Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления услуги "Прием
заявок (запись) на прием к врачу"
Перечень
показателей для оценки доступности и качества оказания услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
1. Количество обращений за получением услуги.
2. Количество получателей услуги.
3. Среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги.
4. Количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги.
5. Максимальное количество документов, необходимых для получения услуги.
6. Максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
7. Максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги.
8. Максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуг.
9. Наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги.
10. Возможность записи на прием к лечащему врачу и врачам-специалистам через Интернет.
11. Доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги.
12. Доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет.
13. Размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет.
14. Размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу.
15. Возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении.
16. Обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок).
17. Наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги.
18. Количество консультаций по вопросам предоставления услуги.
19. Максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуги.
20. Максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания услуги на общественном транспорте.
21. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей.
22. Доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей.
23. Количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги.
24. Доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги.
25. Количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.