Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении в Комитете.
2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (далее - заявители).
3. Местонахождение Комитета: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, четвертый этаж, кабинеты N 423, 425, 437. Прием заявлений осуществляется в кабинете N 423, выдача документов - в кабинете N 425, консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги - в кабинете N 437.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 7 декабря 2012 г. N 5397 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. График приема заявителей специалистами Комитета:
понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00, - с 14.00 до 18.00,
пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00, - с 14.00 до 17.00.
Справочные телефоны Комитета: (343) 371-50-87, 371-81-33, 371-81-46.
Адрес электронной почты Комитета: glava@ekadm.ru.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22 августа 2013 г. N 2911 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 4-1
4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2; единый справочный телефон 8-800-200-8-440; график приема: в понедельник с 9.30 до 17.00; со вторника по пятницу с 8.30 до 20.00; в субботу с 9.30 до 17.00. С адресами и графиками работы филиалов Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22 августа 2013 г. N 2911 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Комитета, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном портале Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.екатеринбург.рф (далее - портал Екатеринбурга), персональной странице Комитета, а также может быть предоставлена заявителю специалистом Комитета посредством телефонной или почтовой связи.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.