Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области
от 26 августа 2014 г. N 1905-ПГ
"О внесении изменений и дополнений в постановление Главы городского округа Сухой Лог от 06.02.2012 N 205-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
В соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29.06.2011 N 1087-ПГ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, утверждённого постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 06.02.2012 N 205-ПГ, с изменениями и дополнениями, внесёнными постановлениями Главы городского округа Сухой Лог от 17.02.2012 N 264-ПГ ("Знамя Победы" от 21.02.2012 N 20), от 29.06.2012 N 1295-ПГ ("Знамя Победы" от 03.07.2012 N 75), от 05.02.2013 года N 246-ПГ ("Знамя Победы" от 12.02.2013 N 17), от 16.10.2013 N 2132-ПГ ("Знамя Победы" от 22.10.2013 N 125), от 25.10.2013 N 2234-ПГ ("Знамя Победы" от 17.12.2013 N 149), от 28.01.2014 N 109-ПГ ("Знамя Победы" от 04.02.2014 N 9) следующие изменения и дополнения:
1) в наименовании и далее по тексту слова "по выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" заменить словами "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение";
2) изложить пункт 1 в новой редакции:
"1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется в соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим административным регламентом."
3) изложить пункт 3 в новой редакции:
"3. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
1) в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог при личном или письменном обращении по адресу:
624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А;
адрес электронной почты: arh-goslog@yandex.ru.
Рабочие дни: понедельник - четверг: с 08:00 часов до 17:15 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов; пятница: с 8.00 часов до 16.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
Телефон для справок: (34373) 4-36-60 - приемная, (34373) 4-38-74 - специалисты;
2) на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог в сети "Интернет": http://www.goslog.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - Региональный портал);
3) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/)
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства при устном обращении, а также путём использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела архитектуры и градостроительства, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
На официальном сайте городского округа Сухой Лог размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты Отдела архитектуры и градостроительства;
2) текст настоящего административного регламента.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ при устном обращении, а также путём использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.
Специалист МФЦ предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Заинтересованные лица имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.";
4) изложить пункт 4 в новой редакции:
"4. Наименование муниципальной услуги - принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.";
5) изложить пункт 5 в новой редакции:
"5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог.
В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров, муниципальная услуга, в том числе исполняется Государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (МФЦ).
Предоставление муниципальной услуги возможно также с использованием универсальной электронной карты.";
6) дополнить пункт 7 абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.";
7) абзац 2, 3 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в отдел архитектуры и градостроительства, либо через МФЦ в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:";
8) дополнить пункт 9 абзацем следующего содержания:
"В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 20.04.2012 N 802-ПГ "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией городского округа Сухой Лог, и порядка определения размера платы за их оказание".";
9) пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего раздела может быть направлено:
1) непосредственно в отдел архитектуры и градостроительства;
2) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в электронной форме в отсканированном виде с использованием электронной цифровой подписи на электронную почту отдела архитектуры и градостроительства: arh-goslog@yandex.ru, или на электронный адрес Администрации городского округа Сухой Лог: goslog@rambler.ru";
10) изложить подпункт 2 пункта 13 в новой редакции:
"2) Срок ожидания Заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.";
11) абзац 2 пункта 14 дополнить словами "либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).";
12) в абзаце 3 пункта 14 слова "посещения Отдела архитектуры и градостроительства" заменить словами "обращения в Отдел архитектуры и градостроительства либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ)";
13) дополнить пункт 16 подпунктом 8 следующего содержания:
"8) получение услуги заявителем посредством МФЦ.";
14) дополнить пункт 17 абзацами следующего содержания:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдача заявителю результата предоставления услуги.";
15) изложить главу 3 в новой редакции:
"Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
18. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
3) рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения;
4) подготовка постановления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
5) выдача результата, подтверждающего окончание перевода помещения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
19. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица в Отдел архитектуры и градостроительства или в МФЦ.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства, а также специалистами МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником отдела архитектуры и градостроительства (уполномоченным им лицом), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо лично в руки.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Результатом административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
20. Приём и регистрация заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры "Приём и регистрация заявления и представленных документов предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в письменной и (или) электронной форме в отдел архитектуры и градостроительства или в письменной форме в МФЦ.
Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства.
В случае подачи заявления посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, приём и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента осуществляет специалист МФЦ.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Отдел архитектуры и градостроительства.
Специалист, в обязанности которого входит приём документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
Если приём осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в пункте 20 осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
21. Рассмотрение заявления и представленных документов:
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию.
При предоставлении документов или сведений, содержащихся в них, заявление с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог (далее - начальник Отдела).
1) рассмотренное заявление с резолюцией начальника Отдела и приложенными документами в течение одного рабочего дня передается Специалисту для подготовки проекта Решения, либо уведомления об отказе;
2) специалист осуществляет проверку соответствия документов и правильности их оформления.
В случае выявления несоответствий в представленных документах Специалист в течение 2-х рабочих дней направляет Заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах и возвращает заявление с прилагаемыми документами заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
В случае правильности оформления представленных документов, Специалист направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги на рассмотрение комиссии по переводу (далее - Комиссия) для принятия решения о возможности или невозможности перевода помещения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней;
3) по результатам рассмотрения Комиссией заявления о переводе помещения и представленных документов составляется протокол, в котором отражается решение о технической возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения с обоснованием причины отказа.
Максимальный срок совершения действия - 5 рабочих дней.
Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления Главы городского округа Сухой Лог о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
Подготовка постановления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения:
1) после принятия Комиссией решения о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения Специалист готовит проект постановления Главы городского округа Сухой Лог о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 ст. 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого постановления и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке;
2) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления Главы городского округа Сухой Лог о переводе помещения или об отказе в переводе помещения Специалист Отдела архитектуры и градостроительства выдает лично Заявителю или направляет по почтовому адресу, указанному в заявлении, уведомление по форме и содержанию, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Отдел архитектуры и градостроительства передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
Одновременно с выдачей или направлением данного документа специалист письменно информирует о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3) выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого;
4) выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представленного Заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе, и с соблюдением требований законодательства;
5) завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии.
Отдел архитектуры и градостроительства направляет один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
При получении муниципальной услуги через МФЦ направление экземпляра акта приемочной комиссии в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества, осуществляет специалист МФЦ.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.";
16) изложить пункт 24 в новой редакции:
"24. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Главы городского округа Сухой Лог. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы городского округа Сухой Лог. Распоряжение доводится до сведения начальника Отдела (в случае, если плановая проверка проводится в отношении действий Специалиста) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником Отдела (в случае, если проверка проводится в отношении действий Специалиста).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы городского округа Сухой Лог с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушений прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.";
17) изложить пункт 25 в новой редакции:
"25. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела архитектура и градостроительства.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков, порядка приёма заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе направление заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
2) полноту и правильность оформления результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
3) соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Бутакова В.Г.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 августа 2014 г. N 1905-ПГ "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы городского округа Сухой Лог от 06.02.2012 N 205-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя победы" от 2 сентября 2014 г. N 69; на сайте городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru) 26 августа 2014 г.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 марта 2022 г. N 408-ПГ настоящий документ признан утратившим силу