Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
экспертиза представленных документов;
присвоение адреса объекту недвижимого имущества путем внесения информации о местоположении объекта в адресный план территории муниципального образования "город Екатеринбург", либо уточнение и подтверждение адреса объекта недвижимого имущества, либо изменение адреса объекта недвижимого имущества, либо подготовка и согласование письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка и согласование справки о присвоении адреса по форме, установленной приказом начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, и (или) письменного уведомления о присвоении адреса, либо справки о подтверждении адреса, либо справки об изменении адреса (далее - адресная справка);
выдача адресной справки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
27. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и документами в отдел ведения дежурного плана МБУ "ЦПРДС".
28. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и его представительские полномочия (при обращении уполномоченного представителя заявителя);
осуществляет проверку на комплектность документов и точность их оформления, удостоверяется в том, что:
указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, адрес его места жительства,
указаны наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его местонахождения,
отсутствуют в документах серьезные повреждения, исправления, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
не истек срок действия доверенности;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
регистрирует заявление, принимает приложенные к заявлению документы;
передает пакет документов специалисту МБУ "ЦПРДС", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
29. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает документы, указанные в пункте 15 настоящего регламента, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и Управлении Федеральной налоговой службы России по Свердловской области, после чего проводит экспертизу документов для определения возможности присвоения адреса объекту недвижимого имущества, либо необходимости уточнения и подтверждения адреса объекта недвижимого имущества, либо необходимости изменения адреса объекта недвижимого имущества.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку, подписание и направление почтой либо выдачу на руки заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется почтой в случае, если заявитель не получил его на руки в течение семи дней с момента истечения срока, указанного в пункте 12 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает присвоение адреса объекту недвижимости, либо уточнение и подтверждение адреса, либо изменение адреса в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 29.03.2007 N 1276 "Об утверждении Положения о порядке присвоения и регистрации адресов жилых и нежилых зданий в муниципальном образовании "город Екатеринбург", осуществляет подготовку и обеспечивает подписание адресной справки.
30. В течение семи дней с момента подписания адресной справки заявитель уведомляется письменно и (или) по телефону о возможности получения справки о присвоении адреса объекту недвижимости. Три экземпляра адресной справки выдаются заявителю (или его представителю) при предъявлении документа, удостоверяющего его личность (или представительские полномочия), в отделе ведения дежурного плана МБУ "ЦПРДС". При получении экземпляров адресной справки заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество и контактный телефон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.