28 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и внесения в них изменений (далее - Порядок) (прилагается).
2. Утвердить форму предложения об изменении типа казенного, бюджетного, автономного учреждения городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
3. Руководителям муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма в срок до 01 июня 2011 года привести уставы муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма в соответствие с требованиями утвержденного настоящим постановлением Порядка.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник".
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и внесения в них изменений
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 22 февраля 2011 г. N 240)
28 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1. статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Свердловской области, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности городского округа Верхняя Пышма (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и внесения в них изменений.
2. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 ноября 2013 г. N 3042 раздел I настоящего Порядка дополнен пунктом 2.1
2.1. Особенности принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных организаций городского округа Верхняя Пышма устанавливаются постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма.
II. Создание муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма
3. Муниципальные учреждение могут быть созданы путем их учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения городского округа Верхняя Пышма в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.
4. Создание муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе органа местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5. Решение о создании муниципального учреждения принимается администрацией городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) в форме постановления.
6. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения подготавливается главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия по видам и направлениям деятельности вновь создаваемого муниципального учреждения.
7. Одновременно с проектом постановления Администрации о создании муниципального учреждения главным распорядителем бюджетных средств подготавливается пояснительная записка о создании муниципального учреждения, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения);
в) структура и планируемая штатная численность создаваемого муниципального учреждения;
г) затраты на создание и смету затрат на содержание муниципального учреждения, источники их финансирования;
д) обоснование предлагаемого типа создаваемого муниципального учреждения;
е) сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельных участках) и движимом имуществе, которое планируется предоставить на праве оперативного управления (постоянного бессрочного пользования) создаваемому муниципальному учреждению.
8. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели и задачи деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
г) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
е) наименование учредителя муниципального учреждения.
9. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения подлежит согласованию с Финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - финансовое управление), комитетом по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - комитет по экономике), комитетом по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - комитет по управлению имуществом). Согласованный проект постановления направляется главе Администрации на утверждение.
10. После принятия постановления Администрации о создании муниципального учреждения устав муниципального учреждения утверждается в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
III. Реорганизация муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма
11. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
12. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным муниципальным учреждением), присоединения и преобразования (в случае присоединения бюджетного или автономного муниципального учреждения к казенному муниципальному учреждению) принимается Администрацией в форме постановления.
13. Предложение о реорганизации муниципального учреждения подготавливается главным распорядителем бюджетных средств по подведомственным муниципальным учреждениям и должно содержать:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;
в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета городского округа Верхняя Пышма;
г) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
д) ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;
е) структуру реорганизованного муниципального учреждения;
ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного муниципального казенного учреждения проект сметы доходов и расходов;
л) другую необходимую для принятия решения информацию.
14. Решение о реорганизации муниципального(ых) учреждения(й) принимается Администрацией и должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование(я) муниципального(ых) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа(ов) местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
з) информацию о руководителе реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й);
и) сведения о закреплении либо изъятии ранее закрепленного за муниципальным учреждением имущественного комплекса, переходе имущественных и неимущественных прав и обязанностей муниципального учреждения.
15. Предложение главы Администрации или главного распорядителя бюджетных средств о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты поступления предложения.
16. Проект постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения подлежит согласованию с финансовым управлением, комитетом по экономике, комитетом по управлению имуществом. Согласованный проект постановления направляется главе Администрации на утверждение.
17. Принятие Администрацией решения о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю бюджетных средств объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году.
18. Переход прав и обязанностей от одного учреждения к другому (в случае присоединения) или вновь возникшему учреждению (в случае слияния или преобразования) в соответствии с гражданским законодательством оформляется передаточным актом.
19. Переход прав и обязанностей от реорганизуемого муниципального учреждения к вновь созданному муниципальному учреждению при разделении или выделении в соответствии с гражданским законодательством оформляется разделительным балансом.
20. Передаточный акт или разделительный баланс утверждается учредителем реорганизованного муниципального учреждения и представляется вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
21. Реорганизуемое муниципальное учреждение в двухнедельный срок со дня получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в комитет по управлению имуществом копии документов, связанных с реорганизацией муниципального учреждения, для внесения изменений в документы общего и специализированного учета объектов муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма.
