Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 19 сентября 2014 г. N 472-ПА
"Об утверждении прогноза социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2015 - 2017 годы)"
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 6 октября 2015 г. N 488-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 172, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе в новой редакции, утвержденного решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 N 734, в целях реализации статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Главы Полевского городского округа от 12.09.2012 N 1833 "О порядке составления прогноза социально-экономического развития Полевского городского округа" Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прогноз социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2015 - 2017 годы) (прилагается).
2. Утвердить пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2015 - 2017 годы) (прилагается).
3. Направить прогноз социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2015 - 2017 годы) и пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2015 - 2017 годы) в Думу Полевского городского округа и в Финансовое управление Администрации Полевского городского округа.
4. Контроль за выполнением показателей прогноза социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2015 - 2017 годы) возложить на заместителей Главы Администрации Полевского городского округа, руководителей органов местного самоуправления Полевского городского округа, структурных подразделений Администрации Полевского городского округа, муниципальных учреждений в соответствии с компетенцией.
5. Признать утратившими силу:
постановление Главы Полевского городского округа от 09.10.2013 N 2584 "Об утверждении прогноза социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2014 - 2016 годы)",
постановление Администрации Полевского городского округа от 06.12.2013 N 103-ПА "О внесении изменений в прогноз социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2014 - 2016 годы) и в пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2014 - 2016 годы), утвержденные постановлением Главы Полевского городского округа от 09.10.2013 N 2584 "Об утверждении прогноза социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2014 - 2016 годы)".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Карпенко И.Л.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
Глава Полевского городского округа |
А.В. Ковалев |
Прогноз
социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2015 - 2017 годы)
(утв. постановлением Администрации Полевского городского округа от 19 сентября 2014 г. N 472-ПА "Об утверждении прогноза социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2015 - 2017 годы)")
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Финансы |
|
|
|
|
|
|
млн. руб. |
934,63 |
621,84 |
559,91 |
559,57 |
568,48 |
|
1.1. Прибыль прибыльных организаций |
млн. руб. |
114,00 |
113,00 |
113,00 |
113,00 |
113,00 |
1.1.1. сальдо прибылей и убытков (справочно) |
млн. руб. |
-130,00 |
|
|
|
|
1.2. Амортизационные отчисления |
млн. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. Налог на доходы физических лиц |
млн. руб. |
518,00 |
186,54 |
195,12 |
205,46 |
217,79 |
1.4. Единый налог на вмененный доход |
млн. руб. |
23,67 |
25,62 |
26,90 |
28,25 |
29,66 |
1.4.1 налоговая база (сумма исчисленного вмененного дохода) |
млн. руб. |
326,00 |
342,30 |
359,40 |
377,40 |
396,30 |
1.5. Налог с патентной системы налогообложения |
млн. руб. |
0,76 |
1,22 |
1,22 |
1,22 |
1,22 |
1.6. Земельный налог |
млн. руб. |
103,69 |
110,60 |
95,12 |
95,12 |
95,12 |
1.7. Единый сельскохозяйственный налог |
млн. руб. |
0,15 |
0,67 |
0,67 |
0,67 |
0,67 |
1.7.1. налоговая база |
млн. руб. |
70,00 |
74,00 |
74,00 |
74,00 |
74,00 |
1.8. Налог на имущество физических лиц |
млн. руб. |
9,38 |
8,90 |
9,08 |
9,26 |
9,44 |
1.9. Прочие налоги и сборы |
млн. руб. |
5,68 |
5,80 |
6,50 |
6,60 |
6,70 |
1.10. Неналоговые доходы |
млн. руб. |
159,30 |
169,49 |
112,30 |
99,99 |
94,88 |
1.11. Прочие доходы |
млн. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.12. Итого доходов (сумма строк 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11) |
млн. руб. |
820,63 |
508,84 |
446,91 |
446,57 |
455,48 |
1.13. Средства, получаемые от вышестоящих уровней власти |
млн. руб. |
770,33 |
1098,87 |
902,20 |
970,63 |
0,00 |
1.14. Доходы Полевского городского округа, в том числе |
млн. руб. |
1590,96 |
1607,71 |
1349,11 |
1417,20 |
455,48 |
Налоговые и неналоговые доходы |
млн. руб. |
820,63 |
508,84 |
446,91 |
446,57 |
455,48 |
Налоговые доходы |
млн. руб. |
661,33 |
339,35 |
334,61 |
346,58 |
360,60 |
1.14.1. Налог на доходы физических лиц |
млн. руб. |
518,00 |
186,54 |
195,12 |
205,46 |
217,79 |
|
% |
133,6 |
36,0 |
104,6 |
105,3 |
106,0 |
1.14.2. Акцизы |
млн. руб. |
0,00 |
0,61 |
0,61 |
0,61 |
0,61 |
|
% |
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.14.3. Единый налог на вмененный доход |
млн. руб. |
23,67 |
25,62 |
26,90 |
28,25 |
29,66 |
|
% |
90,4 |
108,2 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
1.14.4. Налог с патентной системы налогообложения |
млн. руб. |
0,76 |
1,22 |
1,22 |
1,22 |
1,22 |
|
% |
0,0 |
160,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.14.5. Земельный налог |
млн. руб. |
103,69 |
110,60 |
95,12 |
95,12 |
95,12 |
|
% |
96,7 |
106,7 |
86,0 |
100,0 |
100,0 |
1.14.6. Единый сельскохозяйственный налог |
млн. руб. |
0,15 |
0,67 |
0,67 |
0,67 |
0,67 |
|
% |
177,8 |
446,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.14.7. Налог на имущество физических лиц |
млн. руб. |
9,38 |
8,90 |
9,08 |
9,26 |
9,44 |
|
% |
144,3 |
94,9 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
1.14.8. Госпошлина |
млн. руб. |
5,68 |
5,80 |
6,50 |
6,60 |
6,70 |
1.14.9. Задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам |
млн. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Неналоговые доходы |
млн. руб. |
159,30 |
169,49 |
112,30 |
99,99 |
94,88 |
1.14.10. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
млн. руб. |
62,81 |
64,99 |
56,26 |
60,44 |
63,36 |
1.14.11. Платежи при пользовании природными ресурсами |
млн. руб. |
7,99 |
2,08 |
2,12 |
2,25 |
2,38 |
1.14.12. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
млн. руб. |
7,76 |
9,50 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
1.14.13. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
млн. руб. |
76,11 |
89,97 |
50,86 |
34,24 |
26,08 |
1.14.14. Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
млн. руб. |
4,60 |
2,95 |
2,95 |
2,95 |
2,95 |
1.14.15. Прочие неналоговые доходы |
млн. руб. |
0,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Безвозмездные поступления |
млн. руб. |
770,33 |
1098,87 |
902,20 |
970,63 |
0,00 |
1.14.16. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ, кроме бюджетов государственных внебюджетных фондов |
млн. руб. |
779,50 |
1115,85 |
902,10 |
970,63 |
0,00 |
1.14.17. Прочие безвозмездные поступления |
млн. руб. |
0,52 |
0,13 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
1.14.18. Возврат субсидий и субвенций прошлых лет |
млн. руб. |
-9,69 |
-17,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. Финансирование муниципальных программ (справочно, 2015 - 2017 годы - программно-целевой метод) |
млн. руб. |
195,20 |
141,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. Недополученные доходы муниципальных образований от предоставления налоговых преференций, предусмотренных решениями органов местного самоуправления (справочно): |
млн. руб. |
74,32 |
74,32 |
74,32 |
74,32 |
74,32 |
3.1. Земельный налог |
млн. руб. |
74,32 |
74,32 |
74,32 |
74,32 |
74,32 |
3.2. Налог на имущество физических лиц |
млн. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
II. Производственная деятельность |
|
|
|
|
|
|
1. Оборот организаций (по полному кругу) по видам экономической деятельности, всего |
млн. руб. |
45 510,28 |
45 220,42 |
48 260,42 |
51 030,81 |
53 289,62 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. раздел А: Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
млн. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. раздел С: Добыча полезных ископаемых |
млн. руб. |
126,85 |
144,70 |
176,88 |
180,94 |
180,94 |
1.3. раздел D: Обрабатывающие производства |
млн. руб. |
38 222,22 |
37 705,76 |
40 215,46 |
42 685,07 |
44 214,63 |
