Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной функции "Согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность процедур (административных действий) Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) при осуществлении полномочий по исполнению согласования проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов.
2. Административный регламент размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на официальных интернет-сайтах Администрации города Екатеринбурга и Департамента), на информационном стенде по месту нахождения структурного подразделения Департамента, ответственного за согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты местных налогов.
Информация об исполнении муниципальной функции может быть предоставлена посредством почтовой и телефонной связи, а также по электронной почте.
Информация об адресах, номерах телефонов Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Прием Департаментом обращений о предоставлении информации об исполнении муниципальной функции по телефонной связи осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45), в пятницу - с 09.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.