Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Краснотурьинск
от 6 июня 2013 г. N 1066
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги при выдаче разрешения нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
1.2. Муниципальная услуга оказывается гражданам, подающим заявления на выдачу разрешения нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи.
1.3. От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.4.1. непосредственно в жилищном отделе администрации городского округа Краснотурьинск - город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, кабинеты NN 221, 223.
Почтовый адрес: 624440 город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1.
Дни, часы приема сотрудниками жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск: понедельник, четверг - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефоны для справок: 8(34384)6-37-69, 6-26-80;
1.4.2. на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск: http:// krasnoturinsk-adm.ru;
1.4.3. информирование через Реестр и портал ГМУ.
1.5. Заявитель может обратиться в администрацию городского округа Краснотурьинск лично либо направить обращение в письменном виде.
1.6. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются непосредственно специалистами жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск (далее - специалист) в двух формах: устной и письменной.
1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.7.1. достоверность предоставляемой информации;
1.7.2. четкость в изложении информации;
1.7.3. полнота информирования;
1.7.4. удобство и доступность получения информации;
1.7.5. оперативность предоставления информации.
1.8. Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
1.9. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки ответственным специалистом жилищного отдела городского округа Краснотурьинск подробно, четко и в вежливой, корректной форме осуществляется информирование (консультирование) обратившегося заявителя по существу интересующего его вопроса.
1.10. Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
1.10.1. о перечне предоставления необходимых документов;
1.10.2. об источниках получения необходимых документов;
1.10.3. о месте и графике приема граждан специалистами жилищного отдела городского округа Краснотурьинск;
1.10.4. о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.11. На информационных стендах размещается следующая информация:
1.11.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.11.2. извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
1.11.3. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
1.11.4. график приема граждан;
1.11.5. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.11.6. месторасположение, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
1.11.7. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.11.8 информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны;
1.11.9. текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.12. На официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск размещается следующая информация:
1.12.1. сведения о местонахождении, график (режим) работы, контактные телефоны, адрес электронной почты;
1.12.2. административный регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга именуется: "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителю администрацией городского округа Краснотурьинск в лице жилищного отдела.
2.3. Запрещается требовать от заявителя (получателя муниципальной услуги) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
2.4.1. Жилищный кодекс Российской Федерации;
2.4.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
2.4.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.4.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.4.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.6. Специалисты, рабочее место которых оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, обязаны обеспечить:
2.6.1. предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в информационной базе данных получателей муниципальной услуги, и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к указанной информации;
2.6.2. своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги;
2.6.3. предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги;
2.6.4. недопущение воздействия на технические средства обработки информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, в результате которого нарушается их функционирование;
2.6.5. возможность незамедлительного восстановления информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней;
2.6.6. постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги.
2.7. Заявители, предоставившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:
2.7.1. об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.7.2. о сроке получения ответа.
2.8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.8.1. внесение изменений в договор социального найма посредством заключения дополнительного соглашения к нему и выдача дополнительного соглашения на вселение нового члена семьи в качестве проживающего совместно с нанимателем в муниципальном помещении жилищного фонда;
2.8.2. письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. письменное заявление с указанием причины вселения членов семьи по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему регламенту;
2.9.2. к заявлению о даче согласия на вселение членов семьи нанимателя в жилые помещения муниципального жилищного фонда прилагаются следующие документы:
2.9.2.1 копии паспортов гражданина Российской Федерации заявителя и вселяемых граждан с отметкой о регистрации по месту жительства (в случае отсутствия паспорта - копии документов, заменяющих паспорт, в случае отсутствия отметки о регистрации по месту жительства - копию свидетельства о регистрации по месту жительства, выданного Управлением Федеральной миграционной службы России), для граждан, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении;
2.9.2.2. копия документа, подтверждающего по предусмотренным законодательством основаниям жилищные права на жилое помещение муниципального жилищного фонда;
2.9.2.3. копии документов, подтверждающих родственные отношения нанимателя и вселяемых граждан (свидетельства о рождении, о заключении брака, вступившие в законную силу решения судов о признании членом семьи, справка о составе семьи из личного дела военнослужащего).
2.10. Заявление подписывается всеми членами семьи нанимателя. В составе семьи учитываются временно отсутствующие члены семьи, за которыми в соответствии с договором социального найма или другим установленным законом основаниям сохраняется право на жилую площадь в период их временного отсутствия. На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала.
2.12. Основаниями для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.12.1. неполный пакет документов, перечисленных в подпункте 2.9.2 настоящего регламента;
2.12.2. заявитель не является нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Краснотурьинск;
2.12.3. непредоставление документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя.
2.13. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
2.13.1. предоставленные заявителем документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего регламента;
2.13.2. отсутствие оснований, дающих право на получение разрешения на вселение в занимаемое жилое помещение других граждан;
2.12.3. выявление в документах, предоставленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, сведений, не соответствующих действительности;
2.13.4. заявление не отвечает требованиям к обращениям заявителей (не указана фамилия заявителя, адрес, по которому нужно отправить ответ, запрос не подлежит прочтению) или по его содержанию невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
2.14. Основанием для приостановления и (или) отказа предоставления муниципальной услуги служит обращение гражданина с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Письменный ответ в данном случае не дается.
