Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Мероприятия по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы
N |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Ответственные за исполнение мероприятия |
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия |
Планируемый объем расходов на выполнение мероприятия (тыс. руб.) |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия |
Задача 1. Обеспечение перехода на новые государственные образовательные стандарты в системе общего образования, развитие механизмов обеспечения качества и инновационного характера образовательных услуг в системе общего образования | ||||||
1.1. |
Оценка ресурсной обеспеченности образовательных учреждений для введения и реализации ФГОС. |
2011 год |
ОУ |
- |
- |
Обеспечение приведения материально-технической базы образовательных учреждений в соответствие требованиями ФГОС |
1.2. |
Организация переподготовки и повышения квалификации работников системы образования в связи с введением ФГОС. |
2011-2015 годы |
УпрО ОУ НТФ ИРО (по согласованию) |
- |
- |
Готовность педагогических и управленческих кадров к введению ФГОС. |
1.3. |
Обеспечение поэтапного введения ФГОС в муниципальных общеобразовательных учреждениях. |
1 класс - 2011 год 5 класс - 2013 год |
УпрО МИМЦ НТФ ИРО (по согласованию) |
- |
- |
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. |
1.4. |
Организация деятельности муниципального ресурсного центра (МРЦ) по введению ФГОС. |
2011-2015 годы |
УпрО МИМЦ |
- |
- |
Обеспечение координации работы по введению и реализации ФГОС в муниципальном образовании. |
1.5. |
Отработка механизмов сетевого взаимодействия ОУ общего и дополнительного образования. |
2011-2015 годы |
УпрО МИМЦ |
- |
- |
Развитие информационной образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС. |
1.6. |
Организация и проведение мониторинга введения ФГОС в школах города. |
2011-2015 годы |
МРЦ |
- |
- |
Информационное сопровождение введения ФГОС, своевременное принятие управленческих решений. |
1.7. |
Обеспечение научно- методического сопровождения введения и реализации ФГОС. |
2011-2015 годы |
МИМЦ |
- |
- |
Разработка методических рекомендаций по введению и реализации ФГОС. |
1.8. |
Разработка в ОУ основной образовательной программы начального, основного, среднего (полного) образования в соответствии с ФГОС. |
2011-2015 годы |
МРЦ ОУ |
- |
- |
Наличие в ОУ города программ начального общего образования в соответствии с ФГОС. |
1.9. |
Организация и проведение городских контрольных работ для выявления соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы требованиям ФГОС. |
2011-2015 годы |
УпрО МИМЦ |
- |
- |
Обеспечение проверки качества образования на муниципальном уровне. |
1.10. |
Формирование базы данных достижений учащихся на основе результатов ЕГЭ, ГИА, олимпиад, городских контрольных работ. |
2011-2015 |
- |
- |
Обеспечение мониторинга достижений учащихся. |
|
1.11. |
Приобретение учебников и учебных пособий для учащихся 1-4-х классов с учетом поэтапного обновления учебного фонда. |
2011-2015 годы |
Руководители ОУ |
25715 учебников для 4000 учащихся 1 классов (по 6,42 учебника на 1 учащегося для 8 предметов, в том числе для 5 основных) х 350 руб. = 9000 тыс. руб. ежегодно (2012 год - для 4000 учащихся 2 классов. 2013 год - для 4000 учащихся 3 классов, 2014 год - для 4000 учащихся 4 классов). |
36000,0 (средства областного бюджета для ОУ на учебники федеральных перечней и субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях), в том числе: 2011 год - 9000,0; 2012 год - 9000,0; 2013 год - 9000,0; 2014 год - 9000,0 |
Обеспечение приведения учебного фонда образовательных учреждений в соответствие требованиями ФГОС. |
1.12. |
Приобретение для 58 общеобразовательных учреждений комплектов оборудования для кабинетов начальной школы, включающих в себя: школьную мебель, технические средства обучения, учебно-наглядные, печатные, медиапособия, учебно-лабораторное и учебно-практическое оборудование. |
2011-2015 годы |
Руководители ОУ |
Стоимость комплекта оборудования: 1085,86 тыс. руб. х 58 ОУ = 62979,88 тыс. руб. |
62980,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях) в том числе: 2011 год - 5056,0; 2012 год - 14481,0; 2013 год - 14481,0; 2014 год - 14481,0; 2015 год - 14481,0 |
Обеспечение приведения материально-технической базы образовательных учреждений в соответствие требованиями ФГОС. |
Задача 2. Развитие системы поддержки талантливых детей | ||||||
2.1. |
Обеспечение работы Школы подготовки школьников к Всероссийским олимпиадам |
