Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 9 апреля 2014 г. N 198-ПА в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области
от 3 октября 2011 г. N 2627
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры на территории Полевского городского округа" на 2012-2015 годы"
15 февраля, 21 октября, 24 декабря 2013 г., 9 апреля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областной целевой программой "Развитие культуры в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1474-ПП, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие культуры на территории Полевского городского округа" на 2012-2015 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. В связи с отсутствием в 2015 году финансирования мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры на территории Полевского городского округа на 2012 - 2015 годы" приостановить действие постановления Главы Полевского городского округа от 03.10.2011 N 2627 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры на территории Полевского городского округа на 2012 - 2015 годы" с 01 января 2015 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Полевского городского округа (http://pgoadm.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа по социальным вопросам Чабаеву Д.И.
Глава |
Д.В. Филиппов |
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 21 октября 2013 г. N 20-ПА в настоящую Программу внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг.
Муниципальная программа
"Развитие культуры на территории Полевского городского округа" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 3 октября 2011 г. N 2627)
15 февраля, 21 октября, 24 декабря 2013 г., 9 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 9 апреля 2014 г. N 198-ПА в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной Программы
1. |
Название Программы |
"Развитие культуры на территории Полевского городского округа" на 2012-2015 годы |
2. |
Основание для разработки Программы |
Областная целевая программа "Развитие культуры в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1474-ПП |
3. |
Заказчик Программы |
Орган местного самоуправления Администрация Полевского городского округа |
4. |
Разработчик Программы |
Орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа |
5. |
Исполнители Программы |
Юридические и (или) физические лица; орган местного самоуправления Администрация Полевского городского округа; орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа; муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа; муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система"; муниципальное казенное учреждение Полевского городского округа "Центр культуры и народного творчества"; муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской центр досуга "Азов"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа" |
6. |
Цель Программы |
Формирование, сохранение и развитие единого культурного пространства на территории Полевского городского округа |
7. |
Задачи Программы |
1) повышение доступности и качества услуг, оказываемых в сфере культуры; 2) обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры; 3) сохранение, популяризация и развитие исторического наследия; 4) обеспечение условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала в сфере культуры; 5) формирование привлекательного имиджа Полевского городского округа средствами культуры и искусства |
8. |
Сроки реализации Программы |
2012-2015 годы |
9. |
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 9 038,130 тыс. рублей, в том числе: местный бюджет 8 038,130 тыс. руб. областной бюджет - 1 000,000 тыс. руб. федеральный бюджет - 0 тыс. руб. внебюджетные средства - 0 тыс. руб. |
10. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) повышение привлекательности объектов культуры, развитие культурно-досуговой сферы, увеличение количества посетителей учреждений культуры; 2) повышение творческой активности работников культуры и востребованности результатов их труда; 3) обеспеченность отрасли специальным оборудованием, компьютерной техникой, музыкальными инструментами; 4) создание системы информированности населения о культурной жизни городского округа; 5) увеличение количества и повышение качества проводимых мероприятий; 6) увеличение показателей средней книгообеспеченности, создание электронных каталогов муниципальных библиотек; 7) сохранение и увеличение числа учащихся в детских школах искусств, самодеятельных коллективов, количества их участников |
11. |
Система контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы в пределах своей компетенции осуществляет Дума ПГО, Глава ПГО, отдел по экономике Администрации ПГО, Финансовое управление Администрации ПГО. ОМС Управление культурой ПГО осуществляет текущий контроль за ходом исполнения плана мероприятий Программы. ОМС Управление культурой ПГО представляет ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел по экономике Администрации ПГО, в Финансовое управление Администрации ПГО информацию об исполнении мероприятий Программы |
12. |
Сокращения |
МЦП - муниципальная программа ПГО - Полевской городской округ ОМС - орган местного самоуправления МУ - муниципальное учреждение МБОУ ДОД - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей МКУК - муниципальное казенное учреждение культуры КДМ - культурно-досуговые мероприятия МКУ ПГО "ЦК и НТ" - муниципальное казенное учреждение Полевского городского округа "Центр культуры и народного творчества" МБУ "УГХ" ПГО - муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа МБОУ ДОД "ДМШ N 1" - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1" МБОУ ДОД "ДШИ" - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" МБОУ ДОД "ДХШ" - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа" ОМС УК ПГО - орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа МБУК ГЦД "Азов" - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской центр досуга "Азов" ПСД - проектно-сметная документация КЭК - культурно-экспозиционный комплекс |
Раздел 1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
Развитие культуры и ее место в общей городской среде в значительной степени влияют на процессы, происходящие в социально-экономическом развитии территории.
