18 февраля, 12, 24 марта, 18 апреля, 28 мая 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Первоуральской городской Думы от 30 мая 2013 года N 45 "О составлении проекта бюджета городского округа Первоуральск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск, утвержденным постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11 июня 2013 года N 1901, Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Инновационное развитие и модернизация экономики городского округа Первоуральск" на 2014-2016 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Первоуральск.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по финансовой политике и инвестициям.
И.о. Главы |
А.М. Рожков |
Муниципальная программа
"Инновационное развитие и модернизация экономики городского округа Первоуральск" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 23 сентября 2013 г. N 3184)
18 февраля, 12, 24 марта, 18 апреля, 28 мая 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 18 апреля 2014 г. N 1057 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы "Инновационное развитие и модернизация экономики городского округа Первоуральск" на 2014-2016 годы
Наименование ответственного исполнителя муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск по финансовой политике и инвестициям |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели: - совершенствование системы муниципального управления на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий; - создание системы государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное и рациональное использование и управление земельными ресурсами, иной недвижимостью, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости; - упорядочение деятельности по выдаче (аннулированию) разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа; - утверждение нормативов градостроительного проектирования и зонирования на территории городского округа Первоуральск, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; - оказание поддержки развитию субъектов малого и среднего предпринимательства; - обеспечение выполнения задач органов местного самоуправления городского округа Первоуральск в сфере строительства и капитального ремонта; - осуществление централизованного бюджетного и бухгалтерского учета органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений. Задачи: - повышение эффективности работы органов местного самоуправления и муниципальных учреждений на основе совершенствования информационно-технической инфраструктуры; - повышение качества и оперативности предоставления государственных услуг; - организация эффективного взаимодействия с органами государственной власти, гражданами и хозяйствующими субъектами на основе широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий; - обеспечение функционирования и развития системы защиты информации; - обновление и совершенствование информационной базы данных государственного кадастра недвижимости, содержащих сведения о земельных участках, муниципальном имуществе и прав на них; - повышение качества управления земельными ресурсами, иной недвижимостью; - управление земельными ресурсами и упрощение процедуры оформления земельных участков, расположенных на территории городского округа Первоуральск; - инженерное обустройство земель для ведения коллективного садоводства; - повышение качества оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение рекламы; - подготовка проектов планировки территории; - подготовка документов по внесению изменений в документы градостроительного зонирования и градостроительного проектирования; - информационная система обеспечения градостроительной деятельности; - развитие механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - осуществление функций контроля и технического надзора при выполнении работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному ремонту жилья, объектов социально-бытового назначения, иных объектов муниципальной собственности и инженерной инфраструктуры; - повышение качества бюджетного и бухгалтерского учета |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доля парка компьютерной и оргтехники, соответствующие современной информационной инфраструктуре. 2. Доля парка персональных компьютеров с программным обеспечением, соответствующие современной информационной инфраструктуре. 3. Количество центров общественного доступа к сети Интернет на базе муниципальных библиотек. 4. Доля муниципальных учреждений, подключенных к единой сети передачи данных, объединяющий единый центр обработки данных и единый телекоммуникационный центр Правительства Свердловской области. 5. Доля аттестованных программно-аппаратных комплексов по работе с информацией ограниченного доступа. 6. Доля установленного специализированного программного обеспечения для защиты информации в общем объеме автоматизированных рабочих мест, нуждающихся в защите. 7. Количество межевых знаков. 8. Количество отмежеванных земельных участков, выделяемых под жилищное строительство и иные виды разрешенного использования согласно Градостроительному кодексу РФ. 9. Количество сформированных земельных участков, подлежащих предоставлению под жилищное строительство и иные виды разрешенного использования. 10. Количество отмежеванных земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома. 11. Протяженность отмежеванных и паспортизированных автодорог городского округа Первоуральск. 12. Площадь отмежеванных земельных участков под городскими лесами. 13. Площадь городского округа Первоуральск. 14. Количество некоммерческих объединений, которым предоставлены субсидии на инженерное обустройство земель для ведения коллективного садоводства. 15. Количество выданных разрешений на установку рекламных конструкций. 16. Количество проектов планировки территории, предназначенной для комплексного жилищного строительства. 17. Площадь территории, предназначенной для развития комплексного жилищного строительства, для которых разработаны проекты планировки. 18. Обеспеченность территории городского округа Первоуральск документами по внесению изменений в документы территориального планирования. 19. Внесение изменений в Генеральный план города Первоуральск. 20. Доля пополнений информации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 21. Доля среднесписочной численности работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике города. 22. Количество муниципальных договоров, в отношении которых осуществляется функция заказчика. 23. Количество обслуживаемых ОМСУ и подведомственных учреждений |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 126 194,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 49 386,5 тыс. руб., 2015 год - 38 356,6 тыс. руб., 2016 год - 38 451,4 тыс. руб. |
Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
В рамках муниципальной программы "Инновационное развитие и модернизация экономики городского округа Первоуральск" на 2014-2016 годы поставленные задачи решаются в следующих направлениях:
- совершенствование системы муниципального управления на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий;
- создание системы государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное и рациональное использование и управление земельными ресурсами, иной недвижимостью, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости;
- упорядочение деятельности по выдаче (аннулированию) разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа;
- утверждение нормативов градостроительного проектирования и зонирования на территории городского округа Первоуральск, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- оказание поддержки развитию субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение выполнения задач органов местного самоуправления городского округа Первоуральск в сфере строительства и капитального ремонта;
- осуществление централизованного бюджетного и бухгалтерского учета органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений.