IV. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или муниципального бюджетного учреждения
22. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.
23. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе Администрации.
Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального казенного учреждения либо по инициативе Администрации.
24. Предложение об изменении типа муниципального учреждения подготавливается главным распорядителем бюджетных средств по подведомственным муниципальным учреждениям и должно содержать:
а) обоснование необходимости изменения типа муниципального учреждения;
б) возможные социально-экономические последствия изменения типа муниципального учреждения;
в) оценку финансовых последствий изменения типа муниципального учреждения для бюджета городского округа Верхняя Пышма.
25. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
26. Проект постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;
д) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
е) наименование учредителя муниципального учреждения;
ж) информацию о передаче отдельных муниципальных функций муниципальному казенному учреждению, создаваемому путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения в случае, если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления муниципальных функций муниципальным бюджетным учреждением, создаваемым путем изменения типа;
з) информацию о передаче отдельных полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в случае, если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления таких публичных обязательств муниципальным бюджетным учреждением, создаваемым путем изменения типа.
27. В случае, если инициатором изменения типа муниципального учреждения является казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в Администрацию. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением.
28. Администрация в тридцатидневный срок с даты поступления обращения муниципального казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение муниципального казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения;
в) согласовывает проект постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения с финансовым управлением, комитетом по экономике, комитетом по управлению имуществом. Согласованный проект постановления направляется главе Администрации на утверждение.
29. В случае, если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения является Администрация, главным распорядителям бюджетных средств подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением, разрабатывается проект постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, в соответствии с пунктами 24-26 настоящего Порядка.
30. Решение об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается Администрацией по результатам рассмотрения обращения муниципального казенного учреждения или обращения главного распорядителя бюджетных средств.
31. Принятие Администрацией решения об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю бюджетных средств объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году.
32. После принятия постановления об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения Администрация утверждает изменения в устав соответствующего казенного или бюджетного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
V. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения ГО в целях создания автономного учреждения ГО, изменение типа существующего автономного учреждения ГО в целях создания бюджетного или казенного учреждения ГО
33. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе Администрации.
34. Предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения подготавливается главным распорядителем бюджетных средств по подведомственным муниципальным учреждениям и должно содержать:
а) обоснование необходимости изменения типа муниципального учреждения;
б) возможные социально-экономические последствия изменения типа муниципального учреждения;
в) оценку финансовых последствий изменения типа муниципального учреждения для бюджета городского округа Верхняя Пышма.
35. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией городского округа Верхняя Пышма в форме постановления.
36. В случае, если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, является муниципальное бюджетное или казенное учреждение, обращение муниципального бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется учредителю. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной настоящим Порядком.
37. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия по видам и направлениям деятельности создаваемого муниципального учреждения, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктами 27-28 настоящего Порядка.
38. Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального автономного учреждения с указанием его типа;
в) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
г) перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
39. В случае, если инициатором изменения типа муниципального казенного или бюджетного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является Администрация, главным распорядителем бюджетных средств подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения по форме, установленной настоящим Порядком, разрабатывается проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пунктах 24-26 настоящего Порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет согласование подготовленных документов с муниципальным казенным или бюджетным учреждением.
40. Администрация городского округа Верхняя Пышма по результатам рассмотрения обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения ГО либо обращения главного распорядителя бюджетных средств принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения и о создании муниципального автономного учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения.
41. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе Администрации.
Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения ГО осуществляется по инициативе муниципального автономного учреждения либо по инициативе Администрации.
42. Предложение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливаются администрацией либо муниципальным автономным учреждением, в случае, если инициатива об изменении типа исходит от автономного учреждения, по форме, утвержденной настоящим Порядком.
Подготовка проекта постановления об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения, проведение мероприятий по принятию осуществляется в порядке, аналогичном пунктам 24-26 настоящего Порядка.
