Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 ноября 2013 г. N 2296-ПГ в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления образования, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции (далее - жалобы) в досудебном порядке.
Жалобы рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Начальник Управления образования (уполномоченное им лицо) проводит личный прием заявителя и рассматривает поступившие в устном порядке жалобы. Ответ на жалобу с согласия физического лица или представителя учреждения может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
35. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Управления образования.
36. Жалоба в письменной форме направляется по адресу: 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами Управления образования административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
37. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) если в жалобе отсутствует фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
38. Заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 ноября 2013 г. N 2296-ПГ пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. При подаче жалобы заявителем в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации жалобы.
40. По результатам рассмотрения жалобы начальник (уполномоченное им лицо) принимает следующие решения:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностных лиц;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
41. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
42. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления образования в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.