1.4. раздел E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн. руб. |
204,00 |
201,96 |
203,58 |
205,20 |
207,05 |
1.5. раздел F: Строительство |
млн. руб. |
195,75 |
145,00 |
146,00 |
150,00 |
165,00 |
1.6. раздел G: Оптовая и розничная торговля |
млн. руб. |
6 689,66 |
6 951,00 |
7 446,00 |
7 736,00 |
8 447,00 |
1.7. из раздела I: Транспорт |
млн. руб. |
71,80 |
72,00 |
72,50 |
73,60 |
75,00 |
1.8. из раздела I: Связь |
млн. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. Оборот организаций (по полному кругу) в расчете на душу населения |
тыс. руб./чел. |
642,07 |
639,59 |
682,61 |
721,79 |
753,74 |
3. Оборот организаций (по полному кругу) в расчете на одного занятого в экономике |
тыс. руб./чел. |
1 679,35 |
1 656,43 |
1 754,92 |
1 842,27 |
1 910,02 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3.1. раздел А: Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
тыс. руб./чел. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. раздел С: Добыча полезных ископаемых |
тыс. руб./чел. |
4,68 |
5,30 |
6,43 |
6,53 |
6,49 |
3.3. раздел D: Обрабатывающие производства |
тыс. руб./чел. |
1 410,41 |
1 381,16 |
1 462,38 |
1 540,98 |
1 584,75 |
3.4. раздел Е: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
тыс. руб./чел. |
7,53 |
7,40 |
7,40 |
7,41 |
7,42 |
3.5. раздел F: Строительство |
тыс. руб./чел. |
7,22 |
5,31 |
5,31 |
5,42 |
5,91 |
3.6. раздел G: Оптовая и розничная торговля |
тыс. руб./чел. |
246,85 |
254,62 |
270,76 |
279,28 |
302,76 |
3.7. из раздела I: Транспорт |
тыс. руб./чел. |
2,65 |
2,64 |
2,64 |
2,66 |
2,69 |
3.8. из раздела I: Связь |
тыс. руб./чел. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Количество организаций с производительностью труда: |
|
|
|
|
|
|
4.1. менее 2,4 млн. рублей в год/работника |
единиц |
9,00 |
9,00 |
9,00 |
9,00 |
9,00 |
4.2. от 2,4 до 6,8 млн. рублей в год/работника |
единиц |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
4.3. свыше 6,8 млн. рублей в год/работника |
единиц |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
5. Электроэнергетический баланс: |
|
|
|
|
|
|
5.1. Потребление электроэнергии муниципальным образованием |
тыс. кВт.ч |
160 976,00 |
168 930,00 |
172 240,00 |
175 685,00 |
179 199,00 |
5.2. Наличие собственных ресурсов на территории муниципального образования |
тыс. кВт.ч |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.3. Получение электроэнергии со стороны |
тыс. кВт.ч |
197 424,00 |
201 797,00 |
205 833,00 |
209 159,00 |
213 333,00 |
5.4. Отпуск электроэнергии на сторону |
тыс. кВт.ч |
12 356,00 |
8 158,00 |
8 321,00 |
8 488,00 |
8 658,00 |
тыс. кВт.ч |
24 092,00 |
24 709,00 |
25 272,00 |
24 986,00 |
25 476,00 |
|
III. Инновационная деятельность |
|
|
|
|
|
|
1. Число организаций, выпускающих инновационную продукцию |
единиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. Объем отгруженной инновационной продукции |
млн. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. Число организаций, осуществляющих технологические, организационные, маркетинговые инновации |
единиц |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
3.1. из них число организаций, осуществляющих технологические инновации |
единиц |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
4. Затраты организаций на технологические, организационные, маркетинговые инновации |
млн. рублей |
24,72 |
25,95 |
27,25 |
28,61 |
28,61 |
4.1. из них на технологические инновации |
млн. рублей |
24,72 |
25,95 |
27,25 |
28,61 |
28,61 |
5. Число внедренных передовых производственных технологий |
единиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
IV. Инвестиционная деятельность |
|
|
|
|
|
|
1. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, всего (в графе "2020 год" указывается сумма объема инвестиций, планируемых к освоению в период с 2018 по 2020 годы) |
млн. руб. |
4 438,96 |
5 050,89 |
2 915,00 |
110,57 |
105,53 |
из них по отраслям экономики: |
|
|
|
|
|
|
1.1. промышленный комплекс |
млн. руб. |
4 235,66 |
5 020,89 |
2 885,00 |
80,50 |
75,50 |
1.2. сельское хозяйство |
млн. руб. |
5,70 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
1.3. оптовая и розничная торговля, сфера услуг и развлечений |
млн. руб. |
192,60 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
1.4. транспорт |
млн. руб. |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,07 |
5,03 |
2. Ввод в действие новых основных фондов |
млн. руб. |
1 001,22 |
8 160,84 |
5 088,08 |
45,50 |
45,50 |
2.1. в том числе отечественного производства |
млн. руб. |
915,33 |
8 103,84 |
5 071,58 |
39,07 |
39,03 |
3. Количество созданных новых рабочих мест |
единиц |
141,00 |
340,00 |
38,00 |
22,00 |
20,00 |
3.1. в том числе с выработкой 2,4 млн. рублей на работника и более |
единиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Характеристика завершенных (планируемых к завершению) инвестиционных проектов: |
|
|
|
|
|
|
4.1. Промышленный комплекс: |
|
|
|
|
|
|
4.1.1. количество инвестпроектов |
единиц |
169,00 |
84,00 |
82,00 |
77,00 |
2,00 |
4.1.2. стоимость инвестпроектов, всего |
млн. руб. |
842,00 |
1 483,00 |
17 305,00 |
806,00 |
6,00 |
4.1.3. количество созданных новых рабочих мест |
единиц |
2,00 |
7,00 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.3.1. в том числе с выработкой 2,4 млн. рублей на работника и более |
единиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1.4. количество работников, высвобождаемых в ходе реализации инвестиционных проектов |
чел. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2. Сельское хозяйство: |
|
|
|
|
|
|
4.2.1. количество инвестпроектов |
ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2.2. стоимость инвестпроектов, всего |
млн. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2.3. количество созданных новых рабочих мест |
ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2.3.1. в том числе с выработкой 2,4 млн. рублей на работника и более |
ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2.4. количество работников, высвобождаемых в ходе реализации инвестиционных проектов |
чел. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.3. Оптовая и розничная торговля, сфера услуг и развлечений: |
|
|
|
|
|
|
4.3.1. количество инвестпроектов |
ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.3.2. стоимость инвестпроектов, всего |
млн. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.3.3. количество созданных новых рабочих мест |
ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.3.3.1. в том числе с выработкой 2,4 млн. рублей на работника и более |
ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.3.4. количество работников, высвобождаемых в ходе реализации инвестиционных проектов |
чел. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.4. Транспорт: |
|
|
|
|
|
|
4.4.1. количество инвестпроектов |
ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
4.4.2. стоимость инвестпроектов, всего |
млн. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
66,00 |
33,00 |
4.4.3. количество созданных новых рабочих мест |
ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.4.3.1. в том числе с выработкой 2,4 млн. рублей на работника и более |
ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.4.4. количество работников, высвобождаемых в ходе реализации инвестиционных проектов |
чел. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
V. Денежные доходы населения |
|
|
|
|
|
|
1. Доходы населения муниципального образования, всего |
млн. руб. |
13 458,46 |
14 005,64 |
14 634,37 |
15 312,30 |
16 549,82 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
1.1. Доходы от предпринимательской деятельности |
млн. руб. |
456,00 |
390,00 |
360,00 |
294,00 |
234,00 |
1.2. Оплата труда |
млн. руб. |
5 983,50 |
6 342,50 |
6 723,06 |
7 126,44 |
7 554,03 |
1.3. Доходы от собственности |
млн. руб. |
5 081,32 |
5 460,33 |
5 912,52 |
6 385,75 |
6 908,76 |
2. Среднедушевые денежные доходы (в месяц) |
руб./чел. |
15 822,83 |
16 507,37 |
17 249,38 |
18 048,45 |
19 507,10 |
3. Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % к численности населения муниципального образования |
% |
5,90 |
5,80 |
5,66 |
5,52 |
5,37 |
VI. Потребительский рынок |
|
|
|
|
|
|
1. Оборот розничной торговли в ценах соответствующего периода |
млн. руб. |
6 689,66 |
6 951,00 |
7 446,00 |
7 736,00 |
8 447,00 |
2. Оборот общественного питания |
млн. руб. |
628,51 |
641,00 |
660,00 |
679,00 |
706,00 |
3. Обеспеченность площадью торговых объектов |
