Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области
от 20 февраля 2012 г. N 294-ПГ
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство"
29 июня 2012 г., 25 октября 2013 г., 26 августа 2014 г., 1 апреля, 31 мая, 15 июля 2016 г., 27 марта, 23 мая, 21 июля, 31 октября 2017 г.
В целях реализации положений статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29.06.2011 г. N 1087-ПГ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 11 настоящего Регламента, который вступает в силу с 1 июля 2012 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Чебыкина Д.А.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 27 марта 2017 г. N 357-ПГ в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство"
(утв. постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 20 февраля 2012 г. N 294-ПГ)
29 июня 2012 г., 25 октября 2013 г., 26 августа 2014 г., 1 апреля, 31 мая, 15 июля 2016 г., 27 марта, 23 мая, 21 июля, 31 октября 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Предоставление разрешения на строительство" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
2. Получателями Муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в предоставлении Муниципальной услуги, или их представители (далее - Заявители), действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, обеспечивающей на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
3. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги предоставляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Отдел архитектуры и градостроительства) при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 10 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
1) информация о месте нахождения и графике работы исполнителя Муниципальной услуги.
Отдел архитектуры и градостроительства: город Сухой Лог, улица Кирова, дом 7А, кабинет 307.
Почтовый адрес: 624800, г. Сухой Лог, Свердловская область, ул. Кирова д. 7а.
Электронный адрес: arh-goslog@yandex.ru.
Адрес официального интернет сайта Администрации городского округа Сухой Лог: http://www.goslog.ru.
График работы по предоставлению Муниципальной услуги:
понедельник, среда с 8 до 17 часов (перерыв на обед с 13 до 14 часов). Справочный телефон: 4-36-60, 4-22-04;
2) полный текст Регламента размещается на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог в сети Интернет, в средствах массовой информации, путем официального опубликования проекта постановления об утверждении данного регламента;
3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела архитектуры и градостроительства, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления Муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
Индивидуальное устное консультирование граждан по вопросу получения информации о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется не более тридцати минут, ответы на письменные обращения граждан в тридцатидневный срок направляются Заявителю и должны содержать четкие и развернутые ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение граждан подписывается начальником Отдела архитектуры и градостроительства городского округа Сухой Лог либо его заместителем;
4) Консультацию также можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), при устном обращении, а также путём использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.
Специалист МФЦ предоставляет информацию по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ)";
Место нахождения отдела государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Сухой Лог: Свердловская область, г. Сухой Лог, улица Гагарина, д. 3.
Дополнительную информацию о телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
Глава 2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги - выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории городского округа Сухой Лог.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 23 мая 2017 г. N 705-ПГ пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется Отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, посредством обращения в Отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, в МФЦ, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является получение Заявителем:
1) разрешение на строительство;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на строительство;
7. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги осуществляется в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.
8. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
3) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
4) Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ;
5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36782);
8) Решение Думы городского округа Сухой Лог от 26.11.2009 N 213-РД "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Сухой Лог";
9) Устав городского округа Сухой Лог, утвержденный решением Думы городского округа Сухой Лог от 10 июня 2005 г. N 84-РГД.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 23 мая 2017 г. N 705-ПГ в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, Застройщик направляет в Отдел архитектуры и градостроительства, либо в МФЦ, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: Приложение N 1 в настоящем Регламенте отсутствует
Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 21 июля 2017 г. N 1070-ПГ подпункт 2 пункта 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство (при этом информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, выданном до 1 июля 2017 года, может быть использована, в течение 3 лет, начиная с 01 июля 2017 года, информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, выданном после 01 июля 2017 года, может быть использована в течение 3 лет со дня его выдачи), или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса;
4.1) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного Кодекса, в случае использования модифицированной проектной документации;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 23 мая 2017 г. N 705-ПГ в пункт 10 настоящего Административного регламента внесены изменения
10. Для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, Заявитель направляет в Отдел архитектуры и градостроительства, либо в МФЦ, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительство (приложение N 1-1 к настоящему Регламенту).
Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 21 июля 2017 г. N 1070-ПГ в подпункт 2 пункта 10 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство (при этом информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, выданном до 1 июля 2017 года, может быть использована, в течение 3 лет, начиная с 01 июля 2017 года, информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, выданном после 01 июля 2017 года, может быть использована в течение 3 лет со дня его выдачи);
Подпункт 3 изменен. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 октября 2017 г. N 1553-ПГ
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Схема планировочной организации земельного участка выполняется на копии чертежа градостроительного плана земельного участка синим цветом. Место размещения объекта индивидуального жилищного строительства обозначается в масштабе, соответствующем масштабу чертежа градостроительного плана земельного участка. Место размещения объекта индивидуального жилищного строительства располагается в границах, в пределах которых разрешается строительство объекта индивидуального жилищного строительства. Схема планировочной организации земельного участка внизу листа удостоверяется личной подписью заявителя.
4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 51 статьи Градостроительного кодекса. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта."
Пункт 11 настоящего Административного регламента вступил в силу с 1 июля 2012 г.
11. Уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных п. 9, 10 Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 9 и в подпунктах 1, 2 пункта 10, запрашиваются органами местного самоуправления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 9 и в подпункте 1 пункта 10, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Неполучение или несвоевременное получение документов, предусмотренных настоящим пунктом, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. не предусмотрены.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении Муниципальной услуги при отсутствии документов, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего Регламента, несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
14. Сведения о размере платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением Муниципальной услуги - до 15 минут.
Максимальный срок ожидания Заявителем в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги - до 30 минут.
16. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
Запрос Заявителя (заявление) о предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в течение трех дней с момента поступления подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений граждан, ведение которого осуществляет Отдел архитектуры и градостроительства. В случае если запрос Заявителя (заявление) на предоставление Муниципальной услуги подается посредством МФЦ, регистрация осуществляется в течение дня.
В любое время с момента поступления заявления о предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, на территории городского округа Сухой Лог Заявитель имеет право получения сведений о прохождении административных процедур посредством личного посещения Отдела архитектуры и градостроительства. Для получения сведений о прохождении административных процедур Заявитель действует лично либо через доверенное лицо, имеющее специальное полномочие.
17. Требования к помещению, в котором предоставляется Муниципальная услуга, к месту для заполнения заявлений о выдаче разрешения на строительство.
Муниципальная услуга предоставляется в Отделе архитектуры и градостроительства в здании Администрации городского округа Сухой Лог по адресу: город Сухой Лог, улица Кирова, дом 7А.
1) В фойе Администрации имеется стенд с указанием расположения Отдела архитектуры и градостроительства.
2) Кабинет приема Заявителей оборудован табличкой с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества начальника отдела, а также графиком приема Заявителей. Кабинет Отдела архитектуры и градостроительства оборудован столами, стульями для возможности заполнения гражданами заявлений и оформления необходимых документов.
3) Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройством, а также телефонной связью.
Здание, помещение для ожидания, кабинеты, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
18. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) информированность Заявителя о получении Муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания Муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
3) комфортность получения Муниципальной услуги (техническая оснащенность, комфортность организации процесса (отношение специалистов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, к Заявителю: вежливость, тактичность));
4) бесплатность получения Муниципальной услуги;
5) транспортная и пешеходная доступность здания Администрации;
6) режим работы Администрации и специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
7) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке;
8) получение услуги заявителем посредством МФЦ.
19. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления Муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления Муниципальной услуги, непосредственное получение Муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление Муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб.
19-1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдача заявителю результата предоставления услуги.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для предоставления Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения;
4) подготовка и выдача разрешения на строительство либо решение об отказе в выдаче разрешения на строительства.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
21. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и представленных документов предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в письменной и (или) электронной форме в отдел архитектуры и градостроительства или в письменной форме в МФЦ.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства.
В случае подачи заявления посредством МФЦ предоставления государственных и Муниципальных услуг, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Регламента, осуществляет специалист МФЦ.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие не должно превышать одного рабочего дня.
Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 9, 10 настоящего Регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Отдел архитектуры и градостроительства.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
22. Проведение экспертизы документов.
Основанием для начала административной процедуры "Проведение экспертизы документов" является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в письменной и (или) электронной форме к специалисту отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог передает зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог на рассмотрение заявления и представленных документов для принятия решения.
При наличии оснований, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, по поручению начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, специалист осуществляет подготовку ответа заявителю о возврате заявления заявителю (представителю заявителя).
