Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Задачи и функции структурных подразделений управления
1. Основные задачи и функции отдела обеспечения жильем граждан и реализации жилищных программ:
1) Задачей отдела является обеспечение социальных гарантий гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2) Функции отдела:
- осуществляет учет граждан всех категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- осуществляет мероприятия по реализации федеральных, областных и муниципальных программ по обеспечению жильем очередников;
- обеспечивает работу комиссии по жилищным вопросам при Главе города, готовит предложения и документы для рассмотрения на комиссии по жилищным вопросам при Главе города, осуществляет постановку на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- организует работу по оформлению правоустанавливающих документов на жилые помещения;
- готовит проекты правовых актов Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- готовит ответы на заявления граждан, обращения предприятий, организаций, учреждений в установленные сроки по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- осуществляет мероприятия по исполнению судебных решений по направлениям отдела.
2. Основные задачи и функции отдела управления муниципальным жилищным фондом:
1) Задачей отдела является организация учета муниципального жилого фонда по количеству, заселенности и по назначению.
2) Функции отдела:
- осуществляет учет муниципального жилого фонда, формирует базу данных по жилому фонду, организует процесс изменения статуса жилых помещений;
- готовит предложения и участвует в подготовке проектов правовых актов Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- организует работу по приемке жилья в муниципальную собственность, передаче его из муниципальной собственности (в том числе регистрации в Нижнетагильском отделе Управления Федеральной регистрационной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области);
- организует работу по расселению граждан из жилых домов, непригодных для проживания и подлежащих сносу;
- участвует в обследовании жилого фонда;
- организует работу по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений;
- готовит ответы на заявления граждан, обращения организаций всех форм собственности в установленные сроки по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- организует работу с выморочным и бесхозяйным жильем.
3. Основные задачи и функции главного специалиста управления:
1) Задачей главного специалиста является обеспечение соблюдения законодательства в работе управления.
2) Функции:
- представляет интересы Администрации города Нижний Тагил в Нижнетагильском отделе Управления Федеральной регистрационной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области;
- готовит юридические заключения по документам, подготовленным управлением;
- анализирует исполнение договоров в пределах полномочий управления;
- готовит документы для оформления исковых заявлений в суды по жилищным вопросам;
- участие в судебных процессах (по необходимости);
- готовит ответы на заявления граждан, обращения организаций всех форм собственности в установленные сроки по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- готовит проекты правовых актов Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- оказывает методическую помощь специалистам управления.
<< Статья 3. Функции управления |
Статья 5. >> Права управления |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 31 января 2011 г. N 124 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.