кв. м/на 1000 жителей |
595,00 |
597,00 |
597,00 |
597,00 |
599,00 |
VII. Демографические показатели |
|
|
|
|
|
|
1. Численность и состав населения |
|
|
|
|
|
|
1.1. Численность постоянного населения муниципального образования (на начало года) |
человек |
71 058,00 |
70 704,00 |
70 700,00 |
70 700,00 |
70 700,00 |
1.2. Среднегодовая численность населения муниципального образования |
человек |
70 881,00 |
70 702,00 |
70 700,00 |
70 700,00 |
70 700,00 |
1.3. Численность населения в трудоспособном возрасте (мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины в возрасте 16-54 лет) |
человек |
40 308,00 |
40 258,00 |
40 208,00 |
40 158,00 |
40 108,00 |
1.4. Численность детей в возрасте 3-7 лет (дошкольного возраста) |
человек |
3 658,00 |
3 688,00 |
3 718,00 |
3 748,00 |
3 778,00 |
1.5. Численность детей и подростков в возрасте 7-17 лет (школьного возраста) |
человек |
7 544,00 |
7 570,00 |
7 596,00 |
7 622,00 |
7 648,00 |
2. Естественное движение |
|
|
|
|
|
|
2.1. Число родившихся |
человек |
1 060,00 |
1 075,00 |
1 060,00 |
1 060,00 |
1 060,00 |
2.2. Число умерших |
человек |
1 104,00 |
1 114,00 |
1 100,00 |
1 100,00 |
1 100,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. детей в возрасте до 1 года |
человек |
7,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2.2. в трудоспособном возрасте |
человек |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. Миграционное движение (на постоянное место жительства, нетрудовая миграция) |
|
|
|
|
|
|
3.1. Число прибывших |
человек |
1 423,00 |
1 373,00 |
1 320,00 |
1 320,00 |
1 320,00 |
3.2. Число выбывших |
человек |
1 733,00 |
1 330,00 |
1 330,00 |
1 300,00 |
1 300,00 |
VIII. Развитие социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
1. Количество семей с 3 и более детьми |
ед. |
613,00 |
690,00 |
790,00 |
890,00 |
990,00 |
1.1. в том числе со среднедушевыми доходами ниже прожиточного минимума |
ед. |
497,00 |
640,00 |
760,00 |
810,00 |
900,00 |
2. Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях |
ед. |
4 311,00 |
4 681,00 |
4 681,00 |
4 681,00 |
4 681,00 |
3. Потребность в дополнительных местах в дошкольных образовательных учреждениях (дети от 3 до 7 лет минус количество имеющихся мест) |
ед. |
573,00 |
203,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Количество мест в общеобразовательных учреждениях |
ед. |
13 714,00 |
13 714,00 |
13 714,00 |
13 714,00 |
13 714,00 |
4.1. в том числе в начальных классах |
ед. |
2 250,00 |
2 250,00 |
2 250,00 |
2 250,00 |
2 250,00 |
5. Количество учащихся общеобразовательных учреждений, обучающихся во вторую и третью смены |
чел. |
876,00 |
979,00 |
1 082,00 |
1 185,00 |
1 288,00 |
6. Потребность в дополнительных местах в общеобразовательных учреждениях (дети 7-17 лет минус количество имеющихся мест) |
ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. Обеспеченность врачебными кадрами всех специальностей |
ед. на 10 тыс. населения |
40,53 |
37,76 |
35,93 |
34,37 |
32,96 |
8. Обеспеченность врачами общей практики |
ед. на 10 тыс. населения. |
0,00 |
0,00 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
9. Обеспеченность средним медицинским персоналом |
ед. на 10 тыс. населения |
124,55 |
119,37 |
115,56 |
112,31 |
109,05 |
10. Доля врачей в возрасте до 35 лет к общему числу врачей |
% |
10,07 |
11,61 |
13,78 |
15,64 |
17,17 |
11. Доля учителей общеобразовательных учреждений в возрасте до 35 лет к общему числу учителей образовательных учреждений |
% |
23,90 |
26,40 |
28,90 |
31,40 |
33,90 |
12. Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение (переобучение) |
чел. |
10,00 |
20,00 |
13,00 |
0,00 |
0,00 |
13. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших поддержку из местного бюджета |
ед. |
7,00 |
6,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
14. Количество созданных специальных рабочих мест для инвалидов |
ед. |
4,00 |
7,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
IX. Трудовые ресурсы |
|
|
|
|
|
|
1. Трудовые ресурсы, всего |
чел. |
46 452,00 |
46 488,00 |
46 548,00 |
46 578,00 |
46 568,00 |
2. Состав трудовых ресурсов: |
|
|
|
|
|
|
2.1. трудоспособное население в трудоспособном возрасте |
чел. |
39 408,00 |
39 338,00 |
39 268,00 |
39 198,00 |
39 128,00 |
2.2. лица старше трудоспособного возраста, занятые в экономике |
чел. |
6 600,00 |
6 720,00 |
6 840,00 |
6 940,00 |
7 000,00 |
2.3. подростки, занятые в экономике (до 15 лет включительно) |
чел. |
144,00 |
130,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
2.4. иностранные трудовые мигранты |
чел. |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
3. Распределение трудовых ресурсов: |
|
|
|
|
|
|
3.1. занято в экономике муниципального образования (без учета иногородних жителей, въезжающих на работу на территорию муниципального образования) |
чел. |
27 100,00 |
27 300,00 |
27 500,00 |
27 700,00 |
27 900,00 |
3.2. выезд жителей муниципального образования на работу за пределы муниципального образования (-) |
чел. |
2 800,00 |
2 600,00 |
2 400,00 |
2 200,00 |
2 000,00 |
3.3. въезд иногородних жителей на работу на территорию муниципального образования (+) |
чел. |
530,00 |
535,00 |
540,00 |
545,00 |
550,00 |
3.4. учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от работы |
чел. |
3 360,00 |
3 056,00 |
3 048,00 |
3 594,00 |
3 254,00 |
3.5. безработные по методологии МОТ |
чел. |
1 866,00 |
1 722,00 |
1 477,00 |
1 232,00 |
1 088,00 |
3.5.1. в том числе безработные, официально зарегистрированные в службе занятости |
чел. |
226,00 |
320,00 |
250,00 |
220,00 |
220,00 |
3.6. неработающие пенсионеры в трудоспособном возрасте, получающие пенсии по старости на льготных условиях в органах Пенсионного фонда |
чел. |
369,00 |
370,00 |
380,00 |
390,00 |
400,00 |
3.7. лица, находящиеся в отпусках по беременности и родам и по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
чел. |
3 233,00 |
3 248,00 |
3 263,00 |
3 278,00 |
3 293,00 |
3.8. лица, выполняющие домашние обязанности, осуществляющие уход за детьми и другими членами семьи, а также другие трудоспособные лица, у которых нет необходимости работать |
чел. |
670,00 |
635,00 |
600,00 |
565,00 |
530,00 |
3.9. прочие (военнослужащие, лица, находящиеся в местах лишения свободы, и другие) |
чел. |
9 324,00 |
9 622,00 |
9 740,00 |
9 274,00 |
9 553,00 |
4. Потребность организаций в подготовке специалистов и квалифицированных рабочих в рамках программ развития организаций и инвестиционных проектов |
чел. |
225,00 |
226,00 |
178,00 |
186,00 |
185,00 |
4.1. в разрезе специальностей высшего профессионального образования по направлениям подготовки |
чел. |
36,00 |
52,00 |
54,00 |
61,00 |
66,00 |
4.1.1 инженерно-технические специальности |
чел. |
34,00 |
52,00 |
54,00 |
61,00 |
66,00 |
4.1.2 гуманитарные специальности |
чел. |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2. в разрезе специальностей и профессий среднего профессионального образования по специальностям |
чел. |
189,00 |
174,00 |
124,00 |
125,00 |
119,00 |
4.2.1 инженерно-технические специальности |
чел. |
52,00 |
49,00 |
26,00 |
50,00 |
47,00 |
4.2.2 гуманитарные специальности |
чел. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Пояснительная записка
к прогнозу социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2015 - 2017 годы)
(утв. постановлением Администрации Полевского городского округа от 19 сентября 2014 г. N 472-ПА)
Главной целью разработки прогноза социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочный период (2015 - 2017 годы) является формирование бюджета Полевского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Основой составления прогноза социально-экономического развития Полевского городского округа является:
1) прогноз социально-экономического развития Свердловской области на 2015 - 2017 годы;
2) основные тенденции социально-экономического развития Полевского городского округа, сложившиеся в отчетном периоде, с учетом оценки ожидаемых результатов в текущем финансовом году и экспертные заключения о тенденциях развития Полевского городского округа в плановом периоде;
3) прогнозные оценки деятельности и развития отдельных сфер экономики Полевского городского округа;
4) стратегия социально-экономического развития Полевского городского округа на период до 2020 года;
5) прогнозные значения индексов-дефляторов и инфляции, доведенные до муниципальных образований Министерством экономики Свердловской области.
