Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции отдела
Отдел осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает меры по соблюдению и исполнению федеральных и областных законов, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, регулирующих деятельность предприятий потребительского рынка;
2) готовит предложения в проекты нормативных актов и по изменениям в существующие нормативные акты в сфере торговли, питания и бытового обслуживания, принимаемых на областном уровне;
3) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка;
4) участвует в разработке муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование экономической, финансовой и налоговой политики в отношении предприятий потребительского рынка;
5) предоставляет муниципальную услугу по включению мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории города:
6) предоставляет муниципальную услугу по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории города;
7) предоставляет муниципальную услугу по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и оформлению записи в реестре стимулирующих лотерей либо запрета на их проведение на территории города;
8) проводит анализ состояния потребительского рынка в городе, разрабатывает направления и перспективные планы развития потребительского рынка;
9) создает условия для создания и работы различного рода объединений, ассоциаций, союзов руководителей предприятий потребительского рынка;
10) организует торговое обслуживание массовых мероприятий, проводимых на территории города;
11) принимает участие в организации и проведении ярмарок, выставок;
12) организует конкурсы, фестивали, чемпионаты по направлениям потребительского рынка;
13) осуществляет координацию работы муниципальных унитарных предприятий торговли и общественного питания;
14) создает базу данных объектов потребительского рынка и товаропроизводителей;
15) оказывает методическую, консультационную и организационную помощь администрациям районов, субъектам предпринимательской деятельности, населению по вопросам применения законодательства, регулирующего деятельность в сфере потребительского рынка;
16) обеспечивает поддержку местных товаропроизводителей;
17) участвует в разработке механизма по обеспечению жизнедеятельности садоводческих товариществ города;
18) осуществляет прием и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей;
19) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории города;
20) осуществляет муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории города;
21) организует деятельность службы продовольственного и вещевого обеспечения гражданской защиты города;
22) организует деятельность службы обеспечения горюче-смазочными материалами гражданской защиты города;
23) разрабатывает планы и организует мобилизационную работу в части нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами;
24) рассматривает обращения граждан, предпринимателей, руководителей юридических лиц;
25) освещает через средства массовой информации и официальный сайт Администрации города наиболее важные мероприятия, проводимые отделом;
26) осуществляет другие функции, предусмотренные федеральными, областными законами, нормативными правовыми актами.
<< Статья 2. Основные задачи отдела |
Статья 4. >> Права отдела |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 26 июля 2013 г. N 1756 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.