В сфере культуры в Полевском городском округе осуществляют свою деятельность муниципальные учреждения различной направленности: учреждения дополнительного образования детей (музыкальная школа, школа искусств, художественная школа); социально-психологический центр, детский оздоровительный лагерь, 10 библиотек, в том числе 2 детские и 6 сельских, Центр культуры и народного творчества, культурно-экспозиционный комплекс, 6 сельских домов культуры, городской центр досуга с киноустановкой, городской парк и парк-сквер.
Муниципальная сеть учреждений культуры нуждается в поддержке в силу территориальной особенности, невысокой платежеспособности основного количества населения, неудовлетворительного состояния объектов культуры, износа специального оборудования и музыкальных инструментов, мебели, низкого уровня информатизации отрасли культуры.
Ограничена возможность организации культурного досуга жителей сельских населенных пунктов Полевского городского округа, не имеющих собственных зданий домов культуры (с. Полдневая, с. Косой Брод). Отдельно стоящие здания сельских клубов нуждаются в капитальном ремонте, оснащении современными средствами защиты.
Особенно остро стоит вопрос о проведении капитального ремонта здания муниципального казенного учреждения Полевского городского округа "Центр культуры и народного творчества", являющегося единственным культурно-досуговым центром в южной части города.
Муниципальные библиотеки по требованиям времени призваны стать многофункциональными центрами, объединяющими в себе различные формы организации досуга. Особое внимание следует уделить соответствию нормам комплектования (обновления) книжных фондов библиотек, информатизации, созданию на их базе центров общественного доступа к сети Интернет. Особенно актуально это направление в сельских территориях.
Для библиотек в настоящее время наиболее актуальной проблемой остается вопрос комплектования библиотечного фонда. Его качественная организация формирует интеллектуальный стратегический ресурс, определяющий уровень социально-экономического развития города и села, обеспечивает социальные гарантии населения на доступ к информации.
Полноценное и качественное библиотечное обслуживание жителей Полевского городского округа предполагает наличие в фондах муниципальных библиотек достаточного количества современной периодики и книжной продукции, а также медиапродукции на электронных носителях.
Показатель комплектования книжного фонда муниципальных библиотек после трехлетней положительной динамики резко сократился. Среди пользователей муниципальных библиотек 41,6% - дети до 15 лет и 58,4% - юношество и взрослое население. В том числе: 53,5% - учащиеся и студенты, 28,1% - рабочие и служащие, 14% - пенсионеры и неработающее население, 4,4% - дошкольники. Разнообразный состав читательской аудитории предполагает комплектование книжного фонда от фундаментальной и справочной литературы до книг для малышей.
С ростом потребительского спроса на услуги детских школ искусств, повышения требований к уровню дополнительного (предпрофессионального) образования в сфере культуры и искусства необходимо привести в соответствие установленным стандартам площади учреждений, занятых в учебном процессе, обновить имеющийся фонд музыкальных инструментов, специального оборудования, закончить второй этап капитального ремонта здания Детской художественной школы. Таким образом, необходимо создать условия для сохранения и развития системы художественного образования в Полевском городском округе на основе существующих традиций, образовательных инноваций и с учетом потребности города в воспроизводстве и развитии творческого капитала.
Неудовлетворительное состояние объектов культуры может негативно сказаться на показателе вовлеченности населения ПГО в активную социально-культурную деятельность, являющемся одним из показателей эффективности деятельности муниципального управления.
Для комплексного решения проблем необходимо принятие муниципальной программы, решающей вопросы в различных областях сферы культуры в Полевском городском округе.
Раздел 2. Анализ причин возникновения проблемы
В 2006-2008 годах в условиях экономической стабильности государственную поддержку получили муниципальные культурно-досуговые учреждения, библиотеки, коллективы самодеятельного творчества: приобретались музыкальные инструменты, специальное оборудование, проведен 1 этап капитального ремонта здания детской художественной школы, производилось комплектование библиотечного фонда.
