7 августа 2012 г.
В соответствии с положениями пункта 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Начальникам отделов Управления государственного строительного надзора Свердловской области (далее - Управление) ознакомить государственных гражданских служащих Управления с утвержденным Административным регламентом, сдать листы ознакомления начальнику отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления Голубничему С.Н. до 10 июля 2012 года.
3. И.о. начальника отдела правового обеспечения Управления Рожок Е.В. обеспечить организацию размещения Административного регламента на официальном сайте Управления в сети Интернет, включение Административного регламента в перечень государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору, формируемый Министерством экономики и территориального развития Свердловской области и размещаемый в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области" и "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" в установленные постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" сроки.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления |
В.Г. Камышан |
г. Екатеринбург
28 июня 2012 года
N 2366-А
Административный регламент
предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
(утв. Приказом Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 2366-А)
7 августа 2012 г.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации предоставления названной государственной услуги уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа, осуществляемых по запросу заявителя, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями уполномоченного органа, их должностными лицами, а также взаимодействия уполномоченного органа с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - государственная услуга по выдаче заключения о соответствии), предоставляется по запросу застройщика(1) или заказчика (технического заказчика)(2) построенного, реконструированного объекта капитального строительства, либо их уполномоченных представителей.
3. Уполномоченными представителями застройщика или заказчика (технического заказчика) признаются его законные представители, определяемые в порядке, установленном гражданским законодательством, либо иные лица, действующие на основании документа о представительстве, оформленного в соответствии с нормами действующего законодательства, подтверждающего правомочия данного лица на обращение в Управление государственного строительного надзора Свердловской области с запросом о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства при- борами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии) и его получение.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии
4. Информирование о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии осуществляется непосредственно в Управлении государственного строительного надзора Свердловской области (далее - Управление), расположенном по адресу:
620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д. 7.
График работы Управления:
День недели |
Время |
Понедельник |
с 08.30 до 17.30 (перерыв 12.00-12.45) |
Вторник |
с 08.30 до 17.30 (перерыв 12.00-12.45) |
Среда |
с 08.30 до 17.30 (перерыв 12.00-12.45) |
Четверг |
с 08.30 до 17.30 (перерыв 12.00-12.45) |
Пятница |
с 08.30 до 16.15 (перерыв 12.00-12.45) |
Суббота, воскресенье |
выходной день |
5. Информирование о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, в том числе предоставление сведений о ходе ее предоставления по уже направленному запросу заявителя, осуществляется также с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной, почтовой связи.
Информация о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии размещается на информационных стендах в Управлении, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, представляется посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Сведения о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, в том числе текст Административного регламента, представляются также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
6. Справочные телефоны Управления, в том числе справочные телефоны отделов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии:
приемная начальника Управления - 8 (343) 295-16-01;
факс - 8 (343) 295-16-02;
отдел организации и контроля надзорной деятельности Управления - 8 (343) 295-16-11;
отдел строительного надзора за объектами жилья Управления - 8 (343) 295-16-33;
отдел строительного надзора за объектами соцкультбыта Управления - 8 (343) 295-16-47;
отдел надзора за строительством линейных сооружений Управления - 8 (343) 295-16-74.
7. Адрес официального сайта Управления: http://www.ugsnso.ru.
Адрес электронной почты Управления: info@ugsnso.ru.
8. В целях информирования о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Управления на информационных стендах, официальном сайте Управления в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" в обязательном порядке размещается следующая информация:
график работы Управления;
справочные телефоны Управления, в том числе справочные телефоны отделов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии;
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, иные направления деятельности Управления;
текст Административного регламента с приложениями;
образцы заполнения форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии;
порядок рассмотрения обращений, получения информации по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления.
