Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора найма специализированного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в Комитет или администрацию района.
28. Специалист Комитета (администрации района), ответственный за прием документов:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени (в случае если от имени заявителя действует представитель);
проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента;
сличает подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
29. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, производится регистрация заявления и документов с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Комитет (администрацию района).
Заявителю выдается расписка в получении документов, в которой перечисляются представленные документы, и указывается дата их получения.
30. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист Комитета (администрации района), ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
32. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета (администрации района), ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
33. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, к специалисту Комитета (администрации района), ответственному за рассмотрение документов.
34. Специалист Комитета (администрации района), ответственный за рассмотрение документов:
при поступлении заявления о предоставлении жилого помещения маневренного жилищного фонда устанавливает факт наличия в ведении администрации района соответствующего жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда,
при отсутствии такого жилого помещения в течение трех рабочих дней готовит докладную записку на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства с приложением заявления и документов, предоставленных заявителем для последующего их направления в специализированное управление;
информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении (а при его отсутствии направляет письменное уведомление по почте по адресу, указанному в заявлении) о том, что представленные им заявление и документы переданы в специализированное управление;
в остальных случаях в течение 25 календарных дней со дня подачи заявления и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
35. Специалист Комитета (администрации района, специализированного управления), ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает факт полноты представления заявителями необходимых документов и в случае представления заявителем неполного пакета документов готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в отношении заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
в Главном Управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области - документы, подтверждающие имущественные потери вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения;
3) осуществляет подбор жилого помещения соответствующего вида в муниципальном специализированном жилищном фонде;
4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Срок подачи Комитетом (администрацией района, специализированным управлением) запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в администрации района (Комитете, специализированном управлении).
36. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является завершение проверки документов, представленных заявителем и полученных в ходе межведомственного взаимодействия.
37. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора найма специализированного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда" является установление по итогам рассмотрения документов факта наличия (отсутствия) оснований для предоставления заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо проекта письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
38. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета (администрации района, специализированного управления), ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма, в котором информирует заявителя о согласии на заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
39. Председатель Комитета (глава администрации района, руководитель специализированного управления) рассматривает и подписывает проект письма о согласии на заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в течение трех календарных дней.
40. В течение двух календарных дней со дня подписания письмо о согласии на заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
41. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов:
готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю служебного жилого помещения;
направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов;
в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю служебного жилого помещения готовит проект договора найма служебного жилого помещения и представляет его на подпись председателю Комитета;
в течение двух рабочих дней со дня подписания председателем Комитета договора найма служебного жилого помещения информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении (а при его отсутствии направляет письменное уведомление по почте по адресу, указанному в заявлении) о необходимости обратиться в Комитет для подписания договора найма служебного жилого помещения в течение 30 календарных дней с даты принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю служебного жилого помещения.
42. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов:
готовит проект распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда);
направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов;
в течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда) готовит проект договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда) и представляет его на подпись главе администрации района;
в течение двух рабочих дней со дня подписания главой администрации района договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда) информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении (а при его отсутствии направляет письменное уведомление по почте по адресу, указанному в заявлении) о необходимости обратиться в администрацию района для подписания договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда) в течение 30 календарных дней с даты принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда).
43. Специалист специализированного управления, ответственный за рассмотрение документов:
готовит проект договора найма жилого помещения маневренного фонда и представляет его на подписание руководителю специализированного управления;
в течение двух рабочих дней со дня подписания руководителем специализированного управления договора найма жилого помещения маневренного фонда информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении (а при его отсутствии направляет письменное уведомление по почте по адресу, указанному в заявлении) о необходимости обратиться в специализированное управление для подписания договора найма жилого помещения маневренного фонда.
44. В случае, если заявитель в течение 30 календарных дней с даты принятия постановления Администрации города Екатеринбурга (распоряжения главы администрации района) о предоставлении заявителю служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда) не обратился в Комитет (администрацию района) для подписания договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда), соответствующее постановление Администрации города Екатеринбурга (распоряжение главы администрации района) подлежит признанию утратившим силу.
45. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета (администрации района, специализированного управления), ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и представляет его вместе с документами, явившимися основанием для такого отказа, на подпись председателю Комитета (главе администрации района, руководителю специализированного управления).
46. Председатель Комитета (глава администрации района, руководитель специализированного управления) рассматривает и подписывает проект письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в течение трех календарных дней.
47. В течение двух рабочих дней со дня подписания письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда направляется по почте заявителю, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить письмо лично.
Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить письмо лично, но не обратился за его получением в течение двух рабочих дней со дня подписания, письмо направляется заявителю по почте. О готовности документа заявитель информируется по телефону.
48. Результатом административной процедуры является заключение (отказ в заключении) договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.