Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
28. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, является предоставление в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга заявления о выдаче заключения, подтверждающего нахождение объекта недвижимого имущества в границах земельного участка, и иных документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, заявителем лично, либо через представителя (в случае если от имени заявителя действует представитель), либо по почте.
29. Специалист отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени (в случае если от имени заявителя обращается его представитель);
2) проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
3) выявляет (при наличии) основания для отказа в приеме у заявителя документов, установленные в пункте 19 настоящего Административного регламента;
4) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", дату и подпись специалиста, осуществляющего сверку, свидетельствующие об их соответствии подлинным экземплярам (нотариально заверенные копии документы сверке с подлинниками не подлежат), возвращает подлинники документов заявителю;
5) оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
6) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
7) регистрирует заявление и иные представленные заявителем документы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
30. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы отказывает в приеме документов, указывает заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
31. Результатом процедуры является регистрация заявления и иных представленных заявителем документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга либо отказ в указанной регистрации.
32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.