9. В случае, если у должностного лица Управления отсутствует возможность самостоятельно и компетентно проинформировать обратившихся по интересующим вопросам лиц, оно должно переадресовать их на иное уполномоченное должностное лицо Управления или же сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Иные вопросы, касающиеся порядка и форм информирования о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, не урегулированные Административным регламентом, разрешаются в соответствии с положениями действующего законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
(1)Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
(2)Заказчик (технический заказчик) - физическое лицо, действующее на профессиональной основе, или юридическое лицо, которые уполномочены застройщиком и от имени застройщика заключают договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, подготавливают задания на выполнение указанных видов работ, предоставляют лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждают проектную документацию, подписывают документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляют иные функции, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации. Застройщик вправе осуществлять функции заказчика (технического заказчика) самостоятельно.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии
Наименование государственной услуги по выдаче заключения о соответствии
11. Полное наименование государственной услуги по выдаче заключения о соответствии: "Государственная услуга по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов".
Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу по выдаче заключения о соответствии
12. Полное наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу по выдаче заключения о соответствии: "Управление государственного строительного надзора Свердловской области"; сокращенное: "Управление ГСН Свердловской области".
13. Полномочия на предоставление государственной услуги по выдаче заключения о соответствии предоставлены Управлению положениями статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 1, подпункта 5 пункта 10 Положения об Управлении государственного строительного надзора Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 30.03.2007 г. N 263-ПП "Об Управлении государственного строительного надзора Свердловской области".
Описание результата предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии
14. Результатом предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии является выдача заявителю заключения о соответствии, составленного по образцу, приведенному в Приложении N 1 к Административному регламенту, или, при отсутствии оснований для выдачи такого заключения - принятие решения об отказе в его выдаче, которое составляется по образцу, приведенному в Приложении N 2 к Административному регламенту.
15. Принятие Управлением решения об отказе в выдаче заключения о соответствии не препятствует повторному обращению заявителя за выдачей заключения о соответствии после устранения причин, послуживших основанием для принятия Управлением указанного решения.
Срок предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии
16. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения выдается заявителю, а в случае его отказа от получения на руки - направляется по почте заказным письмом с уведомлением, в течение 10 рабочих дней с даты обращения заявителя с запросом о выдаче такого заключения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче заключения о соответствии
17. Предоставление государственной услуги по выдаче заключения о соответствии осуществляется в соответствии с положениями:
Конституции Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16; N 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21; N 23, ст. 2380; N 31(1 ч.), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, 2260; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3604; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (1 ч.), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594, 4605);
постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2006 года N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (вместе с "Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации"), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 774; 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 11, ст. 1304; 2011, N 7, ст. 979; N 18, ст. 2645);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "1 февраля 2006 года"
приказа Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (вместе с "РД-11-04-2006...") (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 15);
постановления Правительства Свердловской области от 30 марта 2007 года N 263-ПП "Об Управлении государственного строительного надзора Свердловской области" (вместе с "Положением об Управлении государственного строительного надзора Свердловской области") (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, N 3-2 (2007), ст. 429; 2008, N 11-1 (2007), ст. 1941; N 1 (2008), ст. 118; 2009, N 5 (2009), ст. 578; 2010, N 10-4 (2009), ст. 1512; N 5-2 (2010), ст. 723; N 8-2 (2010), ст. 1258; 2011, N 5 (2011), ст. 702; "Областная газета", 2011, 15 октября, N 377);
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, подлежащих представлению заявителем.
18. Государственная услуга по выдаче заключения о соответствии предоставляется заявителю на основании его письменного обращения с запросом о выдаче такого заключения, образец которого приведен в Приложении N 3 к Административному регламенту.
19. Письменное обращение с запросом о выдаче заключения о соответствии подается заявителем на имя начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления); в нем указываются:
- наименование заявителя, его правовой статус относительно построенного, реконструированного объекта капитального строительства, почтовый адрес;
- наименование и местонахождение построенного, реконструированного объекта капитального строительства;
- реквизиты акта итоговой проверки построенного, реконструированного объекта капитального строительства (номер акта, дата).
20. В случае обращения в Управление уполномоченного представителя застройщика или заказчика (технического заказчика) с запросом о выдаче заключения о соответствии к письменному обращению прикладываются документы, подтверждающие наличие у него полномочий на обращение с соответствующим запросом.
