Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения осуществляет заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе муниципального учреждения здравоохранения или лицо, назначенное главным врачом учреждения. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, Единой городской регистратурой осуществляют ответственные должностные лица структурного подразделения Муниципальное бюджетное учреждение "Центр Мединком" - Единой городской регистратуры.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
29. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
30. Ответственность за своевременное и качественное предоставление услуги, соблюдение сроков ее предоставления:
при записи заявителя через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения - несет главный врач муниципального учреждения здравоохранения;
при записи заявителя через Единую городскую регистратуру - руководитель МБУ "Центр Мединком".
31. Специалисты муниципальных учреждений здравоохранения, МБУ "Центр Мединком", участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией, за сохранение конфиденциальности сведений, полученных ими в процессе осуществления административных действий.
32. Заявление о факте некачественного предоставления услуги или ее непредоставления является прямым поводом для проведения внеплановой проверки специалистами Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.