Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, или письма с разъяснениями причин невозможности предоставления такого отказа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в Комитет.
28. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при обращении представителя заявителя;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента;
3) сличает представленные подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены;
4) производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет.
29. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
30. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
31. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
32. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов и в случае представления заявителем неполного пакета документов готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
направляет межведомственные и внутриведомственные запросы:
о правообладателях продаваемого жилого помещения, доли в праве собственности на жилое помещение - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
запрашивает выписку из реестра муниципальной собственности - в Департаменте по управлению муниципальным имуществом;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
33. Основанием для начала административной процедуры "Оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, или письма с разъяснениями причин невозможности предоставления такого отказа" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов.
34. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, и направляет его на подписание руководителю Комитета или его заместителю.
35. Руководитель Комитета (его заместитель) рассматривает и подписывает документ в течение трех календарных дней.
36. В течение двух календарных дней со дня подписания документ направляется или выдается заявителю.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления и документов готовит проект письма с разъяснением причин невозможности оформления отказа от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, и направляет его на подписание руководителю Комитета или его заместителю.
38. Руководитель Комитета (его заместитель) рассматривает проект письма в течение трех календарных дней.
39. В течение двух календарных дней со дня подписания документ направляется или выдается заявителю.
40. Результатом административной процедуры является оформление и выдача письма об отказе от права преимущественной покупки при продаже жилых помещений в коммунальной квартире, долей в праве собственности на жилые помещения, в которых имеются объекты муниципальной собственности, либо письма с разъяснением причин невозможности оформления такого отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.