21. Запрещается требовать от заявителя представления иных документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, Административным регламентом, либо документов, которые находятся в распоряжении Управления в связи с исполнением государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, а также при реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация на осуществление реконструкции которых подлежит экспертизе, на территории Свердловской области.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии.
Приказом управления государственного строительного надзора Свердловской области от 7 августа 2012 г. N 2995-А в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения
22. Управление отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, с разъяснением причин такого отказа в случае обращения в Управление с запросом о выдаче заключения о соответствии уполномоченного представителя застройщика или заказчика (технического заказчика), к которому не приложены документы, подтверждающие наличие у него соответствующих полномочий.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии отсутствуют.
Приказом управления государственного строительного надзора Свердловской области от 7 августа 2012 г. N 2995-А в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Управление отказывает в выдаче заключения о соответствии, если на момент направления им письменного обращения с запросом о выдаче такового не проведена итоговая проверка построенного, реконструированного объекта капитального строительства и (или) ее результаты не оформлены уполномоченными должностными лицами Управления соответствующим актом итоговой проверки, а также в том случае, если итоговой проверкой построенного, реконструированного объекта капитального строительства установлено наличие одного из следующих обстоятельств:
- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не окончено в полном объеме либо выполненные работы и примененные строительные материалы в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результаты таких работ не соответствуют требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- не устранены нарушения (недостатки), выявленные при осуществлении государственного строительного надзора и проведении строительного контроля;
- не оформлена в полном объеме исполнительная документация, связанная с выполнением всех работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, а также применением строительных материалов (изделий).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги по выдаче заключения о соответствии.
25. Государственная услуга по выдаче заключения о соответствии предоставляется Управлением самостоятельно, на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии.
26. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии не может превышать 15 минут.
27. В случае объективной задержки продвижения очереди уполномоченное должностное лицо Управления, осуществляющее прием и регистрацию документов, обязано уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии.
28. Письменное обращение заявителя с запросом о выдаче заключения о соответствии передается заявителем лично без предварительной записи в отдел организации и контроля надзорной деятельности Управления, ответственный за организацию приема и регистрации входящих документов.
Запрос заявителя о выдаче заключения о соответствии может быть также направлен им в Управление с использованием средств факсимильной, электронной, почтовой связи.
29. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии в день его поступления регистрируется должностным лицом отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, в журнале входящей корреспонденции с присвоением соответствующего регистрационного номера.
30. На запросе о выдаче заключения о соответствии должностным лицом отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, проставляется отметка, содержащая сведения о его регистрационном номере, дате его поступления. Аналогичная отметка проставляется по просьбе заявителя на представленной им копии запроса о выдаче заключения о соответствии.
На запросе о выдаче заключения о соответствии должностным лицом отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, также проставляется отметка о контрольном сроке исполнения названного запроса, который не может превышать 10 рабочих дней с даты обращения заявителя с запросом о выдаче такого заключения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга по выдаче заключения о соответствии, к месту ожидания и приема заявителей.
31. На входе в здание Управления размещается вывеска, содержащая его полное наименование.
Информация о графике работы Управления также размещается на входе в здание на видном месте.
32. На входе в каждое помещение Управления, в котором располагаются его сотрудники, размещаются вывески, содержащие наименование структурного подразделения Управления, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности лиц, размещенных в данном помещении.
33. Рабочие места сотрудников Управления оборудуются персональными компьютерами с доступом к информационным ресурсам, необходимым для предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Сотрудники Управления также обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения об их фамилии, имени, отчестве и должности.
34. В целях обеспечения комфортных условий места для ожидания и приема заявителей Управления оборудуются скамьями.
В Управлении предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
35. В местах предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Управления.
Показатели доступности и качества государственной услуги по выдаче заключения о соответствии.
