В соответствии со статьями 157, 160.2-1, 264.6, 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", протестом прокурора Пригородного района от 08.04.2014 г. N 02-01-2014, руководствуясь ст. 21 Устава Горноуральского городского округа, Дума городского округа решила:
1. Внести в решение Думы Горноуральского городского округа от 28.11.2013 N 35/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горноуральском городском округе" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 статьи 6 Положения дополнить подпунктом 28-1 следующего содержания:
"28-1) Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти администрации округа, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти администрации округа.
Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти администрации округа, проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.".
1.2. Пункт 4 статьи 6 Положения изложить в новой редакции:
"Контрольный орган:
1) осуществляет аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) проводит экспертизу проектов решений о бюджете городского округа, иных муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
3) проводит экспертизу муниципальных программ;
4) осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготавливает предложения по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
5) подготавливает предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) осуществляет полномочия по другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".
1.3. Пункт 6 статьи 6 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.".
1.4. Пункт 7 статьи 6 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.".
1.5. Пункт 8 статьи 6 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.".
1.6. Статью 6 Положения дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"7. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным местной администрацией.".
1.7. Статью 29 Положения изложить в новой редакции:
"1. Основанием для внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа в Думу городского округа являются:
1) изменение законодательства;
2) снижение (рост) ожидаемых поступлений доходов местного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета;
3) увеличение бюджетных ассигнований на исполнение принятых расходных обязательств и (или) выделение бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства;
4) внесение изменений в доходную или расходную часть бюджета.
2. Проект о внесении изменений в решение о бюджете вносится на рассмотрение Думы городского округа администрацией городского округа с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать краткое изложение сути вносимых изменений.
Одновременно проект о внесении изменений в решение о бюджете направляется в Контрольный орган для проведения экспертизы. Экспертиза проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа, проводимая Контрольным органом, начинается в день, в который проект решения поступил в Контрольный орган, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольного органа, подготовленное по результатам экспертизы, направлено в Думу городского округа. Одновременно заключение направляется в администрацию городского округа.
3. Проект решения о внесении изменений рассматривается в одном (окончательном) чтении.
4. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа принимается одно из следующих решений:
об утверждении проекта о внесении изменений в решение о бюджете городского округа;
об отклонении проекта о внесении изменений в решение о бюджете городского округа с направлением его на доработку администрации городского округа.
5. Дума городского округа рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа на ближайшем заседании Думы городского округа.".
1.8. Статью 35 Положения изложить в новой редакции:
"1. Администрация представляет на рассмотрение в Думу городского округа годовой отчет об исполнении бюджета городского округа и проект решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 мая текущего года.
2. Решением об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа и проектом решения об исполнении бюджета городского округа предоставляются:
1) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа за отчетный финансовый год;
2) информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных программ, в том числе оценка эффективности их реализации.".
1.9. Абзац 4 пункта 1 статьи 43 изложить в новой редакции:
"контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".
2. Настоящее решение вступает в силу с даты официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (Гусева З.А.).
Глава округа |
Н.И. Кулиш |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Горноуральского городского округа Свердловской области от 15 мая 2014 г. N 44/10 "О внесении изменений в решение Думы Горноуральского городского округа от 28.11.2013 N 35/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горноуральском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу с даты официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Горноуральского городского округа Свердловской области (http://www.grgo.ru)