2012-2015 годы |
Оплата преподавателям Школы: (9 предметов х 12 час. х 1,0 тыс. руб. х 1,342 х 8 мес.) х 4 года = 4638,0 тыс. руб. |
4638,0 (местный бюджет), в том числе: 2012 год - 1159,5; 2013 год - 1159,5; 2014 год-1159,5; 2015 год - 1159,5 |
Повышение результативности участия школьников Нижнего Тагила в интеллектуальных конкурсных мероприятиях. |
|
2.2. |
Обеспечение функционирования городского сайта "Одаренные дети Нижнего Тагила" |
2012-2015 ежегодно |
Оплата трафика Internet 2,0 тыс. руб. х 12 мес. х 4 года = 96,0 тыс. руб. |
96,0 (местный бюджет), в том числе: 2012 год -24,0; 2013 год - 24,0; 2014 год -24,0; 2015 год -24,0 |
Формирование общественной значимости решения задач по развитию и поддержке одаренных школьников. |
|
2.3. |
Создание Центров поддержки одаренности на базе ОУ, успешно реализующих программы поддержки и развития одаренных учащихся (МОУ Политехническая гимназия, МОУ Гимназия N 86, МОУ гимназия N 18, ГДДЮТ, Лицей N 51) |
2011-2012 годы |
Руководители ОУ |
- |
- |
Представление системы работы по поддержке одаренных учащихся, выявление особенностей, обмен опытом работы |
2.4. |
Проведение конкурса программ по работе с одаренными школьниками среди педагогов ОУ |
2013 год |
УпрО МИМЦ |
Награждение победителей и призеров конкурса: 1 место - 10,0 тыс. руб. 2 место - 7,0 тыс. руб. 3 место - 2 х 4,0 тыс. руб. |
25,0 (местный бюджет) |
Обмен опытом работы педагогов по обеспечению индивидуальных траекторий обучения одаренных и творческих детей |
2.5. |
Проведение научно-практических конференций педагогов, работающих с одаренными детьми. |
2012, 2014 годы |
МИМЦ |
- |
- |
Повышение квалификации руководящих и педагогических работников по проблемам выявления и развития детской одаренности. Стимулирование деятельности педагогических коллективов образовательных учреждений по выявлению и сопровождению одаренных детей. |
2.6. |
Организация участия одаренных детей в региональных, всероссийских, международных конкурсах, турнирах, конференциях. |
2012-2015 Ежегодно в соответствии с графиками |
ГДДЮТ |
Оплата расходов по организации поездок: областные олимпиады - 100 чел. х 1,2 тыс. руб.=120,0 тыс. руб.; областная НПК - 20 чел. х 1,2 тыс. руб. = 24,0 тыс. руб.; всероссийские, международные конкурсы, турниры, конференции - 5 чел. х 11,2 тыс. руб. = 56,0 тыс. руб. Итого: 200,0 тыс. руб. ежегодно |
800,0 (местный бюджет), в том числе: 2012 год -200,0; 2013 год -200,0; 2014 год-200,0; 2015 год-200,0 |
Поддержка и стимулирование одаренных школьников |
2.7. |
Проведение научных лекториев для одаренных детей |
2012-2015 2 раза в год |
УпрО МИМЦ |
- |
- |
Создание условий, удовлетворяющих образовательные потребности и интересы одаренных детей, обеспечивающих их творческий рост и развитие личностных качеств. |
2.8. |
Вручение стипендии Главы города одаренным школьникам. |
2012-2015 Ежегодно 1 раз в год |
УпрО |
Оплата расходов по вручению стипендий - 10 чел. х 3,45 тыс. руб. х 4 года = 138,0 тыс. руб. |
138,0 (местный бюджет), в том числе: 2012 год - 34,5; 2013 год - 34,5; 2014 год - 34,5; 2015 год - 34,5 |
Стимулирование одаренных школьников |
2.9. |
Организация и проведение профильных смен для одаренных школьников. |
2012-2015 Ежегодно |
УпрО ГДДЮТ Центр организации и отдыха детей |
Оплата труда преподавателей - 3 чел. х 15 дн. х 1,0 тыс. руб. х 1,342 х 4 года = 241,6 тыс. руб. |
241,6 (местный бюджет) в том числе: 2012 год - 60,4; 2013 год - 60,4; 2014 год - 60,4; 2015 год - 60,4 |
Создание условий, удовлетворяющих образовательные потребности и интересы одаренных детей, обеспечивающих их творческий рост и развитие личностных качеств. |
2.10. |
Организация и проведение городского научного форума молодежи. |
2014 год |
УпрО |
Оплата участия представителей науки (г. Екатеринбург, Москва и др.) - 3 чел. х 10,0 тыс. руб. = 30,0 тыс. руб. |
30,0 (местный бюджет) |
Подведение итогов научной деятельности учащихся и педагогов. Поддержка и стимулирование одаренных школьников. |
2.11. |
Создание на базе учреждений дополнительного образования 2 базовых площадок по реализации образовательных программ по робототехнике, 2-d, 3-d моделированию технических объектов и инновационного развития детского технического творчества (ГорСЮТ, ГДДЮТ). |
2011 год |
ГДДЮТ СЮТ |
Проведение ремонтных работ в ГДДЮТ для установки оборудования по робототехнике, 2-d, 3-d моделированию технических объектов. |
1700,0 (местный бюджет) |
Увеличение числа детей, занимающихся техническими видами творчества. |