36. Показателями доступности и качества государственной услуги по выдаче заключения о соответствии являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии - не более двух, одно - при обращении с запросом о выдаче заключения о соответствии, второе - при получении результата предоставления государственной услуги;
- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии - не более 15 минут при личном обращении с запросом о выдаче заключения о соответствии, не более 10 минут - при получении на руки результата предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии на официальном сайте Управления в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
37. Качество результата предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии оценивается также отсутствием необходимости внесения изменений в выдаваемые Управлением заключения о соответствии, надлежащей мотивировкой принимаемых Управлением решений об отказе в выдаче заключений о соответствии, содержащей ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области, отсутствием жадоб заявителей на принимаемые решения и (или) признанием доводов направленных жадоб заявителей несостоятельными.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
38. При предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии осуществляются следующие административные процедуры:
- рассмотрение зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления);
- рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии исполнителем, подготовка и утверждение заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения;
- направление результата предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии заявителю;
- внесение изменений в утвержденные заключения о соответствии.
39. Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Рассмотрение зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления).
40. Основанием для начала административной процедуры является передача должностным лицом отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления).
41. Зарегистрированный в порядке, предусмотренном пунктами 29, 30 Административного регламента, запрос заявителя передается начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления) в день регистрации с прикрепленным бланком для поручений.
42. Начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления) дает поручение об исполнении запроса о выдаче заключения о соответствии. Соответствующая резолюция с указанием исполнителя фиксируется на бланке для поручений.
Запрос заявителя о выдаче заключения о соответствии с заполненным бланком для поручений возвращается в отдел организации и контроля надзорной деятельности Управления.
43. Должностным лицом отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, в течение одного рабочего дня информация об исполнителе запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии вносится в регистрационную карточку документа, запрос (его копии, подготовленные должностным лицом отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, в случае если запрос передается на исполнение нескольким должностным лицам Управления) передается в соответствующий(-е) отдел(-ы) Управления.
44. Результатом административной процедуры является передача запроса заявителя о выдаче заключения о соответствии (его копий) исполнителю в соответствии с наложенной резолюцией начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления).
Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии исполнителем, подготовка и утверждение заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения.
45. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии исполнителем, указанным в резолюции начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления).
46. В случае если запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии передается на исполнение нескольким должностным лицам Управления, ответственным за его рассмотрение и подготовку заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения должностным лицом Управления является лицо, которое первым указано в резолюции начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления).
47. Критерии принятия решения о выдаче заявителю заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого решения ответственным за рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии должностным лицом Управления изложены в пункте 24 Административного регламента.
48. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается уполномоченными должностными лицами Управления, проводившими итоговую проверку построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
49. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения утверждается приказом начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления), проект которого готовит и передает его на подписание ответственное за рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения должностное лицо Управления.
Проект приказа начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления) проходит процедуру согласования и регистрируется в порядке, предусмотренном правилами документооборота, действующими в Управлении.
50. Копия утвержденного заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения передается ответственным за рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии должностным лицом Управления в отдел информации Управления для учета.
51. Результатом административной процедуры является утвержденное приказом начальника Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления) и зарегистрированное заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения; результат административной процедуры совпадает с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
52. Административная процедура рассмотрения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии исполнителем, подготовки и утверждения заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения должна быть реализована в контрольный срок, отметка с указанием которого проставлена на запросе о выдаче заключения о соответствии при его регистрации.
Направление результата предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии заявителю.
53. Первый экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения вручается ответственным за рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения должностным лицом Управления заявителю, обратившемуся за выдачей заключения.
Второй экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения остается в надзорном деле объекта капитального строительства.
54. При вручении заявителю первого экземпляра заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения на обоих экземплярах заявителем делается отметка, содержащая указание на факт получения результата предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, дату его получения.
55. В случае отказа заявителя от получения на руки заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения документ направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В целях организации направления результата предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии по почте последний передается ответственным за рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения должностным лицом Управления с подготовленным сопроводительным письмом в отдел организации и контроля надзорной деятельности Управления, ответственный за организацию направления исходящей из Управления корреспонденции.
56. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения заявителю.
Внесение изменений в утвержденное заключение о соответствии.
57. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением об изменении утвержденного заключения о соответствии.
58. Заявление об изменении утвержденного заключения о соответствии может быть направлено в Управление, а также регистрируется в порядке, предусмотренном пунктами 28-30 Административного регламента.
59. Заявление об изменении утвержденного заключения о соответствии рассматривается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления) в порядке, предусмотренном пунктами 41-43 Административного регламента, непосредственным исполнителем - в порядке, предусмотренном пунктом 46 Административного регламента.
60. В случае необходимости внесения изменений в выданное Управлением заключение о соответствии, вызванной наличием в нем технических ошибок, издается приказ начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления) о внесении изменений в заключение о соответствии, проект которого готовится исполнителем, согласовывается и регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 49 Административного регламента.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
61. Контроль за предоставлением государственной услуги по выдаче заключения о соответствии в Управлении осуществляется в целях обеспечения своевременной и качественной реализации предусмотренных Административным регламентом административных процедур (действий) в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок качества предоставления государственной услуги.
Проведение мероприятий по контролю за предоставлением государственной услуги по выдаче заключения о соответствии основывается на принципах независимости, профессиональной компетентности лица, их осуществляющего, а также на должной тщательности проводимых мероприятий.
62. Граждане, их объединения и организации, права и законные интересы которых затронуты предоставлением государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области формы контроля за деятельностью должностных лиц Управления при предоставлении ими государственной услуги, в частности, на направление в Управление обращений в порядке, предусмотренном положениями Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в том числе содержащих предложения, рекомендации по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, а также на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в судебном и досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном разделом 5 Административного регламента.
63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, а также принятием ими решений, постоянно осуществляется начальником Управления, заместителями начальника Управления, а также начальниками отделов строительного надзора Управления.
Текущий контроль осуществляется на основании сведений, регулярно получаемых от ответственных должностных лиц Управления по ходу осуществления административных процедур (действий), от отдела организации и контроля надзорной деятельности Управления (в части, касающейся сроков осуществления административных процедур (действий)), а также анализа проектов документов, изготовленных ответственными должностными лицами Управления.
Для текущего контроля используются также сведения, содержащиеся в электронных базах данных, установленных в Управлении.
64. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии проводятся на основании годовых планов работы Управления; внеплановые проверки - по конкретному обращению заинтересованного лица.
Проверки проводятся должностным лицом Управления по поручению начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления).
65. В ходе проверок оценивается весь комплекс вопросов, касающихся организации и исполнения ответственными должностными лицами Управления предусмотренных Административным регламентом и положениями действующего законодательства полномочий, в том числе:
полнота и законность исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по выдаче заключений о соответствии;
полнота и эффективность использования полномочий;
качество составляемых при предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии документов;
принципиальность и требовательность ответственных должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии;
организация и проведение профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации ответственных должностных лиц Управления.
66. По результатам проверки составляется справка о полноте и качестве предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, в которой отмечаются выявленные недостатки, предложения по оптимизации предоставления государственной услуги.
67. Ответственные должностные лица Управления, предоставляющие от его имени государственную услугу по выдаче заключения о соответствии, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур (действий), правильность и обоснованность принятых решений, законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер выявленным нарушениям, соблюдение прав заявителей, иных заинтересованных лиц.
68. Управление, его должностные лица в случае соответственно ненадлежащего предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. В Управлении осуществляется контроль за исполнением должностными лицами Управления служебных обязанностей, в отделе государственной службы и кадров Управления ведется учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные проверки, принимаются меры в отношении таких должностных лиц.
70. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управление обязано сообщить в письменной форме заявителю, иному лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу по выдаче заключения о соответствии, а также его должностных лиц
71. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии, если считают, что в ходе предоставления государственной услуги нарушены их права, свободы или законные интересы.
72. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Управления, его должностных лиц, принятые по результатам рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;
2) действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
73. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления подается в Управление и адресуется начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления, в том случае, если предметом обжалования не являются действия (бездействие) последнего, принятое им решение).
Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления или начальника Управления направляется в Правительство Свердловской области - Председателю Правительства Свердловской области (лицу, его замещающему) по адресу: пл. Октябрьская, 1, г. Екатеринбург, 620031.
74. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы соответственно в Управление или Правительство Свердловской области.
75. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменную жалобу по почте или по информационным системам общего пользования.
76. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления, в том случае, если предметом обжалования не являются действия (бездействие) последнего, принятое им решение) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказом управления государственного строительного надзора Свердловской области от 7 августа 2012 г. N 2995-А пункт 77 настоящего Регламента изложен в новой редакции
77. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном положениями Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в том числе право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Приказом управления государственного строительного надзора Свердловской области от 7 августа 2012 г. N 2995-А в пункт 79 настоящего Регламента внесены изменения
79. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в ней не указаны фамилия или наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе содержатся доводы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобы, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления, в том случае, если предметом обжалования не являются действия (бездействие) последнего, принятое им решение) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу; о данном решении уведомляется заявитель.
80. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления, в том случае, если предметом обжалования не являются действия (бездействие) последнего, принятое им решение) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
81. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется процессуальным законодательством Российской Федерации.
82. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и электронной почте, указанным на официальных сайтах Управления в сети Интернет, а также в пунктах 6, 7 Административного регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
|
Утверждено приказом _______________________ |
|||
Номер дела ________________________ Экземпляр N ________________________ |
от "____" ____________ _____ г. N ________________________ |
|||
Заключение
| ||||
__________________________________ (место составления) |
" ___ " ____________ 201 __ г. |
|||
Настоящее ЗАКЛЮЧЕНИЕ выдано ____________________________________________ (наименование застройщика или заказчика (технического заказчика), _________________________________________________________________________ номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, _________________________________________________________________________ почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц; __________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество, паспортные данные, __________________________________________________________________________ место проживания, телефон/факс - для физических лиц) и подтверждает, что объект капитального строительства _________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства, _________________________________________________________________________ основные характеристики _________________________________________________________________________ объекта капитального строительства) расположенный по адресу: __________________________________________________ (почтовый __________________________________________________________________________ или строительный) Разрешение на строительство, реконструкцию __________________________________________________________________________ (номер и дата выдачи, __________________________________________________________________________ кем выдано, срок действия) Положительное заключение экспертизы проектной документации __________________________________________________________________________ (номер и дата выдачи, __________________________________________________________________________ кем выдано) | ||||
Начало строительства, реконструкции |
_______________________________ (дата начала работ) |
|||
Окончание строительства, реконструкции |
_________________________________ (дата окончания работ) |
|||
СООТВЕТСТВУЕТ требованиям _________________________________________________________________________ (указываются наименование, статьи (пункты) технического регламента, проектной документации, требования _________________________________________________________________________ энергетической эффективности и требования оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов) _________________________________________________________________________ Основаниями для выдачи настоящего ЗАКЛЮЧЕНИЯ являются: _________________________________________________________________________ (номер, дата акта итоговой проверки и пр.) __________________________________________________________________________ | ||||
______________________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
________________________ (должность) |
||
Экземпляр заключения получил: (заполняется представителем застройщика или заказчика (технического заказчика), с указанием реквизитов документа, подтверждающего представительство) | ||||
______________________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
_________________________ (должность) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
|
Утверждено приказом __________________________ |
||
Номер дела _______________________ Экземпляр N ______________________ |
от " ___ " _____________ _____ г. N __________________________ |
||
Решение
| |||
________________________________ (место составления) |
" ___ " ___________ 201 __ г. |
||