Однако накопившиеся за прошлые годы проблемы в сфере культуры значительно превышают возможности по их решению. Поэтому отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике в силу невысокой платежеспособности основного количества населения и территориальной расположенности основной доли учреждений (6 сельских библиотек, 6 сельских Домов культуры). Кроме того, муниципальным учреждениям крайне сложно конкурировать с ведомственными и коммерческими организациями, предоставляющими услуги в сфере культуры, в силу неудовлетворительного состояния материально-технической базы учреждений. Единственный муниципальный культурный центр МКУ ПГО "Центр культуры и народного творчества" с 2005 года закрыт в связи с аварийным состоянием, в неудовлетворительном состоянии находятся здания сельских Домов культуры, требуется капитальный ремонт школ искусств, культурно-досугового центра "Азов" - единственного центра, предоставляющего услуги кинопоказа. Устаревшее оборудование, мебель, специальное оборудование, музыкальные инструменты не соответствуют современным требованиям и снижают привлекательность объектов культуры.
В детских школах искусств действуют более тридцати постоянно концертирующих коллективов, на базе муниципальных учреждений культуры действуют 86 клубных формирований, в том числе 34 коллектива самодеятельного художественного творчества (5 - имеют звание народный (образцовый), которые в силу создавшейся неблагоприятной финансовой ситуации не получают необходимой поддержки для дальнейшего развития. Муниципальная программа призвана создать условия для развития коллективов самодеятельного художественного творчества, выявления и поддержки одаренных детей и творческой молодежи, развития конкурсно-фестивального движения, способствующего росту престижа муниципальной сферы культуры, а также формированию позитивного образа Полевского городского округа.
Целевого бюджетного финансирования муниципальных библиотек на комплектование библиотечного фонда не было с 1996 по 2005 годы. С момента централизации (1976 г.) по 1995 год в среднем ежегодно в ЦБС поступало 16707 экземпляров книг. Начиная с 1996 года эта цифра составляла в среднем 2886 экземпляров.
Книжные фонды устарели морально и физически на 63%. Устаревшие фонды отраслевой литературы не отвечают запросам пользователей. Снизился показатель обновляемости библиотечного фонда в библиотеках МКУК "ЦБС" до 0,4-0,7% (при нормативе в 5%).
Реализация регионального компонента приоритетного национального проекта в сфере культуры на территории Свердловской области позволила улучшить ситуацию с комплектованием библиотечного фонда, но проблемы не решила.
В последние годы наблюдается резкое увеличение информационного потока. Как следствие, значительно выросли потребности населения в оперативном получении информации. Компьютерные технологии развиваются стремительно. И традиционная функция библиотеки - информационное обслуживание пользователей, реализуется в принципиально новых условиях, а именно: в условиях автоматизации библиотечной деятельности.
На протяжении последних лет библиотеки МКУК "ЦБС" активно участвуют в процессах автоматизации библиотечно-информационной деятельности. 9 библиотек компьютеризированы и подключены к Интернету. В библиотеки в течение последних лет поступили электронные книги, к которым часто обращаются наши читатели.
В связи с недостаточным финансированием процессы информатизации остановились. В 2010-2011 годах доступ к Интернету ограничен либо отсутствует совсем. Это создает трудности при обслуживании читателей, участии в областных корпоративных проектах и создании электронного каталога.
Необходимым условием сохранения отечественной культуры является укрепление и дальнейшее развитие местной культуры путем совершенствования механизмов его поддержки, укрепление материальной базы учреждений культуры и искусства путем модернизации помещений и специального оборудования, обеспечения профессиональным инструментарием.
Значительная часть затрат, связанных с реализацией Программы, приходится на проведение ремонтных работ учреждений культуры, приобретение специального оборудования и музыкальных инструментов, формирование системы информационных ресурсов учреждений культуры и искусства.
Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает использование программно-целевого метода необходимым условием дальнейшего развития отрасли.
Раздел 3. Цель и задачи Программы
Цель Программы:
формирование, сохранение и развитие единого культурного пространства на территории Полевского городского округа.