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать трех дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления.
23. Рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию и экспертизу.
Начальник Отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог совместно со специалистом Отдела архитектуры и градостроительства проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать семи рабочих дней.
Результатом административной процедуры является решение, принятое начальником Отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог о выдаче разрешения на строительство, либо об отказе в выдаче.
24. Подготовка и выдача разрешения на строительство либо решение об отказе в выдаче разрешения на строительства.
Основанием для начала административной процедуры является решение, принятое начальником Отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог о выдаче разрешения на строительство, либо об отказе в выдаче.
На основании принятого начальником Отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог решения, специалист Отдела архитектуры и градостроительства в течение двух рабочих дней готовит проект разрешения на строительство установленной формы (приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию") либо отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин.
Проект разрешения на строительство установленной формы проходит процедуру согласования, удостоверяется подписью Главы городского округа Сухой Лог и заверяется печатью Администрации городского округа Сухой Лог.
Разрешение на строительство либо отказ в выдаче разрешения на строительство выдается Заявителю лично, либо направляется специалистом Отдела архитектуры и градостроительства по адресу, указанному в заявлении.
При получении Муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления Муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на строительство, либо отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин.
25. Продление разрешений на строительство.
Срок действия разрешения на строительство может быть продлён по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения, при соблюдении требований, предусмотренных статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Продление срока действия разрешения на строительство оформляется внесением соответствующей записи о продлении срока действия и удостоверяется подписью Главы городского округа Сухой Лог и заверяется печатью Администрации городского округа Сухой Лог.
В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 23 мая 2017 г. N 705-ПГ настоящее приложение дополнено главой 3.1
Глава 3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"
26. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, Региональному порталу государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
27. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
28. Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
29. Заявление и документы, указанные в пунктах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
30. Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
31. Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг/на телефонный номер), о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
32. Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством Почты России.
Глава 4. Формы контроля исполнения Регламента
33. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Главы городского округа Сухой Лог. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы городского округа Сухой Лог. Распоряжение доводится до сведения начальника Отдела (в случае, если плановая проверка проводится в отношении действий Специалиста) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником Отдела (в случае, если проверка проводится в отношении действий Специалиста).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы городского округа Сухой Лог с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушений прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
34. Контроль полноты и качества предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения Муниципальной услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе исполнения услуги, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог. Проверки могут быть плановыми (проводятся 2 раза в год) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность Муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о Муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении Муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
35. Контроль исполнения настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
36. Специалист Отдела архитектуры и градостроительства, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
37. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления Муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Отдела архитектуры и градостроительства во внесудебном или судебном порядке.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 июля 2016 г. N 1217-ПГ в пункт 31 настоящего Административного регламента внесены изменения
38. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке начальнику Отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог или Главе городского округа Сухой Лог.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
39. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Письменная форма жалобы должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение;
2) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подавшего жалобу, адрес его места жительства или местонахождение, личную подпись и дату;
4) существо обжалуемых действий (бездействия), решений;
5) почтовый адрес, личную подпись и дату.
42. Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
43. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращения, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) в обращении обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
7) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
44. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "части 7 статьи 11.2"
46. Действия (бездействие) должностного лица, его решения, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 27 марта 2017 г. N 357-ПГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
27 марта 2017 г.
