Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
43. Заявитель имеет право на обжалование осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги или срока предоставления муниципальной услуги;
требования от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказа в приеме запроса или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2013 г. N 996 пункт 44 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
44. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решения, осуществляемые или принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2013 г. N 996 пункт 45 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 308) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Управления делами Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2013 г. N 2644 пункт 45-1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
45-1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
46. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя,
почтовый адрес заявителя, по которому должен быть отправлен ответ,
номер контактного телефона,
адрес электронной почты (при наличии),
наименование отдела, наименование должности начальника или специалиста(ов) отдела, решения и действия (бездействие) которого(ых) обжалуются (наименование органа, наименование должности начальника органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуются),
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника или специалиста(ов) отдела (начальника органа),
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями или действиями (бездействием) начальника или специалиста(ов) отдела (начальника органа),
личную подпись,
дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы либо их копии.
47. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
48. Срок рассмотрения жалобы должностными лицами, указанными в пункте 44 Административного регламента, не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги или в приеме документов от заявителя не может превышать пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, соответствующее должностное лицо Администрации города Екатеринбурга (далее - должностное лицо) принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
отказать в удовлетворении жалобы.
50. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте не позднее дня, следующего за днем принятия решения должностным лицом.
51. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу начальника и специалистов отдела, а также членов их семьи (должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства {должностное лицо вправе принять решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые запросы и жалобы направлялись в орган, о чем уведомляется заявитель).
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.