Задачи Программы:
1) повысить доступность и качество услуг, оказываемых в сфере культуры, в том числе планируется:
составление проектно-сметной документации и проведение капитальных ремонтов учреждений сферы культуры;
проведение мероприятий, направленных на модернизацию материально-технической и фондовой базы муниципальных учреждений (комплектование фондов муниципальных библиотек, в том числе электронных; приобретение специального оборудования и музыкальных инструментов, информатизация отрасли);
2) обеспечить условия для развития инновационной деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры, в том числе планируется реализация мероприятий, направленных на развитие информационного общества, создание информационно-технологической инфраструктуры муниципальных библиотек для перехода на оказание услуг в электронном виде, приобретение пакетов лицензионного программного обеспечения, мультимедийного и цифрового оборудования;
3) организовать сохранение и популяризацию исторического наследия, в том числе планируется:
проведение ремонтных работ объектов культурного наследия, обеспечение бесперебойной работы газового оборудования (в том числе оплата за поставку природного газа) на территории мемориала воинам-полевчанам, погибшим во время Великой Отечественной войны ("Вечный огонь");
организация выездных выставок и тематических экспозиций;
организация и проведение традиционных национальных праздников;
4) обеспечить условия для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала в сфере культуры, в том числе планируется:
организация и проведение обучающих мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства руководящих работников, специалистов органов управления и учреждений культуры и дополнительного образования;
проведение фестивальных и конкурсных мероприятий, способствующих совершенствованию форм выявления и поддержки творчески одаренных детей и молодежи;
адресная поддержка одаренных детей и молодежи;
5) формировать привлекательный имидж Полевского городского округа средствами культуры и искусства, в том числе: обеспечение участия коллективов и исполнителей в конкурсных и фестивальных мероприятиях различных уровней.
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 9 апреля 2014 г. N 198-ПА раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
N |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Всего |
|||
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
1. |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2. |
Областной бюджет |
0,000 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
1 000,000 |
3. |
Местный бюджет |
0,000 |
7 038,130 |
1 000,000 |
0,000 |
8 038,130 |
4. |
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5. |
Всего по источникам финансирования |
0,000 |
8 038,130 |
1 000,000 |
0,000 |
9 038,130 |
Раздел 5. Механизм управления Программой
Муниципальным заказчиком Программы "Развитие культуры на территории Полевского городского округа" на 2012-2015 годы является орган местного самоуправления Администрация Полевского городского округа. Заказчиком-координатором Программы - орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа.
Исполнители программы:
1) юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
2) орган местного самоуправления Администрация Полевского городского округа;
3) орган местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа;
4) муниципальные бюджетные и казенные учреждения, подведомственные органу местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа;
5) муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа.
Организацию выполнения и корректировки Программы осуществляет Администрация Полевского городского округа.
Раздел 6. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за исполнением Программы в пределах своей компетенции осуществляет Дума ПГО, Глава ПГО, отдел по экономике Администрации ПГО, Финансовое управление Администрации ПГО.
ОМС Управление культурой ПГО представляет ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел по экономике Администрации ПГО, в Финансовое управление Администрации ПГО информацию об исполнении мероприятий Программы по форме в соответствии с приложением N 2 к Положению о порядке подготовки и организации исполнения муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденным постановлением Главы Полевского городского округа от 11.03.2009 N 244, с пояснительной запиской, отражающей причины отклонения фактического выполнения мероприятий от плановых показателей.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
1) увеличению посещаемости населением Полевского городского округа мероприятий, проводимых культурно-досуговыми учреждениями, творческих кружков на постоянной основе, киносеансов;
2) увеличению количества и качества культурно-массовых мероприятий;
3) увеличению роста доли учащихся детских школ искусств - победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного уровня;
4) снижению доли муниципальных учреждений сферы культуры, требующих капитального ремонта;
5) росту доли муниципальных недвижимых объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии;
6) росту уровня пополнения библиотечных фондов муниципальных библиотек, предоставлению общественного доступа к сети Интернет на базе всех муниципальных библиотек, в том числе в сельской местности, увеличению доли библиотечных фондов муниципальных библиотек, отраженных в электронных каталогах этих библиотек и, как следствие, увеличению количества читателей и числа посещений муниципальных библиотек;
7) повышению уровня информированности населения о деятельности ОМС Управление культурой ПГО и муниципальных учреждений сферы культуры;
8) повышению уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых муниципальных услуг в сфере культуры.
Для оценки эффективности реализации Программы используется система индикаторов и показателей Программы, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач Программы, приведенных в приложении к настоящей Программе.
