Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения".
11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям Комитетом, администрациями районов и специализированным управлением.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
12. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителям также необходимо обратиться в следующие организации:
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации";
организации, осуществляющие паспортное обслуживание населения (центры регистрации граждан, товарищества собственников жилья, управляющие компании);
организации, в трудовых отношениях с которыми заявители состоят.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 19 Административного регламента.
14. Срок предоставления услуги не превышает 60 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 11.12.2007, N 136);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II);
Постановление Главы Екатеринбурга от 26.11.2007 N 5371 "О порядке заключения, изменения и расторжения договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 N 200-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 206-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 207-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 16.09.2011 N 211-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 220-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кировского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 221-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Железнодорожного района г. Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 N 229-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
16. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о предоставлении служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений |
Подлинник |
Оформляется в свободной форме и направляется в орган, предоставляющий услугу. Указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, контактные данные заявителя. Подписывается всеми совершеннолетними и дееспособными членами семьи заявителя. Прием заявлений и документов для решения вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда осуществляют администрации районов по месту жительства заявителей |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
вид на жительство* |
" |
" |
военный билет офицера запаса* |
" |
" |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П* |
" |
" |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
" |
" |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи |
свидетельство о рождении* |
То же |
Представляется в отношении лиц, не достигших 14 лет |
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
" |
Представляется в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи |
Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения заявителя, подавшего заявление, с лицами, указанными им в качестве членов семьи (бывшими членами семьи), из числа следующих: |
" |
Представляются в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи (бывшими членами семьи) |
свидетельство о заключении брака* |
" |
То же |
свидетельство о перемене имени* |
" |
" |
свидетельство о рождении* |
" |
" |
свидетельство об установлении отцовства* |
" |
" |
свидетельство об усыновлении* |
" |
" |
свидетельство о расторжении брака* |
" |
Представляется для подтверждения факта расторжения брака, в случае если в паспорте заявителя сохраняется отметка о регистрации брака |
свидетельство о смерти* |
" |
Представляется для подтверждения факта смерти супруга заявителя, в случае если в паспорте заявителя сохраняется отметка о регистрации брака |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Представляется в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи |
Справка о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилые помещения у заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования "город Екатеринбург"** |
То же |
За получением необходимо обратиться в Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации". Представляется в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности заявителя, лиц, указанных им в качестве членов семьи, жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Решение суда об утрате жилых помещений в результате обращения взыскания на них* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется заявителем из числа граждан, категории которых указаны в подпункте 6 части первой пункта 2 Административного регламента, для решения вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда |
Документы, подтверждающие трудовые отношения заявителя с организацией, работники которой имеют право на получение служебного жилого помещения, из числа следующих: |
Копия, заверенная работодателем |
Представляются заявителем для решения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения |
трудовая книжка* |
То же |
То же |
трудовой договор (служебный контракт)* |
" |
" |
приказ (распоряжение) о приеме на работу (назначении на должность)* |
" |
" |
Ходатайство руководителя организации, в трудовых отношениях с которой заявитель состоит, о предоставлении работнику служебного жилого помещения** |
Подлинник |
Представляется для решения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения. Ходатайство руководителя организации в отношении заявителей, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 2 Административного регламента, должно быть согласовано с руководителем соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Екатеринбурга |
*Документ включен в перечень представляемых заявителем документов, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указаны в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 3
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении заявителей и лиц, указанных ими в качестве членов семьи, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Документы, подтверждающие имущественные потери вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения (запрашиваются в Главном Управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области в отношении категорий заявителей, указанных в подпункте 5 части первой пункта 2 Административного регламента) |
Документы, подтверждающие имущественные потери вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, членов его семьи (если заявление подает заявитель совместно с членами семьи), адреса места жительства заявителя, членов его семьи, подписей заявителя и дееспособных и совершеннолетних граждан, указанных им в заявлении в качестве членов семьи.
19. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
не представлен или представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
заявитель не относится к категориям граждан, имеющим право на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
отсутствие в муниципальном специализированном жилищном фонде жилого помещения соответствующего вида.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах |
Услуга предоставляется бесплатно Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", в случае если между товариществом собственников жилья или управляющей компанией, обслуживающими жилищный фонд, заключен договор на паспортное обслуживание с Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере". При отсутствии такого договора услуга предоставляется товариществами собственников жилья и управляющими компаниями |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Выдача заявителю ходатайства с места работы, подписанного руководителем организации |
Услуга предоставляется бесплатно организацией, в трудовых отношениях с которой заявитель состоит |
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 января 2014 г. N 177 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
23. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.