13 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 27 июля 2009 года N 577 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 03 марта 2010 года N 106 "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями", Уставом Верхнесалдинского городского округа постановляю:
Постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 19 августа 2011 г. N 896 Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 27 июля 2009 г. N 577 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном Интернет-Портале администрации Верхнесалдинского городского округа.
И.о. главы городского округа |
И.В. Туркина |
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 2917 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 24 ноября 2010 г. N 783)
13 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, (далее - Регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также взаимодействие администрации Верхнесалдинского городского округа с физическими или юридическими лицами, при предоставлении услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Муниципальная услуга - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа (далее - Комитет).
Муниципальная услуга предоставляется специалистами Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа (далее - специалисты).
4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3434);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положение "О порядке организации работы с обращениями граждан и лиц без гражданства в органах местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа", утвержденное решением Думы городского округа от 23 мая 2006 года "Об утверждении Положения "О порядке организации работы с обращением граждан и лиц без гражданства в органах местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа".
5. Описание заявителей, имеющих право обращаться за предоставлением муниципальной услуги:
Заявителями являются физические и юридические лица (либо их представители), обращающиеся за предоставлением муниципальной услуги и взаимодействующие с Комитетом по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа с целью получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, в официальном печатном издании, определенном Думой городского округа, и путем размещения на официальном сайте городского округа: www.v-salda.ru.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (либо его представитель) обращается в Комитет по адресу: Свердловская область, город Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46, кабинет N 36.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00
перерыв - с 13.00 до 14.00
выходные дни - суббота и воскресенье
Официальном сайт городского округа: www.v-salda.ru
Телефон Комитета: (34345) 2-34-68
8. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
- устное обращение (личное обращение или по телефону)
- письменное обращение
- посредством публичного информирования (информации на официальном сайте городского округа, публикация в официальном печатном издании).
9. При ответах на телефонные звонки и устные (личные) обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан в течение не более 10 минут.
10. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или же он должен сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Длительность устного информирования при личном обращении заявителя не должна превышать 20 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
12. Публичное информирование проводится путем опубликования в официальном печатном издании, определенном Думой городского округа, а также путем размещения информации на официальном сайте городского округа.
13. При предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по предоставлению муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
14. Информация, указанная в пунктах 7, 8 Регламента, размещается на информационных стендах, расположенных у входа в кабинет Комитета (каб. N 36 здания администрации городского округа).
15. Специалист предоставляет следующую информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги:
- порядок, форма и место размещения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду;
- график работы Комитета;
- сроки предоставления информации;
- применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги.
16. Срок предоставления муниципальной услуги
При письменном обращении заявителя муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Регистрация обращения производится специалистом в момент подачи заявителем обращения (заявления).
Специалист осуществляет прием заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение двадцати минут.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать пятнадцати минут.
17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду;
- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
18. Требование к месту предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей специалистами Комитета осуществляется по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46, кабинет N 36 (здание администрации городского округа).
Здание, в котором ведется прием, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ граждан в помещение, средствами пожаротушения.
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оснащен столами, стульями. На кабинете должна быть вывешена табличка с указанием номера кабинета и наименованием Комитета.
Места для ожидания заявителей должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, стульями и соответствовать комфортным условиям для заявителей.
У входа в кабинет должен располагаться информационный стенд, содержащий необходимые сведения об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы специалистов и дополнительную информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места специалистов оборудуются необходимой мебелью, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения информации заявителем предоставляется заявление о предоставлении муниципальной услуги лично или направляется почтовым отправлением.
Образец формы заявления представлен в приложении 1 к настоящему Регламенту. В заявлении указывается:
- сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
- подпись заявителя (физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом бесплатно.
III. Административные процедуры
20. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации;
- предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя;
- предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
22. Прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Комитет заявления лично либо направление заявления посредством почтовой связи.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления, регистрирует заявление.
Результат административной процедуры: регистрация и прием заявления.
23. Рассмотрение обращения и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации
Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом Комитета.
Специалист Комитета рассматривает заявление на предмет наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение тридцати дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает информацию и направляет в письменном виде заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомление об отказе в ее предоставлении.
24. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитет.
Специалист уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.
25. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании
Результат административной процедуры: публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения в официальном печатном издании и официальном сайте городского округа.