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 9 апреля 2014 г. N 198-ПА раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 8. План мероприятий по реализации Программы
N |
Мероприятия |
Заказчики мероприятия/ исполнители |
Сроки исполнения, объемы финансирования (тыс. руб.) |
Общий объем финансирования |
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо на осуществление мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2012 - 2015 гг. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. Повышение доступности и качества услуг, оказываемых в сфере культуры |
||||||||
2. |
Проведение капитального ремонта здания муниципального казенного учреждения Полевского городского округа "Центр культуры и народного творчества", разработка проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы , |
МБУ "УГХ" ПГО, МКУ ПГО "ЦКиНТ"/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
2814,510 |
0,000 |
0,000 |
2814,510 |
в соответствии с ПСД |
Восстановление культурного центра в южной части города, обеспечение безопасного нахождения людей в учреждениях культуры |
в том числе кредиторская задолженность |
0,000 |
2518,379 |
0,000 |
0,000 |
2518,379 |
|
|
||
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
2814,510 |
0,000 |
0,000 |
2814,510 |
|
|
|
3. |
Проведение капитального ремонта зданий детских школ искусств, разработка проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы, оказание услуг по выполнению функций заказчика-застройщика (МБОУ ДОД "Детская художественная школа", МБОУ ДОД "Детская школа искусств", МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 1") |
ОМС УК ПГО, МБОУ ДОД "Детская художественная школа", МБОУ ДОД "Детская школа искусств", МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 1"/ юридические и(или)физические лица |
0,000 |
2238,020 |
0,000 |
0,000 |
2238,020 |
в соответствии с ПСД |
Повышение привлекательности объектов культуры, обеспечение безопасного нахождения людей в учреждениях культуры |
|
областной бюджет |
|
0,000 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
1000,000 |
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
1238,020 |
0,000 |
0,000 |
1238,020 |
|
|
|
4. |
Разработка ПСД на строительство Дома культуры с. Косой Брод |
МБУ "УГХ" ПГО/ юридические и(или)физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
разработка ПСД |
Составление ПСД для строительства Дома культуры в с. Косой Брод |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
5. |
Проведение ценовой экспертизы ПСД |
МБУ "УГХ" ПГО/ юридические и(или)физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
проведение ценовой экспертизы ПСД |
выполнение требований законодательства |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
6. |
Разработка ПСД на строительство Дома культуры с. Полдневая |
МБУ "УГХ" ПГО/ юридические и(или)физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
разработка ПСД |
Составление ПСД для строительства Дома культуры в с. Полдневая |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
7. |
Проведение ценовой экспертизы ПСД ДК с. Полдневая |
МБУ "УГХ" ПГО/ юридические и(или)физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
проведение ценовой экспертизы ПСД |
выполнение требований законодательства |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
8. |
Составление ПСД на капитальный ремонт сельских Домов культуры (4 объекта: Станционный-Полевской, Курганово, Зюзельский, Мраморское) |
ОМС УК/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
разработка ПСД |
Повышение привлекательности объектов культуры, обеспечение безопасного нахождения людей в учреждениях культуры |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
9. |
Составление ПСД на капитальный ремонт здания МБУК "ГЦД "Азов", проведение ценовой экспертизы |
МБУК ГЦД "Азов"/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
разработка ПСД, проведение ценовой экспертизы |
подготовка ПСД для проведения капитального ремонта МБК ГЦД "Азов" |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
10. |
Проведение капитального ремонта МБУК "ГЦД "Азов" |
МБУ "УГХ" ПГО/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
в соответствии с ПСД |
Повышение привлекательности объектов культуры, обеспечение безопасного нахождения людей в учреждениях культуры |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
11. |
Составление ПСД на проведение капитального ремонта зданий детской школы искусств и детской музыкальной школы |
МБУ "УГХ" ПГО"/юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
составление ПСД на проведение капитального ремонта |
Повышение привлекательности объектов культуры, обеспечение безопасного нахождения людей в учреждениях культуры |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
12. |
Проведение капитального ремонта сельских домов культуры (4 объекта- Станционный-Полевской, Курганово, Зюзельский, Мраморское) |
ОМС УК ПГО/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
в соответствии с ПСД |
Повышение привлекательности объектов культуры, обеспечение безопасного нахождения людей в учреждениях культуры |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
13. |
Приобретение специального звукового оборудования для сельских ДК (6 комплектов) |
МКУ ПГО "ЦК и НТ"/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение шести комплектов звукового оборудования |
Улучшение качества проведения мероприятий, повышение привлекательности учреждений культуры, расширение спектра услуг, увеличение численности сельского населения, привлеченного к участию в культурно-досуговых мероприятиях |
|