1. Оценка экономического и социального развития Полевского городского округа за 2013 год
Итоги социально-экономического развития Полевского городского округа за 2013 год свидетельствуют о том, что экономика и социальная сфера развиваются стабильно, устойчиво, сохраняя опережающие прошлогодний уровень темпы роста.
Промышленность
Производство
На территории Полевского городского округа действуют такие крупные и средние предприятия, как:
ОАО "Северский трубный завод";
ОАО "Полевской криолитовый завод" (в связи с ухудшением ситуации на рынке алюминия, и, как следствие, резким снижением спроса на продукцию ОАО "Полевской криолитовый завод", по решению учредителя с 01 октября 2013 года производство продукции приостановлено);
РМК "Уралгидромедь";
ОАО "Полевской металлофурнитурный завод";
ЗАО "Полевской машиностроительный завод";
ООО "Полевской Технический Сервис";
ОАО "Полевской молочный комбинат";
ООО "Кондитерская фабрика "Слада";
ЗАО "Компания "Пиастрелла";
ООО "Уральская Производственная Компания";
ООО "Группа Компания "Уральский завод горячего цинкования";
ЗАО "Карат" Полевской мраморный карьер;
Завод по производству сухих строительных смесей в городе Полевском ООО "Сен-Гобен Строительная Продукция Рус".
Оборот организаций (по полному кругу) по видам экономической деятельности всего за 2013 год составил 45 510,2 млн. руб.
Оборот обрабатывающих производств (по кругу крупных и средних предприятий) за 2013 год составил 38 222,22 млн. руб. или 98,9% к уровню 2012 года.
Наибольший удельный вес в общем обороте обрабатывающих производств принадлежит металлургическому производству и производству металлических изделий - 89,1% (в 2012 году - 91,1%).
За 2013 год отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (обрабатывающими производствами) на сумму 36 658,64 млн. руб., что составляет 96,0% к уровню 2012 года.
Оборот организаций (по полному кругу) в расчете на душу населения за 2013 год составил 642,07 тыс. руб. на человека.
Оборот организаций (по полному кругу) в расчете на одного занятого в экономике за 2013 год составил 1 679,35 тыс. руб. на человека.
Среднесписочная численность работников за январь-декабрь 2013 года по Полевскому городскому округу составила 17 955 человек или 95,3% к уровню 2012 года (на 01.01.2012 г. - 18 841 человек). Значительных изменений в распределении трудовых ресурсов по отраслям не наблюдалось.
Среднесписочная численность работников обрабатывающих производств за январь-декабрь 2013 года составила 9 971 человек, что на 584 человека меньше, чем в 2012 году.
Среднемесячная начисленная заработная плата в целом по Полевскому городскому округу на 01.01.2014 г. составила 26 848,3 руб. (в 3,7 раза превышает величину прожиточного минимума в целом в Российской Федерации) или 111,4% к аналогичному периоду прошлого года (на 01.01.2013 г. - 24 103,6 руб.) и 96% по отношению к среднемесячной начисленной заработной плате одного работника по Свердловской области (27 978,5 руб.).
Среднемесячная начисленная заработная плата работников обрабатывающих производств за январь-декабрь 2013 года составила 30 069,4 руб., что на 3 019 руб. или на 11,2% выше аналогичного периода прошлого года.
Инвестиционная деятельность
За 2013 год объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования по всем отраслям экономики составил 4 438,96 млн. руб. или 173,7% к уровню 2012 года. Собственные средства предприятий составили 3 880,91 млн. руб. (166,4% к уровню 2012 года) или 87,4% от общего объема инвестиций.
На промышленный комплекс приходится 95,4% общего объема инвестиций.
Наиболее существенными мотивами инвестиционной деятельности предприятий Полевского городского округа являются расширение существующего производства и модернизация производства.
Финансы
По учитываемым в органах статистики крупным и средним предприятиям Полевского городского округа сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) в действующих ценах за 2013 год составил 140,20 млн. руб. (за 2012 год - прибыль 2 585,70 млн. руб.).
Общая сумма дебиторской задолженности за январь-декабрь 2013 года составила 7 693,30 млн. руб. или 101,2% к аналогичному периоду прошлого года. Удельный вес просроченной дебиторской задолженности в общей сумме дебиторской задолженности составил 171,00 млн. руб. или 2,2%.
Общая сумма кредиторской задолженности за январь-декабрь 2013 года составила 12 078,40 млн. руб. или 100,8% к аналогичному периоду прошлого года. Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общей сумме кредиторской задолженности составил 2 379,10 млн. руб. или 19,7%. Основная сумма кредиторской задолженности приходится на задолженность поставщикам и подрядчикам за товары, работы, услуги - 84,2%; задолженность по платежам в бюджет в общей сумме кредиторской задолженности составила 5,6%, задолженность по платежам во внебюджетные фонды - 1%.
Бюджет Полевского городского округа по доходам за 2013 год исполнен на 96,8% от годового назначения. При годовом назначении 1 643 443,08 тыс. руб. фактически поступило доходов 1 590 964,25 тыс. руб., в том числе:
дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - в сумме 11 115,0 тыс. руб.,
субсидии - 255 213,69 тыс. руб.,
субвенции - 479 233,95 тыс. руб.,
иные межбюджетные трансферты - 30 531,03 тыс. руб.,
безвозмездные поступления от негосударственных организаций - 1 050,85 тыс. руб.,
возвращено остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа - 9 688,68 тыс. руб.,
доходов от возврата бюджетами бюджетной системы РФ и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет - 2 351,07 тыс. руб.,
прочих безвозмездных поступлений - 524,6 тыс. руб.
По налоговым и неналоговым доходам бюджет Полевского городского округа за 2013 год исполнен на 95,3% к годовому назначению. При годовом назначении 860 902,4 тыс. руб. фактически поступило доходов 820 632,74 тыс. руб.
Основными доходными источниками налоговых и неналоговых поступлений являются:
налог на доходы физических лиц - 63,1%,
земельный налог -12,6%,
доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 9,3%,
доходы от использования имущества, находящегося в собственности городского округа - 7,7%,
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 2,9%,
налог на имущество физических лиц - 1,1%.
На долю этих шести доходных источников приходится 96,7% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета Полевского городского округа.
Доля собственных доходов бюджета Полевского городского округа в общих доходах за 2013 год составила 50,9% (за 2012 год - 58,6%).
Расходы бюджета Полевского городского округа за 2013 год исполнены в сумме 1 580 454,02 тыс. руб., что составило 96,4% к годовому плану (1 639 223,79 тыс. руб.).
На финансирование социально-значимых отраслей за 2013 год направлено 1 327 106,91 тыс. руб., в структуре кассовых расходов расходы на социально-значимые отрасли составляют 83,97%. Таким образом, бюджет Полевского городского округа сохраняет свою социальную направленность.
По состоянию на 01 января 2014 года кредиторская задолженность (по данным отчетности, представленной главными распорядителями бюджетных средств) составила:
по казенным учреждениям и органам местного самоуправления - 9 760,18 тыс. руб., в том числе просроченная - 7 603,17 тыс. руб.;
по бюджетным и автономным учреждениям - 50 389,96 тыс. руб., в том числе просроченная - 19 284,00 тыс. руб.
