Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также факта прекращения этих трудовых договоров".
5. Наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, - Управление делами Администрации города Екатеринбурга.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2013 г. N 2644 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 5-1
5-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, с момента вступления соглашения в силу.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
регистрация трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, которая осуществляется путем присвоения трудовому договору регистрационного номера и проставления на трудовом договоре специального штампа и печати отдела;
регистрация факта прекращения трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, которая осуществляется путем проставления на трудовом договоре, ранее зарегистрированном отделом, специального штампа и печати отдела.
7. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает пяти рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и представления им документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных соответственно в приложениях N 1, 2 к Административному регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги в случае приостановления ее предоставления по основаниям, указанным в пунктах 13 и 14 Административного регламента, увеличивается на срок устранения заявителем выявленных нарушений.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 23.04.2012 N 74-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Управлением делами Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 05.06.2012 N 105-р "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации города Екатеринбурга и штатной численности Управления делами Администрации города Екатеринбурга";
Приказом Управления делами Администрации города Екатеринбурга от 21.12.2007 N 3 "Об утверждении Положения об отделе регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга".
9. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документы, указанные в приложениях N 1, 2 к Административному регламенту.
В запросе заявителя (приложения N 3-5) указываются наименование должности начальника отдела, а также фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес, электронный адрес (при наличии), номер телефона, цель запроса, фамилия, имя, отчество лица, имеющего право получения зарегистрированных трудовых договоров, прилагаемые документы, дата и ставится личная подпись.
Трудовой договор должен содержать необходимые сведения и обязательные условия, предусмотренные частями первой и второй статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации.
Трудовой договор должен быть оформлен на листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Текст трудового договора должен быть расположен на одной стороне листа. При оформлении трудового договора необходимо применять следующие размеры полей: 30 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее, 20 мм - нижнее. Исключение составляет первая страница трудового договора, в которой верхнее поле должно быть не менее 60 мм (для проставления специальных штампов и печатей).
Трудовой договор оформляется с применением шрифта N 9-14. Допускается использование разработанных форм трудового договора, в которые недостающая информация вписывается от руки. Вписанный текст должен поддаваться прочтению.
При оформлении трудового договора на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" или его сокращения "стр." и "с." и знаков препинания.
Сведения о гражданах, указанные в запросе и трудовом договоре, не должны противоречить сведениям, содержащимся в документах, удостоверяющих личности этих граждан.
Подчистки и исправления в документах не допускаются.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел заявителем непосредственно в дни приема граждан.
10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
11. Отдел не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
12. Основаниями для отказа в приеме запроса и документов на предоставление муниципальной услуги являются:
запрос оформлен с нарушением требований, указанных в пункте 9 Административного регламента;
текст запроса не поддается прочтению;
заявитель не относится ни к одной из категорий заявителей, указанных в пункте 2 Административного регламента;
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложениях N 1 или 2 к Административному регламенту;
документ(ы) оформлен(ы) с нарушением требований Административного регламента.
13. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги по регистрации трудового договора являются:
отсутствие подписи работника или работодателя в трудовом договоре (хотя бы в одном экземпляре),
отсутствие даты заключения (даты подписания) трудового договора,
неидентичность экземпляров трудовых договоров,
несоответствие сведений о документах, удостоверяющих личности работника и работодателя, указанных в трудовом договоре, представленным документам.
14. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги по регистрации факта прекращения трудового договора являются:
отсутствие в приказе о прекращении трудового договора даты приказа, даты прекращения трудового договора (даты увольнения), фамилии, имени и отчества работника или работодателя, основания увольнения (в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса Российской Федерации, со ссылкой на соответствующую статью, часть статьи, пункт статьи Трудового кодекса Российской Федерации или пункт трудового договора), подписей работника или работодателя (для приостановления предоставления муниципальной услуги достаточно отсутствия одного из вышеперечисленного);
отсутствие в трудовом договоре записи о прекращении трудового договора с указанием даты прекращения или основания увольнения (в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса Российской Федерации, со ссылкой на соответствующую статью, часть статьи, пункт статьи Трудового кодекса Российской Федерации или пункт трудового договора), подписи работника или работодателя (для приостановления предоставления муниципальной услуги достаточно отсутствия одного из вышеперечисленного).
15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления регламентируемой услуги, отсутствуют.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 ноября 2013 г. N 3915 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги и получением результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут на каждый вид обращения.
19. Регистрация запроса заявителя осуществляется в день его поступления (приема) в специальном журнале.
20. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывесками с указанием номера кабинета, наименования органа, оказывающего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества, должности специалиста отдела, осуществляющего прием заявителей, обеспечивается телефонной связью и необходимой организационной техникой.
21. Для ожидания приема и оформления запросов, а также для предоставления муниципальной услуги заявителям отводятся места, обеспеченные стульями, столом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
22. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию о порядке, предоставления муниципальной услуги, графике приема и работы отдела, образцы бланков запроса.
23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги:
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений отдела для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе:
запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для предоставления ему муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для предоставления муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества запросов о предоставлении муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений начальника отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.