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
14. |
Приобретение 1 комплекта специального звукового оборудования в МБК "ГЦД "Азов" |
МБУК ГЦД "Азов"/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение комплекта звукового оборудования для проведения городских культурно-досуговых мероприятий |
Улучшение качества проведения мероприятий, повышение привлекательности учреждений культуры, расширение спектра услуг, увеличение численности населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
15. |
Приобретение концертных баянов для сельских ДК (6шт.) |
МКУ ПГО "ЦК и НТ"/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение 6-ти концертных баянов |
Повышение уровня подготовки и проведения концертных программ творческих коллективов сел, увеличение количества зрителей |
|
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
16. |
Приобретение осветительного оборудования для МБУК "ГЦД "Азов" |
МБУК ГЦД "Азов"/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение осветительного оборудования в зал ГЦД "Азов" |
Повышение качества проводимых мероприятий |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
17. |
Приобретение и установка занавеса сцены, оборудование кулис сельских ДК |
МКУ ПГО "ЦК и НТ"/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение занавеса сцены |
Повышение привлекательности объектов культуры |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
18. |
Приобретение деревообрабатывающего и токарного станков в КЭК "Бажовский" |
МКУ ПГО "ЦК и НТ"/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение деревообрабатывающего и токарного станков |
Привлечение населения к развитию народных ремесел |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
19. |
Приобретение экспозиционного оборудования в КЭК "Бажовский" |
МКУ ПГО "ЦК и НТ"/ юридические и(или)физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение стеллажей, стендов, тумб |
Создание экспозиций на базе КЭК "Бажовский", увеличение количества посетителей |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
20. |
Приобретение и установка занавеса сцены, оборудование кулис МБУК ГЦД "Азов" |
МБУК ГЦД "Азов"/ юридические и(или)физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение занавеса, работы по установ ке занавеса сцены (выдвигающегося), работы по созданию кулис |
Повышение привлекательности объектов культуры, расширение спектра услуг (возможность организации гастрольных туров театров на базе МБУК ГЦД "Азов") |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
21. |
Приобретение специального оборудования и музыкальных инструментов в учреждения дополнительного образования детей |
МБОУ ДОД "ДХШ", МБОУ ДОД "ДШИ", МБОУ ДОД "ДМШN 1"/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение 18 единиц спец. оборудования, приобретение 25 единиц музыкальных инструментов |
Улучшение материально-технической базы учреждений. Повышение качества учебного процесса. |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
22. |
Приобретение и установка занавеса сцены МКУ ПГО "ЦК и НТ" |
МКУ ПГО "ЦК и НТ"/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение занавеса, работы по установке занавеса |
Повышение привлекательности объектов культуры |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
23. |
Приобретение мебели для кружковой работы сельских ДК |
МКУ ПГО "ЦК и НТ"/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение 60 столов, 120 стульев, шкафов для сценической одежды 12 шт., шкафов для расходных материалов 12 шт. |
Организация занятости сельских жителей (работа кружков) |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
24. |
Организация и проведение мероприятий в области культуры: для детской, молодежной и семейной аудитории, мероприятий по приобщению к традиционной народной культуре, мероприятия для социально-незащищенных граждан, людей с ограниченными возможностями здоровья, населения сельских и удаленных территорий, а также официальных и торжественных мероприятий, посвященных юбилейным и историческим датам, государственным праздникам |
ОМС Управление культурой ПГО, МБУК ГЦД "Азов", МКУ ПГО "ЦК и НТ"/ юридические и (или) физические лица |
0,000 |
2480,580 |
902,773 |
0,000 |
3383,353 |
организация и проведение мероприятий |
Расширение участия населения в культурной жизни, обеспечение условий для творческой реализации граждан, повышение доступности культурных благ для населения Полевского городского округа. |
в том числе кредиторская задолженность |
0,000 |
248,550 |
427,880 |
0,000 |
676,430 |
|
|
||
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
2480,580 |
902,773 |
0,000 |
3383,353 |
|
|
|
25. |
Итого финансирование по задаче 1 |
0,000 |
7533,110 |
902,773 |
0,000 |
8435,883 |
|
|
|
в том числе: | |||||||||
областной бюджет |
|
0,000 |
1000,000 |
0,000 |
0,000 |
1000,000 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
6533,110 |
902,773 |
0,000 |
7435,883 |
|
|
26. |
Задача 2. Обеспечение условий для развития инновационной деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры |
||||||||
27. |
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (первоочередная услуга, предоставляемая в эл.виде) |
МКУК "ЦБС " /юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение комплекта оборудования для оцифровки фонда (цифровая камера, компьютер, сканер формата А3, принтер). Приобретение лицензионного программного обеспечения для оцифровки фонда |
Организация предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде. Расширение спектра услуг, оказываемых муниципальными библиотеками |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
28.