Основной проблемой в области информационно-коммуникационной инфраструктуры является низкая эффективность управления информационными ресурсами органов местного самоуправления.
Анализ состояния муниципальной информационно-коммуникационной инфраструктуры показывает, что в настоящее время ее развитие не позволяет достичь целей, обозначенных Президентом Российской Федерации и Правительством Свердловской области. Данная проблема в городском округе Первоуральск возникла в результате отсутствия должного внимания к более широкому кругу локальных задач по информатизации муниципального образования:
1) отсутствие единой сети обмена данными, связывающей органы местного самоуправления городского округа Первоуральск, муниципальные предприятия и учреждения между собой и с органами исполнительной власти Свердловской области, государственными учреждениями Свердловской области, единого регламента и стандарта обмена данными, в связи с чем обмен информацией между участниками процесса оказания электронных услуг крайне затруднен либо на настоящий момент невозможен;
2) крайне необходимо повышение уровня профессиональной подготовки IT-специалистов, сотрудников муниципальных предприятий и учреждений по владению современными методами защиты информации, информационными и коммуникационными технологиями в связи с внедрением в деятельность все более сложных комплексных решений, например, связанных с оказанием муниципальных услуг в электронном виде;
3) затруднено использование информационных ресурсов, находящихся в архивном отделе городского округа Первоуральск, муниципальных библиотеках вследствие отсутствия информационно-поисковых программных комплексов, электронных копий архивных документов, электронных каталогов с возможностью удаленного доступа через телекоммуникационные сети;
4) отсутствие в отраслевых органах, структурных подразделениях администрации городского округа Первоуральск единых баз данных, что не позволяет оперативно собирать первичные данные из подведомственных учреждений, муниципальных предприятий, а также делает невозможным создание полной и достоверной единой информационной базы, предоставление сведений населению в электронном виде без дополнительных людских и временных затрат;
5) отсутствует координация действий и комплексный подход к развитию информационно-коммуникационных технологий. Каждое муниципальное предприятие или учреждение самостоятельно определяет направления и задачи информатизации. Самостоятельно решаются вопросы обеспечения информационными ресурсами, аппаратным и программным обеспечением.
Развитие информационных и телекоммуникационных технологий полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования. Решение проблемы требует планового, поэтапного проведения мероприятий, требующих гарантированного финансирования для своего решения. Кроме того, требуется целенаправленная, контролируемая работа с обязательным достижением плановых результатов, которые и являются в своей совокупности решением проблемы. Все это и определяет необходимость решения проблемы программно-целевым методом.
Создание системы государственного кадастра недвижимости направлено на формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, что позволит, в свою очередь, создать условия для реализации государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью, увеличения доходов областного и местных бюджетов, в том числе за счет роста налоговых доходов по земельному налогу, имущественным налогам, а впоследствии по единому налогу на недвижимость, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, а также усовершенствования предоставления муниципальных услуг, оказываемых организациям и гражданам.
Комплексность и взаимосвязанность обозначенных проблем завершения создания системы кадастра недвижимости на территории городского округа Первоуральск обусловили необходимость их решения программно-целевыми методами. Доминирующая роль программно-целевых методов бюджетного планирования обусловлена рядом факторов, основными из которых являются:
1) значительная ресурсоемкость мероприятий Программы;
2) необходимость межведомственной увязки по срокам и ресурсам для обеспечения согласованности и исключения дублирования выполнения работ по созданию системы кадастра недвижимости за счет средств бюджетов различных уровней.
Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблемы:
1) экономические риски, связанные с необходимостью значительных вложений средств на реализацию задач Программы, что ставит выполнение Программы в зависимость от финансовой устойчивости муниципального образования городской округ Первоуральск, а также экономической ситуации в Свердловской области и Российской Федерации в целом;
2) организационные риски, связанные с проблемами координации деятельности участников Программы.
Минимизация организационных рисков зависит, главным образом, от согласованных действий участников Программы при выполнении программных мероприятий.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации наличие утвержденных документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования является основополагающим условием для предоставления земельных участков для строительства, в том числе для строительства жилых домов.
В связи с изменениями, внесенными Градостроительным кодексом Российской Федерации в систему документов территориального планирования, необходимо наличие утвержденных документов территориального планирования как в целом по территории городского округа Первоуральск, так и применительно к территориям населенных пунктов. Соответственно необходима разработка новых документов и для тех населенных пунктов и территорий, которые не были обеспечены градостроительной документацией.
Помимо этого Градостроительным кодексом Российской Федерации предписано наличие Правил землепользования и застройки - вида нормативно-правового документа, включающего в себя положения о порядке применения правил, карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты.
В настоящее время в городском округе Первоуральск утверждены документы территориального планирования: генеральный план города Первоуральска, генеральный план городского округа Первоуральск, граница города Первоуральск, генеральные планы 29 населенных пунктов, документ градостроительного зонирования на всю территорию городского округа Первоуральск, правила землепользования и застройки городского округа Первоуральск. В 2014-2016 годы будет проведена корректировка и внесение изменений в документы градостроительного зонирования и градостроительного проектирования городского округа Первоуральск.
Для развития жилищного строительства необходима также своевременная подготовка документации по планировке. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.
Нормативы градостроительного проектирования городского округа Первоуральск обеспечат согласованность решений стратегического социально-экономического планирования и градостроительного проектирования, определят зависимость между показателями социально-экономического развития территорий и показателями пространственного развития территорий.
Нормативы градостроительного проектирования городского округа Первоуральск будут применяться при подготовке генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства; подготовке правил землепользования и застройки городского округа Первоуральск и внесения изменений; подготовке градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства; подготовке комплексных программ развития муниципального образования.
Изложенные проблемы в сфере территориального планирования требуют системной подготовки градостроительной документации, значительных бюджетных расходов муниципалитета и не могут быть решены без привлечения целевой финансовой поддержки из областного бюджета, а также в пределах одного финансового года. Закрепление целевого назначения предоставления финансовой поддержки муниципальному образованию на разработку градостроительной документации позволит сконцентрировать средства областного и местных бюджетов. Данные обстоятельства подтверждают обоснованность и необходимость решения изложенных проблем программно-целевым методом.
Основными проблемами, препятствующими развитию малого и среднего предпринимательства в городе, являются:
- действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;
- отсутствие стартового капитала и знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на ее развитие;
- высокие процентные ставки банковских кредитов;
- сложная административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля).
Малое и среднее предпринимательство заняло прочное место в экономике городского округа и охватывает все отрасли Первоуральска: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, медицину, образование, торговлю, общественное питание и бытовое обслуживание. Из общего объема оборота розничной торговли (с учетом розничных рынков и ярмарок) и общественного питания на долю субъектов малого предпринимательства приходится 16,4% всего оборота.
Результаты маркетинговых исследований в сфере малого и среднего предпринимательства, анализ статистических показателей, результаты опросов, совещаний, круглых столов, заседаний Совета по развитию малого и среднего предпринимательства, итоги реализации муниципальных программ позволяют выделить как положительные факторы, способствующие развитию малого и среднего предпринимательства в городе, так и проблемы, препятствующие становлению данного сектора экономики.
Проведение эффективной последовательной политики в вопросе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, решение его проблем позволят провести диверсификацию экономики, создать новую движущую силу экономического роста.