Задача 3. Обеспечение системы образования высокопрофессиональными кадрами, создание условий для эффективного управления кадровыми ресурсами | ||||||
3.1. |
Организация и проведение совместно с НТГСПА, НТПК NN 1, 2 ярмарки педагогических вакансий. |
2012-2015 Ежегодно |
УпрО |
- |
- |
Обеспечение муниципальной системы образования профессиональными педагогическими кадрами |
3.2. |
Организация целевого набора в учреждения профессионального педагогического образования. |
2012-2015 Ежегодно |
УпрО |
- |
- |
Увеличение числа выпускников школ, желающих получить педагогическое образование |
3.3. |
Организация работы по ориентации учащихся на педагогические профессии (проведение конкурсов творческих проектов "Я и моя профессия", ярмарок профессий, участие в днях открытых дверей ОУ, учреждений профессионального образования, встречи с лучшими представителями педагогической профессии и т.д.). |
2012-2015 Ежегодно |
- |
- |
Повышение престижа педагогической профессии среди выпускников школ города |
|
3.4. |
Организация и проведение городского конкурса лучших молодых педагогических работников образовательных учреждений. |
2012-2015 Ежегодно 1 раз в год |
Дом Учителя |
Награждение победителей конкурса: 1 место - 15 тыс. руб., 2 место - 10 тыс. руб., 3 место - 5 тыс. руб. Приз зрительских симпатий: 10 чел. по 3 тыс. руб. Оплата работы жюри конкурса: 10 чел. по 2 тыс. руб. Оплата поощрений (бланки грамот, благодарственных писем) за участие в конкурсе: 50 бланков по 100 руб. |
340,0 (местный бюджет): 2012 год - 85,0; 2013 год - 85,0; 2014 год - 85,0; 2015 год - 85,0 |
Поднятие престижа педагогической профессии среди молодых специалистов |
3.5. |
Организация сопровождения молодых специалистов и закрепление их в ОУ города (выплата стимулирующих выплат, организация стажировки, встреч молодых специалистов с руководителями образования города, ветеранами педагогического труда, семинаров, "круглых столов", городских тематических конкурсов для молодых специалистов). |
2012-2015 2 раза в год |
УпрО, МИМЦ, Дом Учителя, МОУ |
Выплата стимулирующих выплат молодым специалистам (2 раза в год): 450 чел. по 1,0 тыс. руб. |
3600,0 (местный бюджет): 2012 год - 900,0; 2013 год - 900,0; 2014 год - 900,0; 2015 год - 900,0 |
Обеспечение системы мер по закреплению молодых специалистов в муниципальных образовательных учреждениях. |
3.6. |
Реализация системы работы по подготовке высокопрофессионального резерва на руководящие должности образовательных учреждений. |
2012-2015 Ежегодно |
УпрО |
- |
- |
Нормативно-правовое, научно-методическое и организационное обеспечение формирования резерва на руководящие должности, соответствующего требованиям работы в современных условиях. |
3.7. |
Повышение квалификации руководителей ОУ, подготовка менеджеров системы образования. |
|
|
Руководители ОУ (25 чел. по 15 тыс. руб.) ежегодно |
1500,0 (местный бюджет): 2012 год - 375,0; 2013 год - 375,0; 2014 год - 375,0; 2015 год - 375,0 |
Условия, обеспечивающие целенаправленное и непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности руководящих работников муниципальной системы образования. Воспроизводство профессиональных управленческих кадров, подготовка менеджеров системы образования. |
3.8. |
Организация работы по переходу на новый порядок аттестации педагогических и руководящих кадров |
2012-2015 Ежегодно |
УпрО, |
- |
- |
Эффективное и качественное управление аттестационными процессами в условиях перехода на новый порядок аттестации педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования. |
3.9. |
Реализация системы мер по обеспечению поддержки, стимулированию и распространению лучших образцов инновационной образовательной деятельности педагогических и руководящих работников: 1. Обеспечение участия учителей общеобразовательных школ в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках ПНП "Образование". |
2012-2015 Ежегодно |
УпрО, МИМЦ, Дом Учителя, МОУ |
|
|
Механизм, обеспечивающий конкурсное выявление, стимулирование и распространение лучших образцов инновационной образовательной деятельности педагогических и руководящих работников. Поднятие престижа педагогической профессии. Формирование позитивного отношения граждан к системе образования. |
2. Обеспечение участия работников муниципальной системы образования во Всероссийском конкурсе "Учитель школы", "Директор школы". |
2. Оплата расходов по организации поездок на Всероссийские конкурсы: 5 чел. х 50,0 тыс. руб. = 250,0 тыс. руб. ежегодно |
2. 1000,0 (местный бюджет): 2012 год - 250,0; 2013 год - 250,0; 2014 год - 250,0; 2015 год - 250,0 |
