Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента
42. Налоговый орган имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
43. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) Департамента в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для налогового органа обязательным.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение налогового органа с жалобой, составленной в письменной форме, заверенной подписью руководителя (далее - жалоба).
45. Жалоба в обязательном порядке должна содержать:
полное наименование Департамента;
сведения о заявителе (полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя организации (или ее представителя) или фамилия, имя, отчество физического лица (или его представителя);
исходящий номер и дату обращения с жалобой;
почтовый адрес заявителя (с указанием почтового индекса) или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
номер контактного телефона либо адрес электронной почты заявителя (при его наличии);
информацию о решении, действиях (бездействии) работников Департамента, которые обжалуются;
перечень оснований, по которым налоговый орган считает, что действия (бездействия) работников Департамента противоречат действующему законодательству;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
иные сведения, связанные с сутью жалобы.
46. В случае необходимости в обоснование доводов к жалобе могут быть приложены какие-либо документы или их копии.
47. Действия (бездействие), решения специалистов Департамента могут быть обжалованы начальнику Департамента (в случае его отсутствия - заместителю начальника Департамента, курирующему работу отдела). Действия (бездействие), решения начальника Департамента и его заместителя могут быть обжалованы в Администрацию города Екатеринбурга.
48. Регистрация и рассмотрение жалобы возлагаются на юридический отдел Департамента.
49. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, фиксируются в базе данных АС ДОУ DocsVision.
50. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации города Екатеринбурга. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением в письменном виде налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28 апреля 2012 г. N 1763 в пункт 51 настоящего приложения внесены изменения
51. Отказ в рассмотрении жалобы может быть дан по следующим основаниям:
в жалобе не указаны наименование заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Департамента, а также членов их семей (такая жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (ответ на такую жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование или фамилия, имя, отчество и почтовый адрес поддаются прочтению);
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом налоговому органу сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
52. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.