Просроченной задолженности на 01 января 2014 года по бюджетным кредитам, муниципальным гарантиям и кредитам кредитных организаций Полевской городской округ не имеет.
Муниципальный внутренний долг по состоянию на 01 января 2014 года составил 48 957,62 тыс. руб. (кредиты из бюджета Свердловской области на покрытие временных кассовых разрывов).
Бюджетом Полевского городского округа в 2013 году на погашение муниципального внутреннего долга предусмотрено 3 594,683 тыс. руб. Расходы на погашение муниципального внутреннего долга на 01 января 2014 года составили 3 594,683 тыс. руб.
Расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга в 2013 году предусмотрены в сумме 95,49 тыс руб., исполнение - 95,34 тыс. руб. или 99,8% от уточненного годового плана.
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Полевского городского округа, за 2013 год составила 25 кв. м. (за 2012 год - 24,6 кв. м.), в том числе введенная в действие за год - 0,27 кв. м. (за 2012 год - 0,26 кв. м.).
За 2013 год введено 22 295 кв. м. жилья, что составило 118,6% к уровню 2012 года, в том числе: индивидуальными застройщиками -13 840 кв. м. жилья (81,4% к уровню 2012 года), юридическими лицами - 8 455 кв. м. жилья (в 4,7 раза больше уровня 2012 года).
Доля жилья, построенного юридическими лицами, в общей площади введенного жилья, составила 37,9% (4 многоквартирных дома), доля ввода индивидуального жилья - 62,1% (56 домов, в 2012 году - 116 домов).
В 2013 году выдано 170 разрешений на строительство (в 2012 году - 141), из них: физическим лицам (для индивидуального жилищного строительства) - 116 (в 2012 году - 76), юридическим лицам - 54. Рост произошел за счет увеличения обращений индивидуальных застройщиков, которые осуществляют строительство с привлечением средств "материнского капитала".
Потребительский рынок
Состояние торговли на территории Полевского городского округа в 2013 году характеризуется как стабильное, торговля остается важной отраслью экономики.
По итогам 2013 года инфраструктура потребительского рынка представлена 429 объектами торговли, в том числе:
374 - стационарные объекты торговли (магазины), из которых: 61% - магазины промышленных товаров, 36% - магазины продовольственных товаров, 3% - магазины смешанных товаров;
36 - объекты нестационарной торговли (киоски и павильоны);
19 - торговые комплексы.
На территории Полевского городского округа 146 объектов общественного питания, наибольшее количество из которых предприятия социальной сферы: столовые образовательных учреждений, рабочие столовые и 172 объекта бытового обслуживания.
В 2013 году введены 27 предприятий потребительского рынка, в том числе: предприятий торговли - 25 единиц, бытового обслуживания - 2 единицы.
За январь-декабрь 2013 года оборот розничной торговли по продаже потребительских товаров (с учетом продажи на рынках) составил 6 689,66 млн. руб. или 112,5% к уровню 2012 года. Это 8 место в рейтинге городов Свердловской области по обороту розничной торговли (в 2012 году - 9 место) и 23 место по темпу его роста (в 2012 году - 10 место).
Обеспеченность площадью торговых объектов на 1 000 жителей за 2013 год составила 595 кв. м, что на 11,8% больше, чем в 2012 году (532 кв. м. на 1 000 жителей), и на 31,1%
выше минимального норматива обеспеченности торговыми площадями в соответствии с методикой расчета Минпромторга Российской Федерации (453,8 кв. м. на 1 000 жителей).
Все стационарные предприятия размещены в шаговой доступности, расположены в радиусе 150-300 метров от жилой застройки.
Стабильным остается рост объектов, применяющих самообслуживание.
Оборот общественного питания за январь-декабрь 2013 года составил 628,51 млн. руб., темп роста по сравнению с 2012 годом - 111%. Это 6 место в рейтинге городов
Свердловской области по обороту общественного питания и 24 место по темпу его роста (в 2012 году - 5 и 27 места соответственно).
По состоянию на 01.01.2014 в Полевском городском округе функционировало 146 предприятий общественного питания на 1 932 посадочных места. На производственных предприятиях рабочие и служащие обеспечиваются горячим питанием, в том числе - диетическим. Кроме того, работают столы заказов, оказываются услуги по организации банкетов. Охват питанием рабочих и служащих составил 84%. На предприятиях применяется как наличная, так и безналичная формы расчета. Вопросы питания включены в коллективные договоры промышленных предприятий.
По состоянию на 01.01.2014 на территории Полевского городского округа функционировало 172 объекта бытового обслуживания (рост - 1,1%).
Постановлением Главы Полевского городского округа от 27.11.2012 N 2432 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Полевского городского округа на 2013 год" утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов.
С октября 2011 года на территории Полевского городского округа реализуется проект "Социальная карта полевчанина". Его цель - повышение эффективности социальной поддержки отдельным категориям граждан, получение адресного социального дисконта (скидки в размере от 3 до 10 процентов), оказываемого на добровольной основе отдельными предприятиями потребительского рынка. В проекте принимают участие 36 магазинов, 4 предприятия бытового обслуживания, 1 предприятие, оказывающее услуги санитарной обработки.
На сегодняшний день "Социальной картой полевчанина" пользуются 237 получателей, в том числе: 143 многодетных семьи, 29 семей, воспитывающих детей-инвалидов, 60 граждан, получающих пенсию по основанию "Инвалид детства" и 5 семей, воспитывающих детей, оставшихся без попечения родителей.
Социальная сфера
Образование
В 2013 году в Полевском городском округе функционировало 26 муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2013 году составила 71,0% (в 2012 году - 66,6%).
Рост объясняется реализацией плана мероприятий по созданию дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в рамках областной государственной целевой программы "Развитие сети дошкольных учреждений на 2010 - 2014 годы" и муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Полевском городском округе на 2010 - 2014 годы".
В декабре 2013 года введены детские сады N 48 на 110 мест и в микрорайоне "Центральный" на 130 мест. В целях оптимизации расходов новые юридические лица не созданы, вновь введенные детские сады присоединяются к действующим: МБДОУ ПГО "Детский сад N 43" и МБДОУ ПГО "Детский сад N 40" соответственно.
Среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2013 году составила 17 288,5 руб., по сравнению с 2012 годом - рост на 25,2%.
Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях в 2013 году составило 4 311 единиц.
Потребность в дополнительных местах в дошкольных образовательных учреждениях на 01.01.2014 г. составила 573 единицы.
В 2013 году в сети общеобразовательных учреждений Полевского городского округа изменений не происходило: всего общеобразовательных учреждений - 16 единиц, из них: 10 расположены в городе, 6 - в сельских населенных пунктах.
Количество мест в общеобразовательных учреждениях в 2013 году составило 13 714 единиц, в том числе в начальных классах - 2 250 единиц, потребности в дополнительных местах в общеобразовательных учреждениях нет.
Количество учащихся общеобразовательных учреждений, обучающихся во вторую и третью смены, в 2013 году составило 876 человек.
Изменение организационно-правового статуса общеобразовательных учреждений осуществлено в 1 учреждении. Средняя общеобразовательная школа N 13 с углубленным изучением отдельных предметов сменила статус с "бюджетное" на "автономное" учреждение. В 2014 - 2015 годах планируется изменение организационно-правового статуса образовательных учреждений. Из числа бюджетных общеобразовательных учреждений планируется получение статуса "автономное учреждение" 3 учреждениями.
В 2013 году 2-м общеобразовательным учреждениям, активно внедряющим инновационные образовательные программы, выделены гранты по 400,0 тыс. руб., за счет которых для учебного процесса приобретены: интерактивная приставка - 11 штук, маркерная доска - 10 штук, доска аудиторная магнитная - 4 штуки, проектор - 4 штуки, школьный радиоузел -1 штука.
Кадровый состав муниципальных общеобразовательных учреждений отличается стабильностью. Школы укомплектованы, ведутся все учебные предметы.