||||
3. Организация и проведение городского конкурса лучших педагогических и руководящих работников системы образования города. |
3. Награждение победителей городского конкурса лучших педагогических и руководящих работников системы образования города: 1 место - 5 чел. по 20 тыс. руб., 2 место - 5 чел. по 15 тыс. руб., 3 место - 5 чел. по 10 тыс. руб. Приз зрительских симпатий: 30 чел. по 5 тыс. руб. Оплата поощрений (бланки грамот, благодарственных писем) за участие в конкурсе: 100 бланков по 100 руб. |
3. 1540,0 (местный бюджет): 2012 год - 385,0; 2013 год - 385,0; 2014 год - 385,0; 2015 год - 385,0 |
||||
3.10. |
Организация проведения ежегодных педагогических чтений. |
2012-2015 Ежегодно |
МИМЦ, Дом Учителя, МОУ |
Издание методических сборников: 200 экз. по 50 руб. ежегодно |
40,0 (местный бюджет): 2012 год - 10,0; 2013 год - 10,0; 2014 год - 10,0; 2015 год - 10,0 |
Стимулирование инновационной деятельности педагогических коллективов образовательных учреждений. |
3.11. |
Организация и проведение городского форума лидеров образования. |
2012-2015 Ежегодно |
УпрО, МИМЦ, Дом Учителя, МОУ |
- издание методических сборников: 200 экз. по 250 руб. ежегодно; - призовой фонд - 100 тыс. руб., ежегодно; - привлечение научной общественности города - 50 тыс. руб., ежегодно. |
800,0 (местный бюджет): 2012 год - 200,0; 2013 год - 200,0; 2014 год - 200,0; 2015 год - 200,0 |
Распространение опыта работы лучших педагогов и руководителей МОУ. |
3.12. |
Реализация федерально-региональной модели повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников. Повышение квалификации, подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров. |
2012-2015 Ежегодно |
УпрО, МИМЦ, ГБУ ДПО СО "ИРО" (по согласованию); учреждения дополнительного профессионального образования (по согласованию) |
Повышение квалификации резерва управленческих кадров (25 чел. по 10 тыс. руб.) и вновь назначенных руководителей ОУ (25 чел. по 10 тыс. руб.) ежегодно |
2000,0 (местный бюджет): 2012 год - 500,0; 2013 год - 500,0; 2014 год - 500,0; 2015 год - 500,0 |
Условия, обеспечивающие целенаправленное и непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования. Воспроизводство профессиональных управленческих кадров, подготовка менеджеров системы образования, эффективное управление кадровыми ресурсами муниципальной системы образования в рамках модернизации Российского образования. |
Задача 4. Совершенствование инфраструктуры муниципальных образовательных учреждений. | ||||||
Обновление материально-технической базы ОУ | ||||||
Развитие информационной инфраструктуры системы образования города Нижний Тагил | ||||||
4.1. |
Установка компьютерного и сетевого оборудования в общеобразовательные учреждения |
2012-2013 годы |
УпрО, МИМЦ, ОУ |
Приобретение ПК (23 ОУ): 23 х 40,0 тыс. руб. = 920,0 тыс. руб. Оборудование ЛВС (4 ОУ): 4 х 150,0 тыс. руб. = 600,0 тыс. руб. |
1520,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях) в том числе: 2012 год - 920,0; 2013 год - 600,0 |
Создание материально-технических условий, обеспечивающих развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Организация доступа к широкополосному Интернету с любого ПК во всех образовательных учреждениях Приведение технической инфраструктуры образовательных учреждений в соответствие с требованиями всех участников образовательного процесса и требованиями ФГОС. |
4.2. |
Установка городского сервера в управлении образования Администрации города. |
2012 год |
Приобретение сервера и серверного оборудования: 1 х 150,0 тыс. руб. = 150,0 тыс. руб. |
150,0 (местный бюджет) |
Создание корпоративной информационной системы образования города. Создание единой системы мониторинга, прогнозо-аналитического и информационно-методического обеспечения инфраструктуры образовательных услуг. Доля электронного документооборота между образовательными учреждениями и Управлением образования в общем объеме документооборота - 70%. |
|
4.3. |
Введение в эксплуатацию систем автоматизации оценки качества образования во всех ОУ города. |
2012-2015 годы |
УпрО, МИМЦ, ОУ |
Приобретение прикладного программного обеспечения, включая лицензионное, в 2012 году: 40,0 тыс. руб. х 65 = 2600,0 тыс. руб. 2013-2015 годы Сервисное программное обеспечение для ОУ на 3 года 15,0 тыс. руб. х 3 х 65 ОУ = 2925,0 тыс. руб. |
2600,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях), в том числе: 2012 год - 2600,0; 2925,0 (местный бюджет), в том числе 2013 год - 975,0; 2014 год - 975,0; 2015 год - 975,0 |
