Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Организация деятельности и руководство Земельным комитетом
18. Земельный комитет возглавляет председатель, непосредственно подчиняющийся заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования. Председатель комитета назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Екатеринбурга по представлению заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.
19. Председатель Земельного комитета осуществляет руководство его деятельностью на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Земельный комитет задач и функций.
20. Председатель Земельного комитета:
1) представляет на утверждение главе Администрации города Екатеринбурга предложения о корректировке структуры Земельного комитета, штатной численности и настоящего Положения после согласования с заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования;
2) издает в пределах своих полномочий приказы об организации работы Земельного комитета, утверждает должностные инструкции работников, планы работы, формы отчетов, положения об отделах, входящих в состав Земельного комитета;
3) подписывает от имени Земельного комитета официальные документы, согласовывает проекты правовых актов Администрации города Екатеринбурга, договоров, соглашений, доверенностей и иных официальных документов;
4) представляет работников Земельного комитета на заседаниях аттестационной комиссии и подписывает отзывы об их работе;
5) распределяет обязанности между своими заместителями;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой главой Администрации города Екатеринбурга.
21. Заместители председателя Земельного комитета назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации города Екатеринбурга по представлению председателя Земельного комитета, согласованному с заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.
В период отсутствия председателя Земельного комитета один из заместителей исполняет обязанности председателя Земельного комитета. Полномочия заместителей председателя Земельного комитета устанавливаются должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Земельного комитета.
Заместители председателя Земельного комитета несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.
22. В структуру Земельного комитета входят:
отдел муниципального контроля;
отдел учета земель;
отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы;
отдел подготовки договоров;
отдел учета и сверки поступлений арендной платы за землю;
отдел земельных программ;
отдел расчетов и прогнозирования поступлений арендной платы.
23. Реорганизация и упразднение Земельного комитета осуществляются на основании распоряжения Администрации города Екатеринбурга в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования "город Екатеринбург".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.