|
Создание программно-технологической инфраструктуры для предоставления услуг в электронном виде |
ОМС Управление культурой ПГО, МБУК ГЦД "Азов", МКУ ПГО "ЦК и НТ", МБОУ ДОД "ДШИ", МБОУ ДОД "ДМШ N 1", МБОУ ДОД "ДХШ"/юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
создание и администрирование сайта, приобретение компьютерного (8 единиц), программного обеспечения |
Предоставление услуг в электронном виде, применение информационно-технологических ресурсов в деятельности учреждений, повышение информированности населения о деятельности ОМС Управление культурой ПГО и муниципальных учреждений |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
29. |
Комплектование фондов библиотек |
МКУК "ЦБС" |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение книжных изданий, приобретение изданий на электронных носителях, оформление подписки на периодические издания |
Приближение к нормам книгообеспеченности. Повышение читательского спроса, увеличение количества читателей |
|
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
30. |
Итого финансирование по задаче 2 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
в том числе: | |||||||||
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
31. |
Задача 3. Сохранение, популяризация и развитие исторического наследия |
||||||||
32.
|
Ремонт недвижимых объектов муниципальной собственности - памятников истории и культуры, поддержание Вечного огня, в том числе: |
ОМС Управление культурой ПГО/юридические и (или) физические лица |
0,000 |
497,020 |
97,227 |
0,000 |
594,247 |
ремонт памятников истории и культуры (18 объектов), поддержание вечного огня у памятника воинам Великой Отечественной войны |
Сохранение объектов культурного наследия, рост доли объектов, находящихся в удовлетворительном состоянии |
Ремонт недвижимых объектов муниципальной собственности - памятников истории и культуры |
0,000 |
393,300 |
0,000 |
0,000 |
393,300 |
|
|
||
в том числе кредиторская задолженность за предыдущий период |
0,000 |
215,000 |
0,000 |
0,000 |
215,000 |
|
|
||
Поставка и транспортировка газа для поддержания вечного огня у памятника воинам Великой Отечественной войны |
0,000 |
96,260 |
92,087 |
0,000 |
188,347 |
|
|
||
в том числе кредиторская задолженность за предыдущий период |
0,000 |
18,260 |
7,692 |
0,000 |
25,952 |
|
|
||
Обслуживание и тек. ремонт, аварийное прикрытие систем газоснабжения для поддержания вечного огня у памятника воинам Великой Отечественной войны |
0,000 |
7,460 |
5,140 |
0,000 |
12,600 |
|
|
||
в том числе кредиторская задолженность за предыдущий период |
0,000 |
2,840 |
0,000 |
0,000 |
2,840 |
|
|
||
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
497,020 |
97,227 |
0,000 |
594,247 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
33. |
Организация выставок народных промыслов |
МКУ ПГО "ЦК и НТ"/физические и(или) юридические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
приобретение расходных материалов для творчества |
Сохранение и популяризация народной культуры |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
34. |
Итого финансирование по задаче 3 |
0,000 |
497,020 |
97,227 |
0,000 |
594,247 |
|
|
|
в том числе: | |||||||||
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
497,020 |
97,227 |
0,000 |
594,247 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
35. |
Задача 4. Создание условий для сохранения и развития кадрового и творческого потенциала в сфере культуры |
||||||||
36. |
Обеспечение участия в обучающих мероприятиях руководящих работников, специалистов органов управления и учреждений культуры и дополнительного образования (семинары, курсы, мастер-классы) |
ОМС Управление культурой ПГО, МБУК ГЦД "Азов", МКУ ПГО "ЦК и НТ", МБОУ ДОД "ДШИ", МБОУ ДОД "ДХШ", МБОУ ДОД "ДМШ N 1"/ физические и(или) юридические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
участие в семинарах, прохождение курсов повышения квалификации в соответствии с утверждаемым ежегодным планом с учетом корректировок в течение года |
Повышение профессионального мастерства работников сферы культуры и дополнительного образования |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
37. |
Проведение фестивальных и конкурсных мероприятий, способствующих совершенствованию форм выявления и поддержки творчески одаренных детей и молодежи |
ОМС Управление культурой ПГО, МБУК ГЦД "Азов", МКУ ПГО "ЦК и НТ", МБОУ ДОД "ДШИ", МБОУ ДОД "ДХШ", МБОУ ДОД "ДМШ N 1"/ юридические и(или) физические лица |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
подготовка, организация и проведение 3 мероприятий в год |
Выявление творчески одаренных детей и молодежи |
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
38. |
Итого финансирование по задаче 4 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