|
4.4. |
Организация интерактивного взаимодействия с родителями учащихся (лицами, их заменяющими). |
2011 год |
УпрО, МИМЦ, ОУ |
- |
- |
Открытость системы образования для городского общества |
4.5. |
Организация работы системы дистанционного образования детей и взрослых. Апробация и интеграция в образовательный процесс интерактивных образовательных технологий. |
2012-2015 годы |
УпрО, МИМЦ, ОУ |
Приобретение лицензии на ПО (500,0 тыс. руб.) |
500,0 (местный бюджет): 2012 год - 500,0 |
Развитие системы поддержки талантливых детей. Создание условий для обеспечения конкурентоспособности учащихся и выпускников в системе непрерывного образования. Создание творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащимся каждой общеобразовательной школы. |
4.6. |
Внедрение технологий дистанционного образования для детей-инвалидов. |
2011-2015 годы |
УпрО, Территориальная медико-психолого-педагогическая комиссия, |
- |
- |
Обеспечение прав граждан на получение доступного качественного образования вне зависимости от состояния здоровья |
Совершенствование материально-технической базы ОУ | ||||||
4.7. |
Приобретение для 15 общеобразовательных учреждений комплектов оборудования для кабинетов химии, включающих в себя: школьную мебель, технические средства обучения, учебно-наглядные, печатные, медиапособия, учебно-лабораторное и учебно-практическое оборудование |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
500,0 тыс. руб. х 15 ОУ = 7500,0 тыс. руб. |
7500,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях)), в том числе: 2012 год - 2000,0 (МОУ NN 1, 6, 87, лицей N 39); 2013 год - 2000,0 (МОУ NN 33, 80, 40, 50); 2014 год - 1500,0 (МОУ NN 20, 44, 90); 2015 год - 2000,0 (МОУ NN 36, 49, 144, 4) |
Приведение состояния кабинетов ООУ в соответствии с ФГОС |
4.8. |
Приобретение для 16 общеобразовательных учреждений комплектов оборудования для кабинетов физики, включающих в себя: школьную мебель, технические средства обучения, учебно-наглядные, печатные, медиапособия, учебно-лабораторное и учебно-практическое оборудование |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
500,0 тыс. руб. х 16 ОУ = 8000,0 тыс. руб. |
8000,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях), в том числе: 2012 год - 1500,0 (МОУ NN 9, 90, ПГ); 2013 год - 2000,0 (МОУ NN 35, 44, 69, 36); 2014 год - 2500,0 (МОУ NN 6, 81, Лицей, 45, лицей N 39); 2015 год - 2000,0 (МОУ NN 65, 80, 33, 87) |
Приведение состояния кабинетов ООУ в соответствии с ФГОС |
4.9. |
Приобретение для 13 общеобразовательных учреждений комплектов оборудования для кабинетов географии, включающих в себя: школьную мебель, технические средства обучения, учебно-наглядные, печатные, медиапособия, учебно-лабораторное и учебно-практическое оборудование |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
120,0 тыс. руб. х 13 ОУ = 1560,0 тыс. руб.
|
1560,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях), в том числе: 2012 год - 480,0 (МОУ NN 81, 36, 8, 50); 2013 год - 360,0 (МОУ NN 66, 3, гимназия N 86); 2014 год -360,0 (МОУ NN 23, 87, 35); 2015 год - 360,0 (МОУ NN 70, 38, 95) |
Приведение состояния кабинетов ООУ в соответствии с ФГОС |
4.10. |
Приобретение для 20 общеобразовательных учреждений комплектов оборудования для кабинетов иностранного языка, включающих в себя: школьную мебель, технические средства обучения, учебно-наглядные, печатные, медиапособия, учебно-лабораторное и учебно-практическое оборудование |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
150,0 тыс. руб. х 20 ОУ = 3000,0 тыс. руб. |
3000,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях), в том числе: 2012 год - 750,0 (МОУ NN 3, 24, 25, 41, 45); 2013 год - 750,0 (МОУ NN 87, 10, 8, 4, 144); 2014 год -750,0 (МОУ NN 36, 23, 66, 50, 49); 2015 год - 750,0 (МОУ NN 44, 65, 81, 33, ГМШ) |
Приведение состояния кабинетов ООУ в соответствии с ФГОС |
4.11. |
Приобретение для 21 общеобразовательного учреждения комплектов оборудования для кабинетов биологии, включающих в себя: школьную мебель, технические средства обучения, учебно-наглядные, печатные, медиапособия, учебно-лабораторное и учебно-практическое оборудование |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
500,0 тыс. руб. х 21 ОУ = 10500,0 тыс. руб. |
10500,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях), в том числе: 2012 год - 2500,0 (МОУ NN 95, 75/42, 80, гимназия N 18, 35); 2013 год - 3000,0 (МОУ NN 1, 6, 7, 44, 58, 50); 2014 год -2500,0 (МОУ NN 10, 8, 69, 36, 66); 2015 год - 2500,0 (МОУ NN 87, 23, 40, 90, 5) |