Программно-целевой подход позволяет переориентировать политику органов государственной власти и органов местного самоуправления для развития востребованных механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, что позволит целенаправленно и эффективно использовать бюджетные средства.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 18 февраля 2014 г. N 272 раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 2. Цели и задачи, целевые показатели муниципальной программы "Инновационное развитие и модернизация экономики городского округа Первоуральск" на 2014 - 2016 годы
N п/п |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Источник значений показателей |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1. |
Цель 1.Совершенствование системы муниципального управления на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 1. Повышение эффективности работы органов местного самоуправления и муниципальных учреждений на основе совершенствования информационно-технической инфраструктуры. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Доля парка компьютерной и оргтехники, соответствующей современной информационной инфраструктуре |
% |
65 |
75 |
85 |
100 |
100 |
Отчет ГРБС |
4. |
Доля парка персональных компьютеров с программным обеспечением, соответствующей современной информационной инфраструктуре |
% |
65 |
75 |
85 |
100 |
100 |
Отчет ГРБС |
5. |
Задача 2. Повышение качества и оперативности предоставления государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Количество центров общественного доступа к сети Интернет на базе муниципальных библиотек |
ед. |
0 |
3 |
4 |
5 |
5 |
Отчет ГРБС |
7.8. |
Задача 3. Организация эффективного взаимодействия с органами государственной власти, гражданами и хозяйствующими субъектами на основе широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Доля муниципальных учреждений, подключенных к единой сети передачи данных, объединяющий единый центр обработки данных и единый телекоммуникационный центр Правительства Свердловской области |
% |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
Отчет ГРБС |
10. |
Задача 4. Обеспечение функционирования и развития системы защиты информации |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Доля аттестованных программно-аппаратных комплексов по работе с информацией ограниченного доступа |
% |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
Отчет ГРБС |
12. |
Доля установленного специализированного программного обеспечения для защиты информации в общем объеме автоматизированных рабочих мест, нуждающихся в защите |
% |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
Отчет ГРБС |
13. |
Цель 2. Создание системы государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное и рациональное использование и управление земельными ресурсами, иной недвижимостью, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости. |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Задача 1. Обновление и совершенствование информационной базы данных государственного кадастра недвижимости, содержащих сведения о земельных участках, муниципальном имуществе и прав на них |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Количество межевых знаков |
ед. |
0 |
52 |
102 |
152 |
|
Отчет ГРБС |
16. |
Задача 2. Повышение качества управления земельными ресурсами, иной недвижимостью. |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Количество отмежеванных земельных участков выделяемых под жилищное строительство и иные виды разрешенного использования согласно Градостроительному кодексу РФ |
ед. |
177 |
277 |
377 |
477 |
|
Отчет ГРБС |
18. |
Количество сформированных земельных участков, подлежащих предоставлению под жилищное строительство и иные виды разрешенного использования |
ед. |
146 |
246 |
346 |
446 |
|
Отчет ГРБС |
19. |
Количество отмежеванных земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома |
ед. |
314 |
321 |
329 |
337 |
|
Отчет ГРБС |
20. |
Протяженность отмежеванных и паспортизированных автодорог городского округа Первоуральск |
км |
229,9 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
453,8 |
Отчет ГРБС |
21. |
Площадь отмежеванных земельных участков под городскими лесами |
га |
1970,5 |
3996,0 |
6021,5 |
8047,0 |
8047,0 |
Отчет ГРБС |
22. |
Задача 3. Управление земельными ресурсами и упрощение процедуры оформления земельных участков, расположенных на территории городского округа Первоуральск |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Площадь городского округа Первоуральск |
га |
205375 |
205375 |
205375 |
205375 |
205375 |
Отчет ПМКУ "Кадастровая палата" |
24. |
Задача 4: Инженерное обустройство земель для ведения коллективного садоводства |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Количество некоммерческих объединений, которым предоставлены субсидии на инженерное обустройство земель для ведения коллективного садоводства |
ед. |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
Отчет ГРБС |
26. |
Цель 3. Упорядочение деятельности по выдаче (аннулированию) разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа. |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Задача 1. Повышение качества оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение рекламы |
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Количество выданных разрешений на установку рекламных конструкций |
ед. |
28 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Отчет ГРБС |
29. |
Цель 4. Утверждение нормативов градостроительного проектирования и зонирования на территории городского округа Первоуральск, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Задача 1. Подготовка проектов планировки территории. |
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Количество проектов планировки территории, предназначенной для комплексного жилищного строительства |
ед. |
1 |
1/1 |
1/2 |
0/2 |
1/3 |
Отчет ГРБС |
32. |
Площадь территории, предназначенной для развития комплексного жилищного строительства, для которых разработаны проекты планировки |
га |
0 |
50/50 |
20/70 |
0/70 |
7947,8/ 8017,8 |
Отчет ГРБС |
33. |
Внесение изменений в Генеральный план города Первоуральск |
ед. |
29 |
0 |
0 |
