Постановлением Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 6 марта 2014 г. N 136-ПА название настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление главы Асбестовского городского округа Свердловской области
от 18 января 2011 г. N 7-ПГ
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
21 ноября 2013 г., 6 марта 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:
Постановлением Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 6 марта 2014 г. N 136-ПА пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. Настоящее постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте Асбестовского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Асбестовского городского округа Романенко В.Ю.
Глава |
В.А. Суслопаров |
Постановлением Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 6 марта 2014 г. N 136-ПА название настоящего Административного регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
(утв. постановлением главы администрации Асбестовского городского округа от 18 января 2011 г. N 7-ПГ)
21 ноября 2013 г., 6 марта 2014 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует исполнение администрацией Асбестовского городского округа (далее по тексту - администрация) муниципальной функции "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и ведение такого учета на территории муниципального образования Асбестовский городской округ" (далее по тексту - функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по ведению такого учета.
2. Исполнение функции осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа (далее по тексту - отдел ЖКХ).
3. Исполнение функции регулируют следующие нормативные акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 г. N 1 (часть 1) ст. 14, в "Российской газете" N 1 от 12.01.2005 г., в "Парламентской газете" N 7-8 от 15.01.2005 г.);
- Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ (Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 г. N 1 (часть 1) ст. 15, в "Российской газете" N 1 от 12.01.2005, в "Парламентской газете" N 7-8 от 15.01.2005 г.);
- Постановление Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378 "Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Собрание законодательства РФ" от 19.06.2006 г. N 325 ст. 2736, "Российская газета" N 131 от 21.06.2006 г.);
- Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ" от 06.02.2006 г. N 6 ст. 702, "Российская газета" N 28 от 10.02.2006);
- Областной закон от 22.07.2005 г. N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 227-228 от 27.07.2005 г., "Собрание законодательства Свердловской области", 05.10.2005 г., N 7-4, ст. 1048);
- Областной закон от 22.07.2005 N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 227-228 от 27.07.2005 г., "Собрание законодательства Свердловской области", 05.10.2005 г., N 7-4, ст. 1047);
Постановление правительства Свердловской области от 31.10.2005 г. N 948-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения журнала регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 335-336, 08.11.2005, "Собрание законодательства Свердловской области", 25.01.2006, N 10-2, ст. 1324);
Постановление правительства Свердловской области от 31.10.2005 N 947-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения книги-учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", N 335-336, 08.11.2005, "Собрание законодательства Свердловской области", 25.01.2006, N 10-2, ст. 1323);
- Постановление главы Асбестовского городского округа от 03.10.2005 г. N 433-ПГ "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в муниципальном образовании город Асбест";
- Постановление главы муниципального образования город Асбест от 25.11.2005 г. N 529-ПГ "О механизме реализации Закона Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
- Постановление главы муниципального образования город Асбест от 25.11.2005 г. N 528-ПГ "О механизме реализации Закона Свердловской области от 22.07.2005 г. N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области",
- Устав Асбестовского городского округа (в действующей редакции).
4. Результатом исполнения муниципальной функции является постановление главы администрации города о принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда (далее по тексту - учет); о снятии с учета, об отказе гражданам в принятии на учет; о внесении изменений в список очередности.
5. Заявителем может быть малоимущий гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории муниципального образования Асбестовский городской округ, являющийся нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Место нахождения и почтовый адрес: 624260. г. Асбест, ул. Уральская, 73, каб. 11.
График работы отдела ЖКХ по исполнению данной функции: понедельник - с 14.00 до 17.00, четверг - с 8.30 до 12.00.
Телефон для справок: (34365) 7-50-18.
Сайт муниципального образования Асбестовский городской округ: www. asbestadm.ru
2. Информация об учреждениях и организациях, где гражданин может получить документы, необходимые для принятия на учет, содержится в приложении 1 к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 6 марта 2014 г. N 136-ПА в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Информация о муниципальной функции предоставляется непосредственно на консультации у специалиста отдела ЖКХ администрации Асбестовского городского округа, на информационных стендах, а также в средствах массовой информации.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Отдел:
- в устной форме по телефону в рабочее время: (34365)7-50-18
- в устной форме при личном обращении по адресу: Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, 73, каб. 11;
- в письменной форме на основании письменного заявления по адресу: Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, 73 (каб. 6);
- в форме электронного документа по электронной почте: adminasb@mail/ru
Электронный адрес государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" www.gosuslugi.ru
При исполнении регламента часть функций может исполняться с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с соглашением о взаимодействии (624260, г. Асбест, Свердловской области, ул. Чапаева, 39, контактный телефон 8 (34365) 2-10-33).
