Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
4.2. Задачами осуществления контроля являются:
4.2.1. соблюдение специалистами уполномоченного органа настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
4.2.2. предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
4.2.3. выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
4.2.4. совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4.4. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом уполномоченного органа административных действий в рамках административной процедуры осуществляется руководителем уполномоченного органа (а в его отсутствие - заместителем).
4.5. Плановые и внеплановые проверки деятельности уполномоченного органа проводятся первым заместителем Главы администрации городского округа Краснотурьинск и руководителем уполномоченного органа.
4.6. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа.
4.7. Контроль за оказанием муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области осуществляют в пределах своей компетенции органы государственной власти Российской Федерации и Свердловской области.
4.8. Руководитель и специалисты уполномоченного органа несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, принятые (осуществляемые) ими при выполнении административных действий и процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Заявители, а также их объединения и организации осуществляют контроль за исполнением муниципальной услуги путем обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, а также решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.