В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1193-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", а также с целью совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, руководствуясь Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя", Административный регламент - на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма Калиту В.В.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Административный регламент
предоставления управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 13 декабря 2010 г. N 2445)
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования информационного обеспечения граждан и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 (ред. от 21.07.2008) "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2501);
- Устав городского округа Верхняя Пышма (ред. от 30.09.2010 г.).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Управление).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
5. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, получающие жилищно-коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку предоставления услуги
7. Место нахождения и почтовый адрес Управления:
624091, Свердловская область, город Верхняя Пышма, ул. Балтымская, д. 2а.
График работы Управления:
Часы работы:
понедельник-пятница: с 08.00 час. - 17.00 час.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Перерыв: с 12.30 час. - 13.30 час.
тел/факс 8 (34368) 5-45-25; 5-44-64
Адрес электронной почты: vpkomitet@mail.ru
8. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист Управления, назначаемый приказом руководителя Управления (далее - Специалист).
9. Специалист обеспечивает размещение перечня исполнителей по отдельным видам услуг - управляющих организаций и организаций, оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах; предприятий водо-, тепло- и энергоснабжения, с указанием их адресов и телефонов, телефоны и адреса аварийно-диспетчерских служб предприятий жилищно-коммунального комплекса.
10. Специалист обязан предоставить потребителю следующую информацию:
- полное наименование, режим работы, адреса и телефоны всех организаций, предоставляющих коммунальные услуги населению, управляющих организаций, ТСЖ и организаций, оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
- перечень обязательных жилищных и коммунальных услуг, предоставляемых в счет установленной ежемесячной оплаты;
- порядок и условия выполнения дополнительных работ и услуг по заказам и за счет финансирования потребителями;
- установленные в городском округе Верхняя Пышма стандарты и нормативы предоставления жилищных и коммунальных услуг, имеющие в своем составе предельные сроки устранения аварий и неисправностей, периодичность выполнения различных видов работ и услуг;
- размеры тарифов, установленных для населения по каждому виду жилищных и коммунальных услуг, порядок и форма оплаты, условия корректировки размера платежей при нарушении исполнителем договорных обязательств или нормативов предоставления жилищно-коммунальной услуги;
- порядок, условия и форма обжалования нарушения (неисполнения) исполнителем коммунальных услуг своих обязательств.
11. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя для написания заявления;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- оборудование мест ожидания;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
12. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.
13. Отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению не допускается.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
14. Для предоставления муниципальной услуги организуется прием граждан.
15. Для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданин представляет письменное заявление согласно приложению к настоящему Регламенту.
16. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
17. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации городского округа Верхняя Пышма.
18. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) Специалиста.
19. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему.
20. Ответственность Специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
21. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
22. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия Специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
23. Жалоба на действие (бездействие) Специалиста управления при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) направляется в письменной форме главе администрации городского округа Верхняя Пышма.
24. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия).
25. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
26. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях установления факта обращения с жалобой по этому же вопросу и получения исчерпывающих письменных ответов, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
27. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
28. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
29. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение: "Заявление" на 1 л. в 1 экз.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Административному регламенту
Первому заместителю главы администрации городского округа Верхняя Пышма _________________________________________, (указывается фамилия, имя, отчество)
ЗАЯВЛЕНИЕ
От ________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Адрес места жительства __________________________________________________ Контактный телефон _____________________________________________________ Прошу предоставить информацию __________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование организации, вид ЖКУ и прочее) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
| ||
|
______________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
"________"______________________20____ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 13 декабря 2010 г. N 2445 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа Верхняя Пышма"
Текст постановления размещен на сайте городского округа Верхняя Пышма Свердловской области в Internet (www.movp.ru)
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 ноября 2014 г. N 2041 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 16 апреля 2014 г. N 683
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 ноября 2013 г. N 2997