4. С целью принятия на учет граждане обращаются к специалисту в отдел ЖКХ с заявлением (приложение 2) с приложением следующих документов:
1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2) копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);
3) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, полученная не позднее чем за месяц до даты подачи заявления;
4) в зависимости от основания признания нуждающимися представляются следующие документы:
а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения:
- копия документа, подтверждающего основание пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением для проживания;
б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы:
- копии правоустанавливающих или правоподтверждающих документов на жилые помещения, занимаемые на условиях социального найма или на праве собственности (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, ренты, свидетельство о праве на наследство по закону или по завещанию);
- копия технического паспорта или иного документа, содержащего техническую характеристику жилого помещения, выданного организацией, осуществляющей технический учет;
в) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям:
- документы, подтверждающие признание помещения не отвечающим установленным требованиям (заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, постановление администрации города);
г) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:
- медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;
5) для признания малоимущими граждане представляют следующие документы:
а) справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
б) в случаях, если граждане в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах:
- копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;
- копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход;
- копии налоговых деклараций по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу;
в) копии патентов - в случаях, если граждане в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента;
г) справка Государственного учреждения занятости населения Свердловской области "Асбестовский центр занятости" - в случае, если у работоспособного одиноко проживающего гражданина или членов его семьи отсутствует период трудоустройства за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
д) справка из образовательного учреждения о размере стипендии за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет - в случае обучения одиноко проживающего гражданина или членов его семьи в образовательных учреждениях (организациях) среднего специального или высшего образования по очной форме;
е) справки о доходах, полученных в виде пенсии в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет - для граждан, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также гражданам, членам, семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия;
ж) справки о размере ежемесячного пожизненного содержания за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет - для граждан, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье;
з) копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на гаражи, дачи, иные строения, помещения и сооружения, а также земельные участки и транспортные средства, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи;
и) справка РЭО ОГИБДЦ о наличии либо отсутствии транспортного средства на правах собственности заявителя или членов его семьи. При наличии в собственности заявителя или членов его семьи транспортного средства предоставляется справка независимого оценщика или страховой компании о рыночной стоимости транспортного средства на 1 января года, в котором подается заявление о принятии на учет (действительна в течение месяца).
5. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 4 раздела 2 настоящего регламента, следующие документы:
а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
б) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
в) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
6. При подаче заявления о принятии на учет заявитель указывает в приложении к заявлению сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с Федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц; о находящихся в собственности данных лиц земельных участках, относящихся в соответствии с Федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом; сведения о находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с Федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом.
7. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пунктах 4, 5 раздела 2 настоящего регламента.
8. Отказ в принятии граждан на учет допускается в случае, если:
1) не представлены документы, предусмотренные в пунктах 4, 5 раздела 2 настоящего регламента;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
3) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином с намерением приобретения права состоять на учете действий, в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
9. Для снятия с учета гражданин представляет:
а) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи гражданина, состоящего на учете (Приложение 3);
б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи.
10. Решение о снятии с учета граждан принимается в течение 30 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления либо выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений.
11. Решение о принятии на учет, о снятии с учета выдается или направляется гражданину, в отношении которого принято решение, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.
12. Для внесения изменений в список очередности гражданин представляет:
а) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи гражданина, состоящего на учете (Приложение 4);
б) документы, подтверждающие изменившиеся обстоятельства.
13. Решение о внесении изменений в список очередности граждан принимается в течение 30 рабочих дней со дня представления документов, установленных п. 12 раздела 2 настоящего регламента.
14. Помещение, в котором осуществляется исполнение муниципальной функции, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) оборудование мест ожидания;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.
Места исполнения муниципальной функции должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.
3. Административные процедуры
1. Исполнение муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет;
б) запросы в государственные органы о стоимости имеющегося в собственности обратившихся граждан имущества, проверка представленных гражданами сведений;
в) расчет имущественного положения граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений;
г) принятие решения о принятии на учет, об отказе в принятии на учет;
д) уведомление гражданина о принятом решении;
е) перерегистрация граждан, состоящих на учете;
ж) сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете, прием заявлений о снятии с учета, о внесении изменений в список очередности;
з) принятие решения о снятии с учета, внесении изменений в список очередности, уведомление гражданина о принятом решении;
и) формирование и утверждение списков очередности.
2. Прием заявлений от граждан о принятии на учет, снятии с учета, внесении изменений в список очередности с приложением соответствующих документов осуществляется специалистом отдела ЖКХ в дни и часы, указанные абз. 3 пункта 1 раздела 2 настоящего регламента.
