Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Ирбитского муниципального образования Свердловской области от 21 сентября 2011 г. N 469 статья 32 настоящего Устава изложена новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 32. Контрольный орган Ирбитского муниципального образования
Решением Думы Ирбитского муниципального образования Свердловской области от 29 февраля 2012 г. N 526 пункт 1 статьи 32 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Контрольный орган муниципального образования - контрольно-счетный орган муниципального образования, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Контрольный орган муниципального образования обладает правами юридического лица.
3. Контрольный орган формируется Думой муниципального образования и подотчетен ей.
Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольного органа устанавливаются положением о Контрольном органе муниципального образования, утверждаемым нормативным правовым актом Думы муниципального образования.
Решением Думы Ирбитского муниципального образования Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 261 в пункт 4 статьи 32 настоящего Устава внесены изменения
4. Председатель Контрольного органа назначается на должность Думой муниципального образования.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа вносятся в Думу муниципального образования:
1) главой муниципального образования.
2) депутатами Думы муниципального образования - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа устанавливается Регламентом Думы муниципального образования.
5. Контрольный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, положением о Контрольном органе муниципального образования и настоящим Уставом.
6. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит официальному опубликованию и размещению на своем официальном сайте в сети Интернет.
7. Требования и запросы должностных лиц Контрольного органа, связанные с осуществлением ими своих полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с бюджетной сметой в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.