Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении административной услуги и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы Земельного комитета
Прием заявлений и документов осуществляется специалистом отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы, ответственным за прием документов.
При направлении заявления почтой все копии документов, приложенные к заявлению, должны быть нотариально заверены.
28. Специалист отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя и заявителей: проверяет документы, удостоверяющие личность, проверяет полномочия заявителей, в том числе полномочия представителя действовать от их имени (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю;
4) оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
6) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов.
В случае если заявление подается заявителем или представителем заявителя лично, заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, затем в журнале учета граждан, нуждающихся в получении земельных участков для ведения садоводства или дачного хозяйства в присутствии заявителя.
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, почтой специалист отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 6 настоящего пункта.
29. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы устно отказывает в приеме документов, указывает заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
При желании заявителя прервать процедуру подачи документов в целях устранения препятствий для представления услуги специалист отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, специалист отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в расписке о получении документов проставляется отметка о получении неполного пакета документов, заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.