В 2013 году успешно прошли аттестацию в соответствии с новым порядком 65 педагогических работников или 95,6% (по плану - 68 человек), из них: на соответствие занимаемой должности - 1 (1,5%), на первую категорию - 49 (75,4%), на высшую квалификационную категорию - 15 (23,1%); 3 педагогических работника не прошли плановую аттестацию: 2 - в связи с уходом в декретный отпуск, 1 - по состоянию здоровья. Доля аттестованных педагогов составляет 82,9% при областном показателе на 2013 год 96%.
Среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений Полевского городского округа в 2013 году составила 25 647,95 руб., по сравнению с 2012 годом - рост на 12,2%.
Среднемесячная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений Полевского городского округа в 2013 году составила 29 776,81 руб., по сравнению с 2012 годом - рост на 10,5%.
В 2013 году был реализован комплекс мер по модернизации системы общего образования:
проведен капитальный ремонт в 4-х школах, в том числе введен в эксплуатацию спортивный зал в МБОУ ПГО "Средняя общеобразовательная школа N 20"; в МБОУ ПГО "Средняя общеобразовательная школа N 20" и МБОУ ПГО "Средняя общеобразовательная школа N 8" выполнены мероприятия, направленные на оптимизацию температурного режима в зимний период; в МКОУ ПГО "Средняя общеобразовательная школа N 16" созданы условия для лицензирования медицинского кабинета;
приобретено учебно-лабораторное оборудование для кабинетов естественно-научного цикла в 3-х средних общеобразовательных учреждениях (4 комплекта);
осуществлена модернизация школьных столовых в 4-х сельских учреждениях основного (общего) образования, в результате чего созданы условия для организации горячего питания на современном уровне во всех общеобразовательных учреждениях;
проведен текущий ремонт помещений пищеблоков в 4-х основных сельских общеобразовательных учреждениях, в результате чего бытовые условия и охрана здоровья обучающихся соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.
Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2013 году составила 7 435 человек, прирост по сравнению в 2012 годом - 135 человек. Количество учащихся, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам - 2 780 человек, что составляет 37,4% от общей численности учащихся.
В 2013 году функционировало 2 учреждения дополнительного образования детей, подведомственных органу местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа (МБОУ ДОД ПГО "Центр развития творчества детей и юношества" и МБОУ ДОД ПГО "Бажовский центр детского творчества"), 3 учреждения дополнительного образования детей, подведомственных органу местного самоуправления Управление культурой Полевского городского округа (МБОУ ДОД "Детская школа искусств", МБОУ ДОД "Детская художественная школа" и МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 1") и 1 учреждение дополнительного образования детей, подведомственное органу местного самоуправления Администрация Полевского городского округа (МБОУ ДОД ПГО "Детско-юношеская спортивная школа").
Здравоохранение
В 2013 году на территории Полевского городского округа медицинское обслуживание населения осуществлялось государственными учреждениями здравоохранения (ГБУЗ СО "Полевская центральная городская больница", филиалом ГБУЗ СО "Психиатрическая больница N 8", ГБУЗ СО "Полевской противотуберкулёзный диспансер", ГАУЗ СО "Полевская стоматологическая поликлиника"), лечебно - оздоровительным центром ОАО "Северский трубный завод" и сетью частных стоматологических кабинетов.
С целью сохранения санитарно - эпидемиологического благополучия на территории Полевского городского округа, борьбы с социально - значимыми заболеваниями Администрация Полевского городского округа совместно с государственными медицинскими учреждениями реализует на территории Полевского городского округа программы и планы мероприятий: Комплексный план противотуберкулёзных мероприятий на территории Полевского городского округа, План мероприятий по ограничению распространения ВИЧ-инфекции и организации межведомственного взаимодействия государственных и негосударственных учреждений и ведомств на территории Полевского городского округа, План мероприятий муниципальных программ "Вакцинопрофилатика инфекционных заболеваний" и "АнтиВИЧ/СПИД".
Среднемесячная заработная плата врачей Полевского городского округа за 2013 год составила 46 847,5 руб. (по Свердловской области - 52 139,6 руб.).
Обеспеченность врачебными кадрами всех специальностей на 10 000 человек населения в 2013 году составила 40,53 единицы.
Доля врачей в возрасте до 35 лет к общему числу врачей за 2013 год составила 10,07%.
Среднемесячная заработная плата среднего медицинского персонала Полевского городского округа за 2013 год составила 24 230,4 руб. (по Свердловской области -25 272,3 руб.).
Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 000 человек населения в 2013 году составила 124,55 единиц.
Среднемесячная заработная плата младшего медицинского персонала Полевского городского округа за 2013 год составила 14 181 руб. (по Свердловской области - 14 412,5 руб.).
Демография. Рынок труда
Число родившихся в 2013 году составило 1 060 человек, число умерших - 1 104 человек, естественная убыль населения составила 44 человека.
Численность постоянного населения Полевского городского округа на 01 января 2013 года составила 71 058 человек, в том числе: городского населения - 63 412 человек, сельского населения - 7 646 человек. Численность экономически активного населения Полевского городского округа на 01 января 2013 года составила 34,4 тыс. человек.
Общая численность безработных в 2013 году составила 6 138 человек.
Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в 2013 году составила 226 человек.
Уровень общей безработицы (отношение общей численности безработных к экономически активному населению) в 2013 году составил 18,21%.
Уровень зарегистрированной безработицы (общее количество зарегистрированных безработных к экономически активному населению) в 2013 году составил 0,67%.
2. Состояние экономического и социального развития Полевского городского округа в 2014 году
Основными задачами развития Полевского городского округа в 2014 году являются дальнейшее развитие крупных и средних предприятий Полевского городского округа, создание новых и модернизация имеющихся рабочих мест. Итоги 2013 года и 1 полугодия 2014 года свидетельствуют о стабильном развитии всех секторов экономики.
Промышленность
Производство
Оборот организаций (по полному кругу) по видам экономической деятельности всего в 2014 году планируется в размере 45 220,42 млн. руб. За январь-июнь 2014 года оборот организаций составил 17 806,37 млн. руб. (96,6% к аналогичному периоду прошлого года и 39,4% к плану).
Оборот обрабатывающих производств (по кругу крупных и средних предприятий) всего в 2014 году планируется в размере 37 705,76 млн. руб. За январь-июнь 2014 года оборот обрабатывающих производств составил 17 711,07 млн. руб. (96,6% к аналогичному периоду прошлого года и 47% к плану).
Оборот организаций (по полному кругу) в расчете на душу населения в 2014 году планируется в размере 639,59 тыс. руб. на человека, за январь-июнь 2014 года оборот организаций в расчете на душу населения составил 251,84 тыс. руб. на человека (97% к аналогичному периоду прошлого года и 39,4% к плану).
Оборот организаций (по полному кругу) в расчете на одного занятого в экономике в 2014 году планируется в размере 1 656,43 тыс. руб. на человека или 98,6% к уровню 2013 года.
Среднесписочная численность работников за январь-июнь 2014 года по Полевскому городскому округу составила 17 775 человек или 95,8% к аналогичному периоду прошлого года (на 01.01.2014 г. - 17 955 человек).
Среднесписочная численность работников обрабатывающих производств за январь-июнь 2014 года составила 8 420 человек или 91,3% к аналогичному периоду прошлого года (на 01.01.2014 г. - 9 971 человек).
Среднемесячная начисленная заработная плата в целом по Полевскому городскому округу за январь-июнь 2014 года составила 29 277,2 руб. или 110,1% к аналогичному периоду прошлого года (на 01.01.2014 г. - 26 848,3 руб.).
Среднемесячная начисленная заработная плата работников обрабатывающих производств за январь-июнь 2014 года составила 33 386,0 руб. или 110,8% к аналогичному периоду прошлого года.
Инвестиционная деятельность
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования по всем отраслям экономики в 2014 году планируется на уровне 5 050,89 млн. руб., что составляет 113,8% к уровню 2013 года.
По прогнозным оценкам предприятий, ввод в действие новых основных фондов в 2014 году планируется на сумму 8 160,84 млн. руб., что в 8,2 раза превышает уровень 2013 года.
В соответствии с программой модернизации и создания новых рабочих мест на территории Свердловской области на период до 2020 года предусмотрено создание 340 единиц новых рабочих мест.
Приближается к завершению реконструкция трубопрокатного цеха N 1 на градообразующем предприятии ОАО "Северский трубный завод", направленная на увеличение объемов и качества производства, повышение эффективности и конкурентоспособности, финансовой устойчивости предприятия.