Глава IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Комитета осуществляет председатель Комитета.
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Регламента.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Комитета.
29. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, фактов систематического или грубого нарушения положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов в процессе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
30. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Комитета несут ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и журнал регистрации;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение порядка выдачи документов;
хранение документов.
Ответственность специалистов закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Самостоятельной формой контроля является контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Глава V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностного лица и принимаемого им решения по предоставлению услуги
31. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
32. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
ж) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Случаи оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
34. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
35. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
36. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
39. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 38 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
40. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего Комитета подается в Комитет и адресуется председателю Комитета (лицу, его замещающему) по адресу: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46, кабинет 57.
41. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего Комитета в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
42. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
43. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
44. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
45. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
46. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
47. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
48. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа, предоставляющего муниципальные услуги, и его должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальные услуг определены распоряжением Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа от 28 августа 2013 года N 61 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа, предоставляющего муниципальные услуги, и его должностных лиц, муниципальных служащих Комитета по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа".
49. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
50. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте городского округа;
при личном обращении в Комитет;
посредством телефонной связи;
путем использования электронной связи.
51. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Комитет, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности
Верхнесалдинского городского округа и
предназначенных для сдачи в аренду
|
В Комитет по управлению имуществом Верхнесалдинского городского округа |
Заявление о предоставлении информации*
Я, _________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя) паспорт N _________________ выдан ____________________________________ серия и номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи действуя от имени ____________________________________________________ фамилия, имя, отчество заявителя (в случае если его интересы представляет уполномоченный представитель) на основании _________________________________________________________ наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя прошу предоставить мне информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду. Информацию прошу предоставить почтовым отправлением по адресу: ______________________________________ почтовый адрес с указанием индекса при личном обращении в Комитет по управлению имуществом (поставить отметку напротив выбранного варианта) О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить по телефону _________________. Приложение: на ____ л. в 1 экз. _________________ _________________ дата направления запроса
подпись заявителя или его уполномоченного представителя | |
* Запрос от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического лица и подписывается его руководителем либо иным должностным лицом юридического лица. |
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 2917 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности
Верхнесалдинского городского округа и
предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
13 ноября 2013 г.
/-------------\ /-----------\ /-------------\ /------------------\
| Обращение | | Прием и | |Рассмотрение | |Подготовка ответа |
| заявителя | |регистрация| | заявления | | на запрос по |
| либо его | |заявления | |специалистами| | предоставлению |
/-|представителя|| |-| Комитета || информации об |
| |с заявлением | | | | | | объектах |
| | посредством | | | | | | недвижимого |
| |почтой связи | | | | | | имущества, |
| | | | | | | | находящихся в |
| | | | | | | | муниципальной |
| | | | | | | | собственности |
| | | | | | | |Верхнесалдинского |
| | | | | | | |городского округа |
| | | | | | | |и предназначенных |
| | | | | | | |для сдачи в аренду|
| \-------------/ \-----------/ \-------------/ \------------------/
|
| |
| |
| /---------------\
| | Отказ в |
| | предоставлении |
| | информации |
| \----------------/
| /-------------------------------\
| | |
| /------------------------\ /---------------------\
| | Направление уведомления | |Направление ответа на |
| | об отказе в | | запрос посредством |
| |предоставлении информации| | почтовой связи либо |
| | | | лично заявителю |
| \-------------------------/ \----------------------/
| /--------------------------\ /---------------\
| |Личное обращение заявителя| |Предоставление |
|---|о предоставлении |--|информации |
| |информации | |устно |
| \--------------------------/ \---------------/
|
| /-------------------------------------------------------------\
| |Публикация информации об объектах недвижимого имущества, |
| |находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского |
| |городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, путем|
\---| размещения в официальном печатном издании |
| и на официальном сайте городского округа Интернет-Портале |
\-------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 24 ноября 2010 г. N 783 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Официальный муниципальный вестник Верхнесалдинского городского округа" от 26 ноября 2010 г. N 20 стр. 33, в газете "Новатор" от 25 марта 2011 г. N 12 стр. 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 27 января 2017 г. N 314
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 июня 2016 г. N 2071
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 3 декабря 2014 г. N 3688
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 октября 2014 г. N 3208
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 2917