Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникшие при предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
2. Получателем муниципальной услуги являются:
- физические лица, желающие осуществить строительство индивидуального жилья на испрашиваемом для этих целей земельном участке;
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 3 февраля 2014 г. N 166-ПГ в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог: Свердловская область, город Сухой Лог, улица Кирова, 7 "А"..
Почтовый адрес Администрации городского округа Сухой Лог: 624800, Свердловская область, город Сухой Лог, улица Кирова, 7 "А".
Электронный адрес Администрации городского округа Сухой Лог: www. goslog. ru
График работы специалистов Комитета по управлению муниципальным имуществом:
Приемные дни:
Понедельник с 8.00-13.00; 14.00-17.00
Вторник с 8.00-13.00; 14.00-17.00
Среда с 8.00-13.00; 14.00-17.00.
телефон Комитета по управлению муниципальным имуществом: (34373) 3-10-26;
телефон председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом: (34373) 4-42-88.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, проводится путем:
1) устного информирования: лично и по телефону;
2) письменного информирования, в том числе по электронной почте;
3) размещение на информационных стендах в Администрации городского округа Сухой Лог, в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи, передается нарочно в зависимости от выбора заявителем способа получения ответа.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.