1/1 |
0/1 |
Отчет ГРБС |
34. |
Задача 2. Подготовка документов по внесению изменений в документы градостроительного зонирования и градостроительного проектирования |
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Обеспеченность территории городского округа Первоуральск документами по внесению изменений в документы территориального планирования |
% |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
Отчет ГРБС |
36. |
Задача 3. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Доля пополнений информации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности |
% |
0 |
0 |
40 |
50 |
60 |
Отчет ГРБС |
38. |
Цель 5. Оказание поддержки развитию субъектов малого и среднего предпринимательства. |
|
|
|
|
|
|
|
39. |
Задача 1. Развитие механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. |
|
|
|
|
|
|
|
40. |
- предоставление консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства; |
ед. |
198 |
198 |
198 |
198 |
198 |
Отчет Первоуральского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства |
- обучение представителей субъектов малого и среднего предпринимательства; |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
- оказание поддержки представителям субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства; |
12 |
12 |
2 |
2 |
2 |
|||
- оказание поддержки представителям субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности; |
8 |
8 |
2 |
2 |
2 |
|||
- оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
- проведение опросов субъектов малого и среднего предпринимательства |
- |
- |
40 |
40 |
40 |
|||
41. |
Цель 6. Обеспечение выполнения задач органов местного самоуправления городского округа Первоуральск в сфере строительства и капитального ремонта. |
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Задача 1. Осуществление функций контроля и технического надзора при выполнении работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному ремонту жилья, объектов социально-бытового назначения, иных объектов муниципальной собственности и инженерной инфраструктуры. |
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Количество муниципальных договоров, в отношении которых осуществляется функция заказчика |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Отчет ПМКУ "УКС" |
44. |
Цель 7. Осуществление централизованного бюджетного и бухгалтерского учета органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений. |
|
|
|
|
|
|
|
45. |
Задача 1. Повышение качества бюджетного и бухгалтерского учета. |
|
|
|
|
|
|
|
46. |
Количество обслуживаемых ОМСУ и подведомственных учреждений |
ед. |
28 |
24 |
24 |
24 |
24 |
Отчет ПМКУ "ЦБ" |
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 мая 2014 г. N 1428 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 3. План мероприятий муниципальной программы "Инновационное развитие и модернизация экономики городского округа Первоуральск" на 2014 - 2016 годы
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 18 апреля 2014 г. N 1057 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 4. Расходы на реализацию муниципальной программы "Инновационное развитие и модернизация экономики городского округа Первоуральск" на 2014 - 2016 годы за счет средств бюджета городского округа Первоуральск
(тыс. рублей) | |||||
N строки |
Виды расходов |
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Всего по муниципальной программе |
126 194,5 |
49 386,5 |
38 356,6 |
38 451,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
2. |
содержание казенных учреждений |
71 912,9 |
31 189,8 |
20 863,7 |
19 859,4 |
3. |
субсидии некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений) |
1 582,3 |
485,0 |
534,0 |
563,3 |
4. |
иные мероприятия |
52 699,3 |
17 711,7 |
16 958,9 |
18 028,7 |
Раздел 5. Описание системы управления реализацией муниципальной программы "Инновационное развитие и модернизация экономики городского округа Первоуральск" на 2014-2016 годы
Ответственный за реализацию муниципальной программы в целом |
Администрация городского округа Первоуральск, заместитель Главы администрации по финансовой политике и инвестициям |
Краткое описание порядка организации работы по реализации муниципальной программы |
В соответствии с постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11.06.2013 г. N 1901 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск" |
Наименование структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за координацию мероприятий муниципальной программы |
Администрация городского округа Первоуральск; Комитет по управлению имуществом; Комитет архитектуры и градостроительства |
Ответственный за мониторинг реализации муниципальной программы и составление форм отчетности о реализации муниципальной программы |
Отдел ИВТ Администрации городского округа Первоуральск; Комитет по управлению имуществом городского округа Первоуральск; Комитет архитектуры и градостроительства; ПМКУ "Кадастровая палата"; ПМКУ "ЦБ"; ПМКУ "УКС"; Первоуральский фонд поддержки малого предпринимательства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 23 сентября 2013 г. N 3184 "Об утверждении муниципальной программы "Инновационное развитие и модернизация экономики городского округа Первоуральск" на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления размещен на сайте Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области в Internet (http://www.prvadm.ru)
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 19 января 2015 г. N 18 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 24 октября 2014 г. N 2806
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 24 сентября 2014 г. N 2407
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 11 августа 2014 г. N 2117
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 30 июня 2014 г. N 1704
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 28 мая 2014 г. N 1428
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 18 апреля 2014 г. N 1057
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 24 марта 2014 г. N 783
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 марта 2014 г. N 559
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 18 февраля 2014 г. N 272