Потребительский рынок
Оборот розничной торговли в 2014 году планируется в размере 6 951,00 млн. руб. или 103,9% к уровню 2013 года.
Оборот общественного питания в 2014 году планируется в размере 641,00 млн. руб. или 102% к уровню 2013 года.
Обеспеченность площадью торговых объектов на 1 000 жителей в 2014 году планируется в размере 597 кв. м. или 100,3% к уровню 2013 года.
Социальная сфера
Образование
В 2014 году планируется открытие нового учреждения дошкольного образования на 270 мест в микрорайоне "Зеленый Бор", запланированы разработка проектно-сметной документации и восстановление детского сада в с. Полдневая на 80 мест, введение 20 дополнительных мест в МКДОУ ПГО "Детский сад N 68" в с. Косой Брод. В рамках мероприятий по возврату перепрофилированных ранее зданий детских дошкольных образовательных учреждений - разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания Радиотехникума (на 110 мест).
Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях в 2014 году планируется довести до 4 681 единицы.
Потребность в дополнительных местах в дошкольных образовательных учреждениях в 2014 году планируется сократить до 203 единиц.
Количество мест в общеобразовательных учреждениях в 2014 году остается на уровне 2013 года и составляет 13 714 единиц, в том числе в начальных классах - 2 250 единиц; потребности в дополнительных местах в общеобразовательных учреждениях не планируется.
Количество учащихся общеобразовательных учреждений, обучающихся во вторую и третью смены, в 2014 году составит 979 человек.
Здравоохранение
Обеспеченность врачебными кадрами всех специальностей на 10 000 человек населения в 2014 году планируется в размере 37,76 единиц.
Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 000 человек населения в 2014 году планируется в размере 119,37 единиц.
Доля врачей в возрасте до 35 лет к общему числу врачей в 2014 году планируется на уровне 11,61%.
Остается высоким уровень вновь выявляемой заболеваемости туберкулезом (за 1 полугодие 2014 года - 44 случая, что выше аналогичного периода прошлого года в 1,5 раза). Ситуация оценивается как неблагополучная, 93% заболевших туберкулезом - это лица в возрасте от 20 до 39 лет, то есть экономически активное, трудоспособное население.
Демография. Рынок труда
Число родившихся в 2014 году планируется в количестве 1 075 человек, число умерших - 1 114 человек, естественная убыль населения - 39 человек.
Численность постоянного населения Полевского городского округа на 01 января 2014 года составила 70 704 человека, в том числе: городского населения - 62 904 человека, сельского населения - 7 800 человек. Одним из факторов сокращения численности постоянного населения является естественная убыль.
Численность экономически активного населения Полевского городского округа, по оценке органов государственной статистики, составляет 33,7 тыс. человек.
В 2014 году предусматривается:
общая численность безработных в количестве 5 975 человек (97,3% к уровню 2013 года);
численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в количестве 320 человек (141,6% к уровню 2013 года);
уровень общей безработицы (отношение общей численности безработных к экономически активному населению) на уровне 18,32% (2013 год - 18,21%);
уровень зарегистрированной безработицы (общее количество зарегистрированных безработных к экономически активному населению) на уровне 0,98% (2013 год - 0,67%).
На рынке труда сохраняется социальная стабильность. По итогам 1 полугодия 2014 года уровень регистрируемой безработицы составил 0,7%.
Близость к крупному областному центру дает возможность перераспределения рабочей силы, а точнее, к её оттоку в поисках более привлекательных условий, в том числе по уровню заработной платы.
С начала 2014 года предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность на территории Полевского городского округа, было заявлено о планируемом сокращении 442 человек.
Численность безработных граждан, состоящих на учете в центре занятости, составила 238 человек; число имеющихся вакансий - 740.
3. Основные прогнозные показатели экономического и социального развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2015 - 2017 годы)
Развитие Полевского городского округа будет связано с сохранением положительной динамики последних лет во всех секторах экономики, предприятиях промышленного комплекса и дальнейшей реализацией задач по модернизации и перепрофилированию промышленного производства, по развитию малого и среднего предпринимательства, социальной и инженерной инфраструктуры на территории Полевского городского округа.
Промышленность
Производство
Оборот организаций (по полному кругу) по видам экономической деятельности всего в плановом периоде составит: в 2015 году - 48 260,42 млн. руб., в 2016 году - 51 030,81 млн. руб., в 2017 году - 53 289,62 млн. руб.
Оборот обрабатывающих производств (по кругу крупных и средних предприятий) в плановом периоде составит: в 2015 году - 40 215,46 млн. руб., в 2016 году - 42 685,07 млн. руб., в 2017 году - 44 214,63 млн. руб.
Оборот организаций (по полному кругу) в расчете на душу населения в плановом периоде составит: в 2015 году - 682,61 тыс. руб. на человека, в 2016 году - 721,79 тыс. руб. на человека, в 2017 году - 753,74 тыс. руб. на человека.
Оборот организаций (по полному кругу) в расчете на одного занятого в экономике в плановом периоде составит: в 2015 году - 1 754,92 тыс. руб. на человека, в 2016 году - 1 842,27 тыс. руб. на человека, в 2017 году - 1 910,02 тыс. руб. на человека.
Инвестиционная деятельность
По прогнозным оценкам предприятий объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования по всем отраслям экономики в плановом периоде будет сокращаться и составит: в 2015 году - 2 915,00 млн. руб., в 2016 году - 110,57 млн. руб., в 2017 году - 105,53 млн. руб.
Ввод в действие новых основных фондов в 2015 году предусмотрен в размере 5 088,08 млн. руб., в 2016 - 2017 годах - по 45,50 млн. руб.; создание новых рабочих мест: в 2015 году - в количестве 38 единиц, в 2016 году - в количестве 22 единиц, в 2017 году - в количестве 20 единиц.
К 2017 году, по прогнозным оценкам предприятий, в промышленном комплексе будет реализован 161 инвестиционный проект на общую сумму 18 117,00 млн. руб.
Потребительский рынок
Оборот розничной торговли составит: в 2015 году - 7 446,00 млн. руб. (рост на 7,1%), в 2016 году - 7 736,00 млн. руб. (рост на 3,9%), в 2017 году - 8 447,00 млн. руб. (рост на 9,2%).
Оборот общественного питания составит: в 2015 году - 660,00 млн. руб. (рост на 3%), в 2016 году - 679,00 млн. руб. (рост на 2,9%), в 2017 году - 706,00 млн. руб. (рост на 4%).
Обеспеченность площадью торговых объектов на 1 000 жителей составит: в 2015 - 2016 годах - по 597 кв. м., в 2017 году - 599 кв. м.
Социальная сфера
Образование
В плановом периоде предусматривается возврат здания детского сада на 110 мест, создание 134 дополнительных мест в существующих детских садах путем регулирования численности детей.
Количество мест в общеобразовательных учреждениях в 2015 - 2017 годах остается на уровне 2014 года и составит 13 714 единиц, в том числе в начальных классах - 2 250 единиц; потребности в дополнительных местах в общеобразовательных учреждениях не планируется.
Количество учащихся общеобразовательных учреждений, обучающихся во вторую и третью смены, в плановом периоде достигнет: в 2015 году - 1 082 человек, в 2016 году - 1 185 человек, в 2017 году - 1 288 человек.
Здравоохранение
Обеспеченность врачебными кадрами всех специальностей на 10 000 человек населения в плановом периоде предусмотрена в размере: в 2015 году - 35,93 единицы, в 2016 году - 34,37 единиц, в 2017 году - 32,96 единиц.
Обеспеченность врачами общей практики на 10 000 человек населения в 2015 - 2017 годах предусмотрена по 0,14 единиц ежегодно.
Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 000 человек населения в плановом периоде предусмотрена в размере: в 2015 году - 115,56 единиц, в 2016 году - 112,31 единица, в 2017 году - 109,05 единиц.
Доля врачей в возрасте до 35 лет к общему числу врачей в плановом периоде предусмотрена на уровне: в 2015 году - 13,78%, в 2016 году - 15,64%, в 2017 году - 17,17%.
Демография. Рынок труда
Число родившихся в 2015 - 2017 годах планируется в количестве 1 060 человек ежегодно, число умерших - 1 100 человек ежегодно, естественная убыль населения - 40 человек ежегодно.
