Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки на предоставление услуги;
выдача Талона в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения.
19. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
20. Прием заявки (запись) на прием к врачу осуществляется тремя способами:
через Единую городскую регистратуру;
через Портал;
через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (по телефону или при личном обращении).
Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявки на предоставление услуги" является обращение заявителя в Единую городскую регистратуру, поступление запроса через Портал по сети Интернет, а также обращение заявителя по телефону или личное обращение заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту).
21. При обращении заявителя при предоставлении услуги через Единую городскую регистратуру оператор запрашивает следующую информацию:
фамилия, имя и отчество заявителя;
адрес проживания заявителя.
После получения данной информации оператор проверяет наличие заведенной на заявителя электронной амбулаторной карты. В случае если заявитель не обращался за медицинской помощью с 2010 года и по настоящее время, его электронная амбулаторная карта отсутствует, запись через Единую городскую регистратуру осуществить невозможно. В данном случае оператор предлагает заявителю обратиться в муниципальное учреждение здравоохранения по месту жительства или в иное муниципальное учреждение здравоохранения, к которому прикреплен заявитель на основании его письменного заявления, для открытия электронной амбулаторной карты.
В случае если заявитель хотя бы однократно обращался за медицинской помощью с 2010 года, оператор запрашивает информацию о:
специализации врача, фамилии, имени, отчестве врача;
дате записи на прием к врачу
и предлагает возможное для записи время приема.
В случае несогласия заявителя с предлагаемой датой, временем или фамилией специалиста оператор предлагает заявителю выбрать другой день (время, специалиста).
После бронирования даты и времени посещения врача оператор Единой городской регистратуры сообщает заявителю информацию о дате, времени, специализации и фамилии врача, к которому осуществлена запись, также напоминает, что за 20 минут до приема заявителю необходимо обратиться в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения для получения Талона.
22. При обращении заявителя за предоставлением услуги через Портал заявитель самостоятельно заполняет все необходимые поля для идентификации заявителя:
фамилия, имя, отчество заявителя;
номер полиса обязательного медицинского страхования;
адрес проживания заявителя.
После заполнения данной информации проводится идентификация заявителя (наличие заведенной на заявителя электронной амбулаторной карты). В случае если заявитель не обращался за медицинской помощью с 2010 года и по настоящее время, его электронная амбулаторная карта отсутствует, запись через Портал осуществить невозможно. В данном случае заявителю необходимо обратиться в муниципальное учреждение здравоохранения по месту жительства или в иное муниципальное учреждение здравоохранения, к которому прикреплен заявитель на основании его письменного заявления, для открытия электронной амбулаторной карты.
В случае если заявитель хотя бы однократно обращался за медицинской помощью с 2010 года, проводится идентификация заявителя и открывается расписание работы врачей муниципального учреждения здравоохранения (по месту жительства или прикрепления на основании письменного заявления заявителя). Заявителю предлагается выбрать:
специализацию врача, фамилию, имя, отчество врача;
дату записи на прием к врачу
и возможное для записи время приема.
После бронирования даты и времени посещения врача заявителю необходимо обратиться в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения для получения Талона за 20 минут до времени приема.
23. При обращении заявителя за предоставлением услуги через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (по телефону или при личном обращении) регистратор запрашивает следующую информацию:
фамилия, имя и отчество заявителя;
адрес проживания заявителя.
Если заявитель по месту жительства обслуживается другим муниципальным учреждением здравоохранения и не прикреплен на основании письменного заявления к данному муниципальному учреждению здравоохранения, запись на бесплатный прием к врачу в рамках Территориальной программы осуществить невозможно. Регистратор предлагает заявителю обратиться в муниципальное учреждение здравоохранения по месту жительства или написать письменное заявление на имя главного врача с просьбой о прикреплении для медицинского обслуживания.
Если заявитель прикреплен к муниципальному учреждению здравоохранения, в регистратуру которого он обратился, регистратор спрашивает специализацию врача и предлагает возможные для записи дату и время приема. В случае несогласия заявителя с предлагаемой датой, временем или фамилией специалиста регистратор предлагает заявителю выбрать другой день (время, специалиста).
После бронирования даты и времени посещения врача заявителю необходимо обратиться в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения для получения Талона за 20 минут до времени приема.
24. Результатом административной процедуры является бронирование заявителем даты и времени приема врача.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Выдача талона в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения" является личное обращение заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту) для получения Талона в соответствии с забронированными датой и временем посещения врача.
27. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, определенных настоящим Административным регламентом (исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче Талона указан в пункте 12 Административного регламента) при обращении заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения за получением Талона, заявитель представляет оригиналы документов, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, после чего на основании забронированного времени приема к врачу получает Талон.
В случае отказа в выдаче Талона регистратор информирует заявителя о причинах отказа, предлагает заявителю записаться на прием к врачу в другие дату и время.
28. Результатом административной процедуры является получение заявителем Талона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.