 дней | |
\-----------------------------------------------------------------/ |
| \------------+----\ | |
| /------------------/ | | |
|
/-----------------------------\ /-------------------------------------\ |
|Подготовка разрешения на ввод| |Подготовка отказа в выдаче разрешения| |
| объекта в эксплуатацию | | на ввод объекта в эксплуатацию | |
\-----------------------------/ \-------------------------------------/ |
|
/----------------\ |
|В течение 2 дней| |
\----------------/ |
|
/------------------------------------------------\ /--------\
|Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию|----|Не более|
| или отказа в выдаче разрешения на ввод | |10 дней |
| объекта в эксплуатацию | \--------/
\------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 28 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 3 июля 2012 г. N 50 стр. 4
Приказом Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 23 декабря 2022 г. N 176 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Органа местного самоуправления "Комитета по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 26 апреля 2021 г. N 6
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 24 апреля 2020 г. N 11
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 27 сентября 2019 г. N 33
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 29 июля 2019 г. N 27
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 14 февраля 2019 г. N 10
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 12 октября 2018 г. N 18 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"
Подпункты 14, 16 пункта 1 названного приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 1 августа 2017 г. N 17
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 14 сентября 2016 г. N 39
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 26 июня 2015 г. N 27
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 24 ноября 2014 г. N 43
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 20 ноября 2013 г. N 66