в том числе: |
||||||||
|
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
39. |
Задача 5. Формирование привлекательного имиджа Полевского городского округа средствами культуры и искусства |
||||||||
40. |
Обеспечение участия в конкурсных мероприятиях различных уровней творческих коллективов и исполнителей. Направление на конкурсные мероприятия коллективов со званием народный (образцовый) и исполнителей, коллективы, номинирующиеся на звание народный (образцовый) |
ОМС Управление культурой ПГО, МБУК ГЦД "Азов", МКУ ПГО "ЦК и НТ", МБОУ ДОД "ДШИ", МБОУ ДОД "ДХШ", МБОУ ДОД "ДМШ N 1"/юридические и(или)физ. лица |
0,000 |
8,000 |
0,000 |
0,000 |
8,000 |
пошив костюмов и (или) оплата транспортных расходов и (или) проживания, питания , и (или)взноса за участие в конкурсном мероприятии |
Стимулирование на повышение проф.мастерства участников творческих коллективов. Позиционирование Полевского городского округа |
в том числе кредиторская задолженность, образовавшаяся в 2012 году |
|
0,000 |
8,000 |
0,000 |
0,000 |
8,000 |
|
|
|
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
8,000 |
0,000 |
0,000 |
8,000 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
41. |
Итого финансирование по задаче 5 |
0,000 |
8,000 |
0,000 |
0,000 |
8,000 |
|
|
|
в том числе: | |||||||||
областной бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
8,000 |
0,000 |
0,000 |
8,000 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
42. |
Итого финансирование по Программе, в том числе: |
0,000 |
8 038,130 |
1 000,000 |
0,000 |
9 038,130 |
|
|
|
областной бюджет |
|
0,000 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
1 000,000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
0,000 |
7 038,130 |
1 000,000 |
0,000 |
8 038,130 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 21 октября 2013 г. N 20-ПА в настоящее приложение внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг.
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие культуры на территории
Полевского городского округа"
на 2012-2015 годы
Целевые индикаторы -
количественно измеряемые показатели решения задач Программы по годам
21 октября 2013 г.
N п/п |
Наименование индикатора и показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Посещаемость населением Полевского городского округа мероприятий, проводимых культурно-досуговыми учреждениями |
процентов |
140 |
145 |
150 |
155 |
160 |
2. |
Количество участников клубных формирований |
человек |
1600 |
1650 |
1700 |
1750 |
1800 |
3. |
Посещаемость выставок |
человек |
8000 |
8500 |
9000 |
9500 |
10000 |
4. |
Посещаемость населением киносеансов |
человек |
32000 |
35000 |
37000 |
40000 |
42000 |
5. |
Доля учащихся детских школ искусств - победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса от общего числа учащихся детских школ искусств |
процентов |
3,5 |
3,8 |
4,0 |
5,2 |
6,4 |
6. |
Доля учреждений в сфере культуры и искусства, требующих капитального ремонта, от общего числа учреждений данного типа |
процентов |
90,9 |
86,3 |
77,2 |
72,7 |
63,6 |
7. |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии |
процентов |
73,5 |
75,0 |
80,0 |
88,2 |
94,1 |
8. |
Книгообеспеченность |
экземпляр на одного читателя |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
9. |
Обновление библиотечного фонда |
процентов |
1,6 |
2 |
3 |
5 |
5 |
10. |
Автоматизированные места для пользователей библиотек |
единиц |
4 |
6 |
8 |
11 |
17 |
11. |
Ведение электронного каталога |
количество записей |
5000 |
1000 |
15000 |
22000 |
29000 |
12. |
Наличие сайта |
ед. |
1 |
2 |
3 |
5 |
5 |
13. |
Выполнение информационных запросов с помощью электронных ресурсов |
количество запросов |
4947 |
5000 |
6000 |
7000 |
7500 |
14. |
Участие в областных корпоративных проектах |
количество записей |
800 |
900 |
1000 |
1100 |
1100 |
20. |
Уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению государственных услуг в сфере культуры |
процентов |
50,0 |
53,0 |
56,0 |
60,0 |
70,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 3 октября 2011 г. N 2627 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры на территории Полевского городского округа" на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 18 ноября 2011 г. N 91 стр. 1
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 3 июня 2015 г. N 212-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 251-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 9 апреля 2014 г. N 198-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 24 декабря 2013 г. N 140-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 21 октября 2013 г. N 20-ПА
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг.
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 15 февраля 2013 г. N 386