Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 6 октября 2011 г. N 4175
Базовый перечень муниципальных услуг, оказываемых в сфере защиты потребителей
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Категория потребителей муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие объем оказания услуг |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования групп учреждений, оказывающих муниципальную услугу |
||||
наименование |
единица измерения |
основание для установления значения |
наименование |
единица измерения |
формула расчета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Организация системы информации населения муниципального образования "город Екатеринбург" об их потребительских правах и о необходимых действиях по защите этих прав |
Население муниципального образования "город Екатеринбург", юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Выступление на совещаниях, семинарах, конференциях, круглых столах |
Час |
Статистические данные о количестве выступлений за предыдущий период |
Выполнение плана мероприятий |
Процент |
Процент выполнения = фактическое выполнение: годовой план х 100% |
Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" |
Выступление в средствах массовой информации |
Минута |
|
|
|
|
||||
2 |
Консультирование и рассмотрение жалоб по вопросам защиты прав потребителей |
Население муниципального образования "город Екатеринбург" |
Консультационный прием |
Человек |
Статистические данные о количестве обращений потребителей за предыдущий период, трудового распорядка учреждения |
Выполнение плана приема |
Процент |
Процент выполнения = фактическое выполнение: годовой план х 100% |
Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" |
Уровень удовлетворенности граждан услугой |
Процент |
Доля обоснованных жалоб = количество обоснованных жалоб: общее количество жалоб х 100% |
|||||||
Среднее время ожидания ответа |
Процент |
Среднее время ожидания ответа = общее время ожидания ответа (в днях): количество обращений х 100% |
|||||||
3 |
Исполнительские действия по взысканию штрафов в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" |
Население муниципального образования "город Екатеринбург" |
Количество обработанных исполнительных документов |
Штука |
Статистические данные обработанных исполнительных листов за предыдущий период |
Выполнение плана действий |
Процент |
Процент выполнения = фактическое выполнение: годовой план х 100% |
Муниципальное бюджетное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей" |
Выполнение плана поступлений денежных сумм в бюджет |
Процент |
Процент выполнения = фактическое поступление денежных средств: годовой план х 100% |
|||||||
Поступление в бюджет денежных сумм |
Тыс |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 6 октября 2011 г. N 4175 "Об утверждении базового перечня муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.