43. Принятие Администрацией постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа Верхняя Пышма объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
44. После принятия постановления об изменении типа муниципального бюджетного, казенного (или автономного) учреждения администрация утверждает изменения в устав соответствующего муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
VI. Ликвидация муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма
45. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией в форме постановления и должно содержать следующую информацию:
- полное наименование муниципального учреждения, подлежащего ликвидации с указанием типа;
- наименование главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
- наименование учредителя;
- срок проведения ликвидационных мероприятий;
- источник финансирования расходов, связанных с проведением ликвидации муниципального учреждения;
- информацию о том, кому передаются функции, права и обязанности, активы (финансовые и нефинансовые) ликвидируемого муниципального учреждения;
- информацию о составе имущества, оставшегося после ликвидации муниципального учреждения;
- поручение комитету по управлению имуществом после завершения процедуры ликвидации муниципального учреждения внести соответствующие изменения и дополнения в документы общего и специализированного учета объектов муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма.
46. Проект постановления о ликвидации муниципального учреждения подготавливается главным распорядителем бюджетных средств. Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае, если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия Администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
47. Проект постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения подлежит согласованию с финансовым управлением, комитетом по экономике, комитетом по управлению имуществом. Согласованный проект постановления направляется главе Администрации на утверждение.
48. После принятия постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения главный распорядитель бюджетных средств обязан:
а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в двухнедельный срок:
- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;
- установить порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением о ликвидации муниципального учреждения.
49. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 46 настоящего Порядка), представляет учредителю для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет учредителю для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
50. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
51. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету по управлению имуществом либо иному лицу, осуществляющему права собственника имущества.
52. Председатель ликвидационной комиссии муниципального учреждения в двухнедельный срок после получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации муниципального учреждения представляет их в комитет по управлению имуществом для внесения соответствующих сведений в документы общего и специализированного учета объектов муниципальной собственности городского округа, а также в письменном виде уведомляет орган, осуществляющий полномочия учредителя муниципального учреждения.
VII. Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений
53. Устав муниципального учреждения (далее - устав), а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации.
54. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
полное наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "муниципальное бюджетное учреждение", "муниципальное автономное учреждение" или "муниципальное казенное учреждение";
сокращенное наименование муниципального учреждения;
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
б) предмет, цели и виды деятельности муниципального учреждения, устанавливающие в том числе:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
исчерпывающий перечень видов предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые муниципальное учреждение вправе осуществлять, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям;
исчерпывающий перечень видов работ и услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципального учреждения в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в соответствии с законодательством, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, которые муниципальное учреждение вправе осуществлять сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральным законодательством, в пределах установленного муниципального задания (для муниципального бюджетного учреждения);
в) раздел о правах и обязанностях муниципального учреждения, сведениях об органе, осуществляющем контроль за деятельностью муниципального учреждения, а также контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением;
г) раздел об организации деятельности и порядке управления муниципальным учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;
д) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности в установленном порядке;
порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета городского округа, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность городского округа Верхняя Пышма по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице Администрации как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
55. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
56. Постановление Администрации о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава муниципального учреждения.
57. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия по видам и направлениям деятельности вновь создаваемого муниципального учреждения, не позднее 30 дней со дня принятия Администрацией решения о создании муниципального учреждения.
58. После разработки проект устава направляется для согласования в комитет по управлению имуществом и финансовое управление.
59. Согласованный проект устава направляется главе Администрации на утверждение.
60. В случае подготовки устава в новой редакции, внесения в него изменений устав разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение Администрации.
61. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава Администрации представляются:
- новая редакция устава, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
- копия действующего устава со всеми изменениями;
- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
- копия решения о создании муниципального учреждения;
- копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);
- копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);
- копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).
62. Устав в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены Администрацией без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 61 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
Об оставлении устава в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается муниципальному учреждению Администрацией. Все документы в десятидневный срок возвращаются муниципальному учреждению с указанием причины их возращения.
63. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия по видам и направлениям деятельности создаваемого муниципального учреждения, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства, законодательства Свердловской области и нормативным правовым актам городского округа Верхняя Пышма и направляет устав в новой редакции или изменения в устав для согласования в комитет по управлению имуществом и финансовое управление.
64. Согласованный проект устава в новой редакции, изменений в устав направляется главе Администрации на утверждение.
65. На основании постановления об утверждении устава, устава в новой редакции, изменений в устав титульный лист устава, новая редакция устава, изменения в устав заверяется подписью руководителя муниципального учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя) и гербовой печатью Администрации.
66. После государственной регистрации устава, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет в Администрацию копии следующих документов:
- устав (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
67. Уставы муниципальных учреждений и вносимые в них изменения вступают в силу со дня их государственной регистрации в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, если иное не предусмотрено федеральным законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 22 февраля 2011 г. N 240
Форма предложения
об изменении типа муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения
1. Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения | |||||||||
1.1. Описание целесообразности изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания |
|
||||||||
1.2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||||
2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении | |||||||||
2.1. Полное наименование бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||||
2.2. Сокращенное наименование бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||||
2.3. Место нахождения бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||||
2.4. Почтовый адрес бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||||
2.5. Ф.И.О. руководителя бюджетного, казенного, автономного учреждения и реквизиты решения о его назначении. |
|
||||||||
2.6. Сведения о собственнике имущества бюджетного, казенного, автономного учреждения (указание на собственника - Городской округ Верхняя Пышма) |
|
||||||||
2.7. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||||
2.8. Реквизиты решения о создании бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||||
2.9. Основной государственный регистрационный номер бюджетного, казенного, автономного учреждения <*> |
|
||||||||
2.10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <*> |
|
||||||||
2.11. Код причины постановки на учет бюджетного, казенного, автономного учреждения в налоговом органе (КПП) <*> |
|
||||||||
2.12. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
||||||||
3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения | |||||||||
3.1. Цели деятельности существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||||
3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых бюджетным, казенным, автономным учреждением |
|
||||||||
3.3. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии) |
Лицензирующий орган |
Лицензируемый вид деятельности |
Дата принятия решения о предоставлении лицензии |
Номер лицензии |
Срок действия лицензии |
||||
|
|
|
|
|
|||||
3.4. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения |
|
||||||||
4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения | |||||||||
4.1. Сведения об имуществе казенного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления <**>: |
|
||||||||
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||||
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||||
4.2. Сведения об имуществе, как закрепленном за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном бюджетным учреждением <**>: |
|
||||||||
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||||
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||||
4.3. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения (наименование объекта): - общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||||
4.4. Сведения об имуществе, как закрепленном за автономным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном автономным учреждением <**>: |
|
||||||||
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||||
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||||
4.5. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества автономного учреждения (наименование объекта): - общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||||
5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым бюджетным, казенным, автономным учреждением (наименование объекта) | |||||||||
5.1. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления, общая балансовая стоимость иного имущества |
|
||||||||
6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения | |||||||||
6.1. Объемы финансового обеспечения бюджетного, казенного, автономного учреждения за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): федеральный бюджет, бюджет Свердловской области, бюджет городского округа Верхняя Пышма |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
6.2. Объемы средств, полученных из бюджетов государственных или муниципальных внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
6.3. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
6.4. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
7. Сведения о задолженности | |||||||||
7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
7.2. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением | |||||||||
8.1. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
8.2. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы). |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
8.3. Перечень платных услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
8.4. Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
8.5. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению на платной основе |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
8.6. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением на платной основе, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы). |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения и уровне оплаты труда | |||||||||
9.1. Штатная численность работников бюджетного, казенного, автономного учреждения |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
9.2. Фактическая численность работающих в бюджетном, казенном, автономном учреждении по трудовым договорам (на дату представления формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
9.3. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
|||||||
9.4. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 февраля 2011 г. N 240 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и внесения в них изменений"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 25) от 12 марта 2011 г. N 5 стр. 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 2 октября 2014 г. N 1752
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 ноября 2013 г. N 3042