/------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и |------\
| приложенных к нему документов | |
\------------------------------------------------------/ |
|
/-------------\ /-------------------------\ |
| Заявление | | Заявление поступило | |
| поступило | |через Отдел архитектуры и| |
| через МФЦ | | градостроительства | |
\-------------/ \-------------------------/ |
|
/--------------------\ /--------------------------------------\ |
| Специалист МФЦ | | Специалист отдела архитектуры и | |
| осуществляет | | градостроительства: | |
| проверку копий | |1) проверяет документы, удостоверяющие| |
| представляемых | | личность и полномочия заявителя; | |
| документов (за | |1) проверяет наличие всех необходимых | |
| исключением | | документов; | |
| нотариально | |2) сличает представленные экземпляры | |
| заверенных) | |оригиналов и копий документов; | |
| их оригиналам, | |3) регистрирует поступившее заявление | |
| заверяет сверенные | | и документы; | |
| с оригиналами копии| |4) сообщает заявителю номер и дату | |
| документов и | |регистрации заявления | |
|возвращает оригинал | \--------------------------------------/ |
| заявителю | |
\--------------------/ /------------------------------------\ |
| Проведение экспертизы документов | |
/--------------------\ \------------------------------------/ |
| Специалист МФЦ | /---------\
|осуществляет выдачу | /------------------------------------\ | не более|
| заявителям (их | | Рассмотрение заявления, | |7 рабочих|
| представителям) | |представленных документов и принятие| | рабочих |
| разрешения | | решения | | дней |
| на строительство | \------------------------------------/ \---------/
| либо отказ | |
| с указанием причин | /------------------------------------\ |
\--------------------/ | Зарегистрированное заявление | |
|с пакетом документов направляется на| |
| рассмотрение начальнику отдела | |
| архитектуры и градостроительства | |
\------------------------------------/ |
|
/------------------------------------\ |
| Начальник отдела архитектуры и | |
| градостроительства рассматривает | |
|пакет документов и принимает решение| |
| о подготовке разрешения | |
| на строительство либо об отказе | |
|в выдаче разрешения на строительство| |
\------------------------------------/ |
|
/------------------------------------\ |
| Подготовка и выдача разрешения | |
| на строительство либо решение | |
| об отказе в выдаче разрешения | |
| на строительства | |
\------------------------------------/ |
|
/-----------------\ /----------------\ |
| Специалист | | Специалист | |
| готовит отказ | | готовит проект | |
| в выдаче | | разрешения | |
| разрешения | |на строительство| |
|на строительство | | установленной | |
| с указанием | | формы согласно | |
| причин | | инструкции | |
\-----------------/ \----------------/ |
|
/------------------------------------\ |
| Специалист выдает Заявителю | |
| итоговый документ | |
| (разрешение на строительство) либо | ---/
| отказ с указанием причин |
\------------------------------------/
Приложение 1-1 изменено. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 октября 2017 г. N 1553-ПГ
Приложение N 1-1
к Регламенту
(с изменениями от 1 апреля, 31 октября 2017 г.)
Начальнику отдела архитектуры и градостроительства
Администрации городского округа Сухой Лог
Д.А. Чебыкину
от _______________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
(для физического лица - Ф.И.О. полностью,
реквизиты документа удостоверяющего личность);
(для юридического лица - реквизиты
юридического лица, организационно-правовая
форма, наименование юридического лица)
__________________________________________________
__________________________________________________
(почтовый адрес/телефон/эл.почта)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на строительство
объекта индивидуального жилищного строительства
Прошу(сим) выдать разрешение на строительство / реконструкцию
(нужное подчеркнуть) индивидуального жилого дома на земельном участке,
расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки строительства: 10 лет.
Правоустанавливающие документы на земельный участок: ____________________
_________________________________________________________________________
Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства,
находящиеся на земельном участке: _______________________________________
_________________________________________________________________________
Основные показатели объекта недвижимости:
- площадь земельного участка - __________________ кв. м.;
- общая площадь жилого дома - ______________ кв. м;
- количество этажей (всего) - __________ эт., в т.ч. количество подземных
этажей - __________ эт.;
- высота жилого дома (от уровня земли до верха плоской кровли не более
9,0 метра, до конька скатной кровли не более 13,0 метра) - ___________ м.
Приложение:
1. Градостроительный план земельного участка от ________________________.
2. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением
места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
"__" ______________ 20 __ г. ______________________ __________________
(подпись заявителя или (расшифровка
уполномоченного лица подписи)"
заявителей)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории городского округа Сухой Лог разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 февраля 2012 г. N 294-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 11 настоящего Регламента, который вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник" (приложение к газете "Знамя победы") от 28 февраля 2012 г. N 23 стр. 8
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 мая 2020 г. N 533-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 17 мая 2019 г. N 617-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 января 2019 г. N 55-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 октября 2017 г. N 1553-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 21 июля 2017 г. N 1070-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 23 мая 2017 г. N 705-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 27 марта 2017 г. N 357-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 июля 2016 г. N 1217-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 мая 2016 г. N 915-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 апреля 2016 г. N 513-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 августа 2014 г. N 1908-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 октября 2013 г. N 2234-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 июня 2012 г. N 1295-ПГ