Приведение состояния кабинетов ООУ в соответствии с ФГОС |
4.12. |
Приобретение для 18 общеобразовательных учреждений комплектов оборудования для кабинетов истории, включающих в себя: школьную мебель, технические средства обучения, учебно-наглядные, печатные, медиапособия, учебно-лабораторное и учебно-практическое оборудование |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
352,0 тыс. руб. х 18 ОУ = 6336,0 тыс. руб. |
6336,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях), в том числе: 2012 год - 1408,0 (МОУ NN 61, 58, 81, 69); 2013 год - 1408,0 (МОУ NN 45, 32, 23, 38); 2014 год -1760,0 (МОУ NN 70, 72, 8, гимназия N 18, 87); 2015 год - 1760,0 (МОУ NN 10, 35, 36, 5, 49) |
Приведение состояния кабинетов ООУ в соответствии с ФГОС |
4.13. |
Приобретение для 17 общеобразовательных учреждений комплектов оборудования для кабинетов русского языка и литературы, включающих в себя: школьную мебель, технические средства обучения, учебно-наглядные, печатные, медиапособия |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
180,0 тыс. руб. х 17 ОУ = 3060,0 тыс. руб. |
3060,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях), в том числе: 2012 год - 720,0 (МОУ NN 144, 33, 44, 45); 2013 год - 720,0 (МОУ NN 75/42, 81, 49, ПГ); 2014 год - 900,0 (МОУ NN 1, 35, 8, 12, 41); 2015 год - 720,0 (МОУ NN 50, 71, 45, 69) |
Приведение состояния кабинетов ООУ в соответствии с ФГОС |
4.14 |
Приобретение для 17 общеобразовательных учреждений комплектов оборудования для кабинетов математики, включающих в себя: школьную мебель, технические средства обучения, учебно-наглядные, печатные, медиапособия, учебно-лабораторное и учебно-практическое оборудование |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
350,0 тыс. руб. х 17 ОУ = 5950,0 тыс. руб. |
5950,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях), в том числе: 2012 год - 1400,0 (МОУ NN 40, ЦО N 1, 3, 25); 2013 год - 1400,0 (МОУ NN 41, 50, 23, 32); 2014 год - 1400,0 (МОУ NN 8, 75/42, 38, 65); 2015 год - 1750,0 (МОУ NN 71, 144, 90, 33, 66) |
Приведение состояния кабинетов ООУ в соответствии с ФГОС |
4.15 |
Приобретение для 5 общеобразовательных учреждений комплектов оборудования для кабинетов информатики, включающих в себя: школьную мебель, технические средства обучения, учебно-наглядные, печатные, медиапособия |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
150,0 тыс. руб. х 5 ОУ = 750,0 тыс. руб. |
750,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях), в том числе: 2012 год - 300,0 (МОУ NN 58, Лицей); 2013 год - 150,0 (МОУ N 40); 2014 год - 150,0 (МОУ N 36); 2015 год - 150,0 (МОУ N 90) |
Приведение состояния кабинетов ООУ в соответствии с ФГОС |
4.16 |
Приобретение для 18 общеобразовательных учреждений комплектов оборудования для кабинетов технологии (технический труд), включающих в себя: школьную мебель, технические средства обучения, учебно-наглядные, печатные, медиапособия, учебно-лабораторное и учебно-практическое оборудование |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
800,0 тыс. руб. х 18 ОУ = 14400,0 тыс. руб. |
14400,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях), в том числе: 2012 год - 3200,0 (МОУ NN 12, 7, ГМШ, 45); 2013 год - 4000,0 (МОУ NN 1, 10, 4, 35, 20); 2014 год - 4000,0 (МОУ NN 33, 25, 40, 23, 50); 2015 год - 3200,0 (МОУ NN 49, 90, ЦО N 1, 44) |
Приведение состояния кабинетов ООУ в соответствии с ФГОС |
4.17. |
Приобретение для 12 общеобразовательных учреждений комплектов оборудования для кабинетов ОБЖ, включающих в себя: школьную мебель, технические средства обучения, учебно-наглядные, печатные, медиапособия |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
350,0 тыс. руб. х 12 ОУ = 4200,0 тыс. руб. |
4200,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях), в том числе: 2012 год - 700,0 (МОУ NN 12, 90); 2013 год - 1050,0 (МОУ NN 36, 70, 44); 2014 год - 1050,0 (МОУ NN 10, 35, ЦО N 1); 2015 год - 1400,0 (МОУ NN 49, 8, 23, 45) |
Приведение состояния кабинетов ООУ в соответствии с ФГОС |
4.18. |
Приобретение спортивного оборудования в соответствии с Перечнем технических средств обучения, учебно-наглядных, печатных и медиапособий, учебно-лабораторного и учебно-практического оборудования, мебели, расходных материалов и материалов для хозяйственных нужд, приобретаемых за счет субвенций из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 08.04.2010 N 588-ПП |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
51,0 тыс. руб. х 65 ОУ = 3315,0 тыс. руб. х 4 года = 13260,0 тыс. руб. |
