Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции управления
1. Управление осуществляет следующие функции:
1) вырабатывает и реализует организационные меры по результатам проведения мониторинга состояния промышленных предприятий с целью стабилизации социально-экономической обстановки в городе Нижний Тагил;
2) обеспечивает разработку проектов правовых актов Администрации города и организацию заседаний городских организационных комитетов по проведению в Государственном демонстрационно-выставочном центре Нижнетагильского института испытания металлов международных и региональных выставок и ярмарок;
3) участвует в работе комиссии по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса города, осуществляет контроль по предоставлению отчетности организациями, необходимыми для устойчивого функционирования хозяйственного комплекса города Нижний Тагил;
4) осуществляет регулирование социально-трудовых отношений в пределах полномочий, определенных действующим законодательством;
5) обеспечивает реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах полномочий, определенных действующим законодательством;
6) обеспечивает координацию работы по подготовке и проведению Дня города;
7) организует работу по подготовке доклада об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля для представления в Министерство экономического развития РФ и Министерство экономики Свердловской области;
8) проводит анализ финансовых, экономических и иных показателей развития субъектов малого и среднего предпринимательства и эффективности принимаемых мер по его развитию;
9) организует разработку и реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства во взаимодействии с заинтересованными органами Администрации города, предпринимательскими структурами, организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства;
10) координирует деятельность и обеспечивает формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на территории города в пределах своей компетенции;
11) разрабатывает муниципальные программы, а также меры по формированию системы приоритетов развития торговли, питания, бытового обслуживания и пищевых и перерабатывающих предприятий;
12) готовит предложения по рациональному размещению торговой сети, ее структуре и специализации торговых процессов;
13) разрабатывает предложения по совершенствованию экономической, финансовой и налоговой политики, обеспечивающие устойчивое развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе сферы потребительского рынка, бытовых услуг в пределах полномочий, определенных действующим законодательством;
14) готовит предложения по совершенствованию нормативных актов в сфере малого и среднего предпринимательства, торговли, питания и бытового обслуживания, принимаемых на федеральном и областном уровне;
15) анализирует деятельность потребительского рынка в городе с целью предупреждения его монополизации;
16) создает условия для развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, различного рода объединений, ассоциаций, союзов;
17) принимает участие в организации проведения оптовых ярмарок-выставок по продаже продуктов питания и товаров народного потребления;
18) создает и ведет базу данных предприятий малого и среднего бизнеса с целью разработки приоритетных направлений развития;
19) создает и ведет базу данных предприятий потребительского рынка и товаропроизводителей с целью проведения анализа тенденций потребительского рынка в городе, разработке направлений и перспективных планов развития;
20) разрабатывает планы и организует мобилизационную работу в части нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами;
21) готовит предложения по развитию муниципального унитарного предприятия "Тагилкнига" и муниципального унитарного предприятия "Комбинат продовольствия, питания и услуг";
22) осуществляет прием и консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.