2.15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для получения данной муниципальной услуги, настоящим регламентом не предусмотрен.
2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в отдел за получением разрешения на вселение в занимаемое жилое помещение других граждан - 20 минут.
2.18. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно включать места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.19. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.20. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов. Визуальная, текстовая информация размещается на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск.
2.21. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
2.21.1. номера кабинета;
2.21.2. фамилии, имени, отчества и должности специалистов жилищного отдела городского округа Краснотурьинск, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.22. Каждое рабочее место специалиста жилищного отдела городского округа Краснотурьинск должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.23. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.24. Прием заявителей ведется в отделе без предварительной записи в порядке очереди с учетом графика приема.
2.25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.25.1. доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.25.2. обеспечение возможности направления заявления в отдел по электронной почте;
2.25.3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск;
2.25.4. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.26. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.26.1. соблюдение требований информирования заявителей;
2.26.2. достоверность предоставляемой информации;
2.26.3. четкость в изложении информации;
2.26.4. полнота информирования;
2.26.5. удобство и доступность получения информации;
2.26.6. оперативность предоставления информации;
2.26.7. соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2.26.8. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала исполнения административного действия по рассмотрению заявлений является поступление документов от заявителя при личном обращении заявителя или по почте.
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляются:
3.2.1. непосредственно в помещениях уполномоченных органов;
3.2.2. с использованием средств телефонной связи;
3.2.3. посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа;
3.2.4. на информационных стендах.
3.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
3.3.1. перечню необходимых документов;
3.3.2. срокам и порядку предоставления муниципальной услуги;
3.3.3. графику приема граждан специалистами жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск;
3.3.4. порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4. Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
3.5. Должностные лица (специалисты) жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.6. Гражданин с учетом графика (режима) работы жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов лично и при помощи телефона.
3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.9. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя или через представителя с комплектом документов, указанных в пункте 2.9. раздела 2 настоящего регламента.
3.10. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
3.11. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
3.12. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отсутствия недостатков в их оформлении, а именно:
3.12.1. тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3.12.2. фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
3.12.3. в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.13.4. документы не исполнены карандашом;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12.5. документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.13. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
3.14. Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов.
3.15. В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.
3.16. В случае соответствия представленных в документе сведений требованиям административного регламента производится регистрация заявления и документов.
3.17. Регистрация производится путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в день их поступления в администрацию городского округа Краснотурьинск.
3.18. Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение 1 рабочего дня, направляются специалисту для проверки сведений, содержащихся в документах.
3.19. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.20. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает:
3.20.1. факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
3.20.2. соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации;
3.20.3. проверяет надлежащее оформление документов.
3.21. Основанием для начала административной процедуры "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом, ответственным за рассмотрение документов.
3.22. При установлении наличия оснований для отказа выдачи разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения (отказ) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи и представляет его на подпись Главе городского округа Краснотурьинск.
3.23. Глава городского округа Краснотурьинск рассматривает и подписывает письмо в течение 3 рабочих дней.
3.24. В течение 2 рабочих дней со дня подписания письма документ направляется по почте заявителю.
3.25. В уведомлении об отказе в выдаче разрешения нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, адрес жилого помещения и основание отказа.
3.26. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист, ответственный за рассмотрение документов, оформляет дополнительное соглашение нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи и направляет его на подпись Главе городского округа Краснотурьинск.
3.27. Дополнительное соглашение к договору социального найма на вселение нового члена семьи выдается заявителю в течение 3 рабочих дней с даты его подписания Главой городского округа Краснотурьинск.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги и исполнением настоящего административного регламента осуществляется первым заместителем Главы администрации городского округа Краснотурьинск.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск.
4.3. Задачами осуществления контроля являются:
4.3.1. соблюдение специалистами жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск настоящего регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
4.3.2. предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
4.3.3. выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
4.3.4. совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.4. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск административных действий в рамках административной процедуры осуществляется первым заместителем Главы администрации городского округа Краснотурьинск.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка достоверности предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.6. Плановые проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления администрации городского округа Краснотурьинск. Результат комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля после направления в порядке делопроизводства ответов заявителям на их обращения.
4.8. Персональная ответственность специалистов жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Краснотурьинск, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц
5.1 Граждане вправе обжаловать решения администрации городского округа Краснотурьинск, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) специалистов жилищного отдела администрации городского округа Краснотурьинск в досудебном порядке путем направления жалобы на имя Главы городского округа Краснотурьинск в следующих случаях:
5.1.1. нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
5.1.2. затребованы у заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
5.1.3. отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.4. затребована с заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.5. отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушен установленный срок для внесения таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя Главы городского округа Краснотурьинск в письменном виде на личном приеме или по электронной почте.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес;
5.3.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
5.3.3. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений:
5.5.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
5.5.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 6 июня 2013 г. N 1066 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.