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на занимаемые имеющиеся жилые помещения, заключения медико-социальной экспертизы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом отдела ЖКХ, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы представляются только в оригиналах.
Специалист отдела ЖКХ, уполномоченный принимать документы, проверяет полноту, правильность оформления представленных документов и заверяет копии документов на основании их сверки с оригиналами.
Заявление регистрируется специалистом отдела ЖКХ в журнале регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее по тексту - журнал).
Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3. Специалист отдела ЖКХ, принявший заявление о принятии на учет, в случае необходимости направляет запросы о полноте и достоверности представленных гражданином сведений о доходах за три года, предшествующих году постановки на учет, о наличии (отсутствии) на праве собственности гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи имущества, подлежащего налогообложению, стоимости данного имущества, а также запрашивает информацию об отчуждении гражданами жилых помещений в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет.
4. На основании представленных сведений специалист отдела ЖКХ производит расчет имущественного положения и определяет наличие нуждаемости заявителя и готовит проект постановления администрации города о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии на учет, направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов.
Постановление администрации города о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; об отказе в принятии гражданина на учет является решением по существу заявления.
С учетом принятого решения специалист отдела ЖКХ:
а) на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия на учет;
б) включает граждан, принятых на учет, в книгу учета малоимущих граждан, нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее по тексту - книга), не позднее трех рабочих дней со дня вступления в законную силу соответствующего решения.
5. Специалист отдела ЖКХ не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
6. Специалист отдела ЖКХ ежегодно проводит обновление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье. Обновление списка проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации в срок с 1 января до 1 апреля текущего года.
Для прохождения перерегистрации гражданин, состоящий на учете, ежегодно подтверждает статус нуждающегося в жилье.
В случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданин подтверждает это соответствующей распиской.
При изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет, данный гражданин, представляет документальное подтверждение изменившихся данных.
Специалист отдела ЖКХ сверяет представленные гражданином сведения с данными учета и в случае необходимости дополнительно запрашивает сведения о доходах, наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества и иного имущества, подлежащего налогообложению, и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет.
С целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, специалист отдела ЖКХ собирает сведения:
а) о лицах получивших жилые помещения по договору социального найма;
б) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;
в) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельные участки для строительства жилого дома.
Представленные гражданами и организациями сведения анализируются и при изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, специалист отдела ЖКХ готовит проект постановления администрации города о снятии с учета.
Решение о снятии гражданина с учета должно быть принято в течение 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения.
Решение о внесении изменений в список очередности принимается в течение 30 дней с момента подачи гражданином документов, указанных в пункте 12 раздела 2 настоящего регламента.
7. Обновленные списки утверждаются постановлением администрации города.
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции
1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении функции, осуществляется начальником отдела ЖКХ путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела ЖКХ регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела ЖКХ.
3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результат проверки оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа, утверждается главой Асбестовского городского округа или его заместителем.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц администрации, участвующих в исполнении функции во внесудебном или судебном порядке.
2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при исполнении муниципальной функции (далее по тексту - жалоба) может быть подана начальнику отдела ЖКХ, транспорта, связи и жилищной политики, заместителю главы администрации Асбестовского городского округа, главе Асбестовского городского округа.
3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
а) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
в) существо обжалуемых действий (бездействие), решений.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Постановлением администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2013 г. N 729-ПА пункт 6 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. При обжаловании решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции (о принятии гражданина на учет, о признании гражданина малоимущим и нуждающимся и принятии на учет, об отказе в принятии на учет, о снятии с учета, о внесении изменений в список очередности), принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, допущенных в ходе исполнения муниципальной функции, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решение вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
8. Действия (бездействие) должностного лица, решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
Информация
об организациях, учреждениях, выдающих документы, необходимые для обращения гражданина за принятием на учет нуждающихся в жилых помещениях
1. Филиал "Асбестовское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" - проспект Ленина, 7, - справка о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество; справка о технической характеристике жилого помещения, технический паспорт на жилое помещение, о стоимости имущества, находящегося в собственности
2. Асбестовский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Свердловской области - ул. Уральская, д. 63, - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Отдел записи актов гражданского состояния города Асбеста - ул. Уральская, д. 61, - сведения о заключении, расторжении брака; о рождении, о смерти.
4. Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого дома непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу - пр. Ленина, 4, каб. - заключение о признании жилого дома непригодным для проживания.
5. Управляющие компании, осуществляющие на договорной основе управление многоквартирными домами - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя в многоквартирных домах г. Асбеста.
6. Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда РФ в г. Асбесте, ул. Чкалова, 53 и пр. Ленина, 8 - справки о доходах, полученных в виде пенсии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Государственное учреждение занятости населения Свердловской области "Асбестовский центр занятости", ул. Чапаева, 39 - справка о том, что заявитель и (или) члены его семьи состоят (состояли) на учете в качестве безработных граждан.
11. Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной защиты населения министерства социальной защиты населения Свердловской области по г. Асбесту, ул. Московская, 30 - справки о доходах, полученных в виде социальных выплат.
12. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Регистрационно-экзаменационное отделение ГИБДД, ул. Плеханова, 15 - справка о наличии (отсутствии) в собственности транспортных средств.
Приложение 2
В администрацию Асбестовского городского округа
От гр. ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) проживающего в г. Асбесте с ____________________ г. по адресу: ____________________________________________________________
Заявление
В связи ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указать основание для предоставления жилья по договору социального найма: __________________________________________________________________________ малоимущий, нуждающийся в улучшении жилищных условий, страдающий тяжелой формой хронического заболевания и т.д.)
прошу принять меня, мою семью на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. О себе сообщаю, что я работаю __________________________________________ __________________________________________________________________________ (указать предприятие, отдел, цех) Моя семья состоит из _____ человек, из них: __________________________________________________________________________ (Ф.И.О. каждого члена семьи, родственные отношения) Являюсь (являемся) нанимателем(ми) и (или) собственником(ми) жилого(лых) помещения(й): ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указать местонахождение жилых помещений) Я и (или) члены моей семьи ______________________________________________ __________________________________________________________________________ (Ф.И.О., указывается Ф.И.О. членов семьи, которые произвели обмен, отчуждение жилого помещения) в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, произвел(ли) обмен (отчуждение) (нужное подчеркнуть) __________________________________________________________________________ (указывается адрес жилого помещения, дата совершения сделки) К заявлению прилагаю: __________________________________________________ (указывается перечень прилагаемых документов) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
" ___ " ________________ 20__ г. Личная подпись ___________________
Подписи с/л членов семьи: ______________________ ______________________ ______________________
|
Приложение к заявлению
Я ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
сообщаю сведения об имуществе, подлежащем налогообложению, находящемся в моей собственности или собственности членов моей семьи:
1. Жилое помещение общей площадью _______ кв.м, в том числе жилой площадью _______ кв.м, находящееся по адресу:
_________________________________________________________________________ ,
принадлежащее _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на основании _________________________________________________________
(правоустанавливающий документ)
Инвентаризационная стоимость ______ рублей.
2. Дом в коллективном саду по адресу: _____________________________________
принадлежащий _______________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
на основании _________________________________________________________.
(правоустанавливающий документ)
Инвентаризационная стоимость _______________ рублей.
3. Гараж, находящийся по адресу: _________________________________________
принадлежащий _______________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
на основании _________________________________________________________.
(правоустанавливающий документ)
Инвентаризационная стоимость ___________ рублей.
4. Земельный участок, находящийся по адресу: ______________________________
принадлежащий _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на основании _________________________________________________________
(правоустанавливающий документ)
Стоимость_______________________ рублей.
5. Транспортное средство ______________________________________________.
(наименование)
принадлежащее _____________________________. Стоимость _________ рублей.
(фамилия, имя, отчество)
6. Прочее недвижимое имущество ________________________________________
(наименование, адрес)
принадлежащее _______________________________________________________.
(Ф.И.О.)
на основании _________________________________________________________
(правоустанавливающий документ)
Стоимость _____________ рублей.
Дата _____________ Подпись _________________________
Приложение 3
В администрацию Асбестовского проживающего по адресу:
Заявление
Прошу снять меня с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях в связи _________________________________________________________________________ (указать причину снятия с учета) "__" __________________ 20___ г. _________ заявителя ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Подписи совершеннолетних членов семьи: ________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение 4
В администрацию Асбестовского проживающего по адресу:
Заявление
В связи _____________________________________________________________ прошу _______________________________________________________________ (указать основания изменения - изменение состава семьи, местожительства и др.)
внести в мое учетное дело следующие изменения: ____________________________________________________________________ "___" ___________ 20__ г. ________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Подписи совершеннолетних членов семьи: ________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Асбестовского городского округа Свердловской области от 18 января 2011 г. N 7-ПГ "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Асбестовский рабочий" N 11) от 29 января 2011 г. N 1 стр. 28
Постановлением Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 24 августа 2017 г. N 500-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 11 апреля 2016 г. N 161-ПА
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 11 августа 2014 г. N 601-ПА
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 6 марта 2014 г. N 136-ПА
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2013 г. N 729-ПА