13260,0 (субвенция из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях), в том числе: 2012 год - 3315,0; 2013 год - 3315,0; 2014 год -3315,0; 2015 год - 3315,0 |
Приведение состояния кабинетов ООУ в соответствии с ФГОС |
Реализация проекта "Школьная библиотека 21 века" | ||||||
4.19. |
Комплектование школьных библиотек программной, методической, справочной, научно-познавательной литературой на различных носителях; |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
65 ОУ х 46,0 тыс. руб. (программной, методической, справочной, научно-познавательной литературой на различных носителях в соответствии с заявками ОУ) = 2990,0 тыс. руб. х 4 года=11960,0 тыс. руб. |
11960,0 (местный бюджет), в том числе: 2012 год - 2990,0 2013 год - 2990,0 2014 год - 2990,0; 2015 год - 2990,0 |
Преобразование школьной библиотеки в информационно-библиотечный центр, позволяющий пользователям своевременно получать необходимую информацию. Расширение перечня библиотечных услуг за счет использования информационно-компьютерных технологий. |
4.20. |
Приобретение автоматизированных рабочих мест библиотекаря |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
45,0 тыс. руб. х 40 мест = 1 800,0 тыс. руб. |
1800,0 (местный бюджет), в том числе: 2012 год - 450,0; 2013 год - 450,0; 2014 год - 450,0; 2015 год - 450,0 |
|
4.21. |
Подключение школьных библиотек к сети Интернет. |
2011 год |
Руководители ОУ |
|
(финансирование согласно п. 4.3) |
|
4.22. |
Введение в эксплуатацию систем автоматизации библиотек. Создание электронных каталогов. Обеспечение доступа к цифровым фондам библиотек. |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ, |
19,0 тыс. руб. х 65 = 1 235,0 тыс. руб. (приобретение лицензии для 65 ООУ) 19,0 тыс. руб. х 65 = 1 235,0 тыс. руб. (ежегодный сервис для 65 ОУ) х 4 года = 4940,0 тыс. руб. |
6175,0 (местный бюджет), в том числе: 2012 год - 2470,0; 2013 год - 1235,0; 2014 год - 1235,0; 2015 год - 1235,0 |
Совершенствование школьной инфраструктуры. Обеспечение доступа к электронным источникам информации. |
Задача 5. Обеспечение условий по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию и развитию ценностей здорового образа жизни | ||||||
5.1. |
Обеспечение подготовки и повышения профессиональной компетенции педагогических работников для сопровождения обучения детей-инвалидов |
2011-2015 годы |
Городские методические объединения педагогов-психологов, логопедов |
|
В рамках текущего финансирования |
Готовность педагогических работников для сопровождения обучения детей-инвалидов. |
5.2. |
Организация и проведение мероприятий в рамках родительского всеобуча по обучению родителей (законных представителей) или родственников детей-инвалидов методикам и технологиям коррекционно-реабилитационной работы с детьми. |
2011-2015 годы |
УпрО Городские методические объединения педагогов-психологов, логопедов |
|
В рамках текущего финансирования |
Повышение компетенции родителей, родственников по организации коррекционно-развивающей работе с детьми-инвалидами. |
5.3. |
Организация проведения массовых спортивных мероприятий и соревнований (по согласованию с УФКСиТ) |
2011-2015 годы |
Руководители ОУ |
|
В рамках текущего финансирования |
Массовое участие учащихся в проведении мероприятий, спортивных соревнованиях |
5.4. |
Организация работы групп ЛФК на базе ОУ (при наличии созданных условий) |
2011-2015 годы |
Руководители ОУ |
|
В рамках текущего финансирования |
Укрепление здоровья учащихся |
5.5. |
Организация охвата горячим питанием учащихся МОУ |
2011-2015 годы |
Руководители ОУ |
|
Средства областной субсидии |
Обеспечение учащихся ОУ горячим питанием на уровне 92% |
5.6. |
Проведение паспортизации пищеблоков общеобразовательных учреждений, анализа технического состояния оборудования пищеблоков по экспертным заключениям. |
2011 год |
Руководители ОУ |
|
В рамках текущего финансирования |
Контроль целевого использования средств областного бюджета, соблюдения норм обеспечения питанием учащихся. |
5.7. |
Модернизация торгово-технологического и холодильного оборудования для школьных столовых. |
2011-2015 годы |
УпрО Руководители ОУ |
|
Финансирование запланировано в рамках действующей МЦП "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся на территории города Нижний Тагил на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.08.2010 N 1933. |
Модернизация торгово-технологического и холодильного оборудования для школьных столовых в МОУ NN 23, 35, 75/42, 36, 66, 41, 61, Лицей, 58, 11, 72, 49. |