Настоящее РЕШЕНИЕ выдано __________________________________________ (наименование, _________________________________________________________________________ номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, _________________________________________________________________________ почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц; _________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество, паспортные данные, _________________________________________________________________________ место проживания, телефон/факс - для физических лиц)
об отказе в выдаче ЗАКЛЮЧЕНИЯ о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, объекта капитального строительства _____________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства, _________________________________________________________________________ основные характеристики _________________________________________________________________________ объекта капитального строительства) расположенного по адресу: __________________________________________________ (почтовый _________________________________________________________________________ или строительный) Разрешение на строительство, реконструкцию _________________________________________________________________________ (номер и дата выдачи, _________________________________________________________________________ кем выдано, срок действия) Положительное заключение экспертизы проектной документации _________________________________________________________________________ (номер и дата выдачи, _________________________________________________________________________ кем выдано) | |||
Начало строительства, реконструкции |
___________________________________ (дата начала работ) |
||
Окончание строительства, реконструкции |
___________________________________ (дата окончания работ) |
||
Настоящее РЕШЕНИЕ вынесено на основании результатов итоговой проверки _________________________________________________________________________, (номер, дата акта итоговой проверки и пр.) которой установлено _________________________________________________________________________ (указываются наименование статьи (пункты) технического регламента и проектной документации, требования _________________________________________________________________________ энергетической эффективности и требования оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, _________________________________________________________________________ требования которых нарушены и на дату проведения итоговой проверки не устранены) | |||
______________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
_______________________ (должность) |
|
Экземпляр решения получил: (заполняется представителем застройщика или заказчика (технического заказчика), с указанием реквизитов документа, подтверждающего представительство) | |||
_______________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
_______________________ (должность) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
|
Начальнику Управления государственного строительного надзора Свердловской области от ___________________________________ (наименование заявителя, его правовой статус относительно построенного, реконструированного объекта капитального строительства, почтовый адрес) |
||
ЗАПРОС
Прошу выдать заключение о соответствии построенного/реконструированного объекта (выбрать необходимое) капитального строительства " ___________________ ", расположенного по адресу: ____ (наименование объекта) _____________________________ , требованиям технических регламентов и проектной (указать почтовый адрес) документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии). Основанием для обращения с запросом о выдаче заключения о соответствии является акт итоговой проверки построенного, реконструированного объекта капитального (выбрать необходимое) строительства от " __ " __________ 20 ___ года N _______.
Приложение: копия документа, подтверждающего наличие полномочий на обращение с запросом о выдаче заявления с соответствии (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя).
| |||
__________________ (дата) |
_______________________ (подпись, м.п.) |
_____________________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии
1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии |
/--------------------------------\ /------------------------------\
| Установление соответствия и | |Установление несоответствия |
| достаточности предоставленных | | и (или) недостаточности |
| документов | | предоставленных документов |
\--------------------------------/ \------------------------------/
/--------------------------------\ /------------------------------\
| 2. Регистрация запроса о | | Отказ в приеме документов, |
| предоставлении государственной | |необходимых для предоставления|
| услуги по выдаче заключения | | государственной услуги по |
| о соответствии | | выдаче заключения о |
| | | соответствии |
| | \------------------------------/
\--------------------------------/
3. Рассмотрение зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления) |
4. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии исполнителем, подготовка и утверждение заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения |
/-------------------------------\ /------------------------------\
| Выдача заключения | | Решение об отказе в выдаче |
| о соответствии | | заключения о соответствии |
\-------------------------------/ \------------------------------/
5. Направление результата предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии заявителю |
6. Внесение изменений в утвержденные заключения о соответствии |
7. Контроль за предоставлением государственной услуги по выдаче заключения о соответствии |
8. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу по выдаче заключения о соответствии, а также его должностных лиц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 2366-А "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением государственного строительного надзора Свердловской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" от 14 сентября 2012 г., N 6-5 (2012), ст. 935
Приказом Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 30 августа 2016 г. N 1057-А настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 14 марта 2014 г. N 977-А
Приказ Управления государственного строительного надзора Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 1665-А
Приказ управления государственного строительного надзора Свердловской области от 7 августа 2012 г. N 2995-А