Численность постоянного населения Полевского городского округа в плановом периоде предусматривается в количестве 70 700 человек.
Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Полевского городского округа позволит стабилизировать обстановку на рынке труда и не допустить роста безработицы.
Общая численность безработных в плановом периоде составит: в 2015 году - 5 720 человек, в 2016 году - 5 465 человек, в 2017 году - 5 311 человек.
Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в плановом периоде составит: в 2015 году - 250 человек, в 2016 - 2017 годах - по 220 человек.
Уровень общей безработицы (отношение общей численности безработных к экономически активному населению) в плановом периоде предусмотрен в размере: в 2015 году - 17,64%, в 2016 году - 16,94%, в 2017 году - 16,53%.
Уровень зарегистрированной безработицы (общее количество зарегистрированных безработных к экономически активному населению) в плановом периоде предусмотрен в размере: в 2015 году - 0,77%, в 2016 - 2017 годах - по 0,68%.
Налоги, поступающие в бюджет Полевского городского округа
Налог на доходы физических лиц
Сумма поступившего в бюджет Полевского городского округа в 2013 году налога на доходы физических лиц составила 518,00 млн. руб. или 100,5% к годовым назначениям; темп роста к уровню 2012 года - 133,6% (увеличение норматива отчислений с 46% до 53%).
В доходы бюджета Полевского городского округа налог на доходы физических лиц в 2013 году зачислялся: по нормативу 53 процента, в том числе: 26 процентов - дополнительный норматив, которым заменена дотация из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 7 процентов - единый норматив отчислений в соответствии с Законом Свердловской области от 26 декабря 2011 года N 128-ОЗ "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет".
В доходы бюджета Полевского городского округа налог на доходы физических лиц в 2014 году зачисляется по нормативу 18 процентов, в том числе: 15 процентов - норматив отчислений в бюджеты городских округов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 3 процента - единый норматив отчислений в соответствии с законопроектом Свердловской области о внесении изменений в Закон Свердловской области от 26 декабря 2011 года N 128-ОЗ "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет".
В 2014 году поступление налога на доходы физических лиц предусмотрено в размере 186,50 млн. руб. или 36% к уровню 2013 года (снижение норматива отчислений с 53% до 18%).
С учетом создания новых рабочих мест, повышения размера средней заработной платы, в плановом периоде темп роста данного налога составит: в 2015 году - 104,6% (195,12 млн. руб.), в 2016 году - 105,3% (205,46 млн. руб.), в 2017 году - 106,0% (217,79 млн. руб.).
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Норматив зачислений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в доходы бюджета Полевского городского округа составляет 100%.
Сумма поступившего в бюджет Полевского городского округа в 2013 году единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности составила 23,67 млн. руб. или 88,7% к годовым назначениям; темп роста к уровню 2012 года - 90,4%.
В 2014 году поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности предусмотрено в размере 25,62 млн. руб. или 108,2% к уровню 2013 года.
В 2015 - 2017 годах, за счет увеличения коэффициента-дефлятора К1, устанавливаемого на календарный год, темп роста данного налога составит 105,0% ежегодно: в 2015 году - 26,90 млн. руб., в 2016 году - 28,25 млн. руб., в 2017 году - 29,66 млн. руб.
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Норматив зачислений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в доходы бюджета Полевского городского округа составляет 100%.
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, в 2013 году поступил в сумме 0,76 млн. руб.; план по данному виду налога установлен не был.
На 2014 год сумма налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, планируется в размере 1,22 млн. руб. или 160,5% к уровню 2013 года.
С начала 2014 года на право применения патентной системы налогообложения на территории Полевского городского округа выдано 24 патента.
В 2015 - 2017 годах коэффициент роста налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, планируется в размере 1,00 - по 1,22 млн. руб. ежегодно.
Земельный налог
Норматив зачислений земельного налога в доходы бюджета Полевского городского округа составляет 100%.
Сумма поступившего в бюджет Полевского городского округа в 2013 году земельного налога составила 103,69 млн. руб. или 84,6% к годовым назначениям; темп роста к уровню 2012 года - 96,7%.
С 01.01.2014 налоговые ставки в процентном отношении к кадастровой стоимости земельных участков установлены в предельных значениях в соответствии с подпунктом 1 (в размере 0,3 процента) и подпунктом 2 (в размере 1,5 процента) пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации; в 2014 году поступление земельного налога предусмотрено в размере 110,60 млн. руб. или 106,7% к уровню 2013 года.
С учетом оспаривания и признания равной рыночной по решениям Арбитражного суда Свердловской области кадастровой стоимости земельных участков, в 2015 - 2017 годах планируется снижение поступлений земельного налога по сравнению с 2014 годом на 14% - по 95,12 млн. руб. ежегодно.
Установление дополнительных налоговых льгот по уплате земельного налога не предусматривается.
С 01 января 2015 года планируется сбор земельного налога под многоквартирными домами.
Единый сельскохозяйственный налог
Норматив зачислений единого сельскохозяйственного налога в доходы бюджета Полевского городского округа составляет 100%.
Сумма поступившего в бюджет Полевского городского округа в 2013 году единого сельскохозяйственного налога составила 0,15 млн. руб. или 155% к годовым назначениям (перевыполнение плана связано с увеличением доходов по результатам работы за 2012 год КХ Аникьева А.В.); темп роста к уровню 2012 года - 177,8%.
В 2014 году поступление единого сельскохозяйственного налога предусмотрено в размере 0,67 млн. руб., что в 4,5 раза превышает уровень 2013 года.
В 2015 - 2017 годах единый сельскохозяйственный налог планируется на уровне 2014 года - 0,67 млн. руб. ежегодно.
Налог на имущество физических лиц
Норматив зачислений налога на имущество физических лиц в доходы бюджета Полевского городского округа составляет 100%.
Сумма поступившего в бюджет Полевского городского округа в 2013 году налога на имущество физических лиц составила 9,38 млн. руб. или 113,7% к годовым назначениям; темп роста к уровню 2012 года - 144,3%.
В 2014 году поступление налога на имущество физических лиц предусмотрено в размере 8,90 млн. руб. или 94,9% к уровню 2013 года.
При увеличении с 01 января 2014 года ставки налога на имущество физических лиц к суммарной инвентаризационной стоимости жилых домов и помещений свыше 500 000 рублей до 0,4% и, учитывая сроки уплаты налога на имущество физических лиц (не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог), темп роста поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет Полевского городского округа в 2015 - 2017 планируется в размере 102% ежегодно: в 2015 году - 9,08 млн. руб., в 2016 году - 9,26 млн. руб., в 2017 году - 9,44 млн. руб.
Неналоговые доходы
Использование имущества, находящегося в муниципальной собственности
С 01 января 2014 года базовая ставка арендной платы за использование недвижимого муниципального имущества составляет 1 375 рублей за 1 кв. м. в год (с 01 января 2013 года - 1 250 рублей за 1 кв. м. в год).
В 2015 - 2017 годах повышение базовой ставки арендной платы за использование недвижимого муниципального имущества не планируется.
Приватизация муниципального имущества в плановом периоде не предусмотрена.
Платежи при пользовании природными ресурсами
Норматив зачислений платы за негативное воздействие на окружающую среду в доходы бюджета Полевского городского округа составляет 40% (в 2016 - 2017 годах - 55%).
Сумма поступившей в бюджет Полевского городского округа в 2013 году платы за негативное воздействие на окружающую среду составила 7,99 млн. руб., что в 3,6 раза выше годового назначения (перевыполнение связано с получением нормативной документации по обращению с отходами ОАО "Полевской криолитовый завод") и в 3,9 раза выше уровня 2012 года.
В 2014 году поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрено в размере 2,08 млн. руб.
По данным администратора, Департамента Росприроднадзора по Уральскому федеральному округу, прогноз поступлений доходов по плате за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет Полевского городского округа составит: в 2015 году - 2,12 млн. руб., в 2016 году - 2,25 млн. руб., в 2017 году - 2,38 млн. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 19 сентября 2014 г. N 472-ПА "Об утверждении прогноза социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2015 - 2017 годы)"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 3 октября 2014 г. N 75; на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 6 октября 2015 г. N 488-ПА настоящее постановление признано утратившим силу