Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением делами Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества услуги по предоставлению копий зарегистрированных в органе местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами (далее - муниципальная услуга).
3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги по выдаче копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами, может быть:
физическое лицо, выступавшее в качестве работодателя по трудовому договору и являвшееся индивидуальным предпринимателем, имевшее место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в период с 15.04.1997 по 05.10.2006 (далее - работодатель);
физическое лицо, выступавшее в качестве работодателя по трудовому договору и не являвшееся (не являющееся) индивидуальным предпринимателем, имевшее (имеющее) место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в период с 15.04.1997 по настоящее время (далее - работодатель);
уполномоченный представитель работодателя при предъявлении нотариально удостоверенной доверенности;
физическое лицо, являвшееся работником по трудовому договору, заключенному с работодателем - физическим лицом, являвшимся индивидуальным предпринимателем, имевшим место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в период с 15.04.1997 по 05.10.2006 (далее - работник):
физическое лицо, являвшееся работником по трудовому договору, заключенному с работодателем - физическим лицом, не являвшимся (не являющимся) индивидуальным предпринимателем, имевшим (имеющим) место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в период с 15.04.1997 по настоящее время (далее - работник);
уполномоченный представитель работника при предъявлении нотариально удостоверенной доверенности.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2013 г. N 2644 пункт 4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга (далее - отдел).
Проведение консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием заявлений и документов осуществляются по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 31а, кабинеты N 502 и 515 с понедельника по пятницу с 10:00 до 12:30.
Заявители могут получить необходимую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги у специалистов отдела по следующим номерам справочных телефонов: (343) 354-55-84, (343) 376-42-08.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о почтовом адресе, номерах справочных телефонов, графике приема заявителей и графике работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://екатеринбург.рф.
Проведение консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием заявлений и документов осуществляются также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг):
адрес: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2;
единый справочный телефон: 8-800-200-8-440;
график приема: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 08:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.mfc66.ru.
Информирование заявителей о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в устной форме во время личного приема, по телефону, а также в письменной форме (в том числе по электронной почте).
Ответ на запрос о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на запрос, направленный по электронной почте, направляется заявителю получателем данного запроса в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Помещение отдела оборудуется информационным стендом, на котором размещается график приема заявителей, указываются номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей, номера справочных телефонов, почтовый адрес отдела, адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга, фамилия, имя, отчество начальника отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.