5.8. |
Разработка ПСД, проведение капитального ремонта, перевод из подвальных помещений столовых и обеденных залов школ |
2011-2015 годы |
МУ "УКС" |
|
Перевод из подвальных помещений столовых и обеденных залов ОУ NN 10, 12, 44, 64 |
|
5.9. |
Мониторинг проведения лицензирования медицинских кабинетов в общеобразовательных учреждениях |
2011-2015 годы |
Руководители ОУ |
|
В рамках текущего финансирования |
Наличие лицензии медицинского кабинета |
5.10. |
Возрождение физкультурного движения по сдаче норм ГТО |
2011-2015 годы |
УпрО руководители ОУ |
|
В рамках текущего финансирования |
Внедрение норм ГТО, укрепление физического состояния здоровья школьников |
5.11. |
Организация проведения акций, мероприятий по формированию здорового образа жизни учащихся, профилактике девиантного и зависимого поведения |
2011-2015 годы |
УпрО руководители ОУ |
|
В рамках текущего финансирования |
Снижение количества учащихся с различными формами зависимостей, преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
5.12. |
Создание безопасных условий обучения в образовательных учреждениях, приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности |
2011-2015 годы |
УпрО Руководители ОУ |
|
Финансирование и мероприятия запланированы в рамках действующей МЦП "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Нижний Тагил (2011-2013 годы)", утвержденной постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.07.2010 N 1741. |
Обеспечение безопасности общеобразовательных учреждений, направленной на защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся и работников во время образовательной и трудовой деятельности |
5.13. |
Анализ достаточности спортивных объектов общеобразовательных учреждений |
2011-2012 годы |
УпрО |
- |
- |
Составление перечня спортивных объектов |
5.14. |
Разработка предложений по строительству новых спортивных сооружений и использованию имеющихся спортивных сооружений в качестве межшкольных спортивных площадок |
2011-2012 годы |
УпрО |
- |
- |
Увеличение обеспеченности спортивными площадками общеобразовательных учреждений |
5.15. |
Обеспечение проведения мониторинга физической подготовленности школьников |
2011-2015 годы |
УпрО Руководители ОУ |
- |
- |
Получение информационно-аналитических данных о физической подготовленности школьников |
5.16. |
Введение вариативных моделей физического воспитания в общеобразовательных учреждениях: "Час здоровья", "Ритмика", "Аэробика", "Футбол" |
2012 год |
УпрО Руководители ОУ |
- |
- |
Увеличение числа обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
5.17. |
Оформление постоянно действующих стендов "Говорящие" стены "Здоровье школьника XXI века" |
2012-2015 годы |
Руководители ОУ |
- |
- |
Пропаганда здорового образа жизни, просветительская деятельность в сфере здоровьесбережения |
5.18. |
Участие во Всероссийской акции "Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам" |
2012-2015 годы |
УпрО Руководители ОУ |
- |
- |
Формирование мотивации к здоровому образу жизни, сохранение здоровья обучающихся |
5.19. |
Проведение интерактивных практикумов в образовательных учреждениях: "Профилактика ПАВ-зависимостей среди молодежи" |
2012-2015 годы |
УпрО Руководители ОУ |
- |
- |
Формирование навыков уверенного, безопасного поведения, мотиваций к здоровому образу жизни |
5.20. |
Участие в интернет-форуме "Ребенок и его здоровье" |
2012-2015 годы |
УпрО Руководители ОУ |
- |
- |
Просвещение населения в вопросах здоровьесбережения |
5.21. |
Участие во всероссийских спортивных соревнованиях школьников "Президентские спортивные состязания", Всероссийские спортивные игры школьников "Президентские спортивные игры" |
2012-2015 годы |
УпрО Руководители ОУ |
- |
- |
Увеличение числа учащихся систематически занимающихся спортом, выявление спортивных достижений, способных спортсменов |
5.22. |
Организация и проведение палаточных лагерей и экспедиций, спортивно-оздоровительных лагерей |
2012-2015 годы |
УпрО |
- |
- |
Пропаганда здорового образа жизни |
5.23. |
Проведение "Дней здоровья" в ОУ |
2012-2015 годы |
УпрО Руководители ОУ |
- |
- |
Вовлечение детей, молодежи, родителей в занятия оздоровительной физкультурой и спортом |
5.24. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий "Папа, мама, я - спортивная семья" на базе ОУ |
2012-2015 годы |
УпрО Руководители ОУ |
- |
- |
Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни |
5.25. |
Участие в ежегодных соревнованиях на кубок Губернатора Свердловской области по полиатлону |
2012-2015 годы |
УпрО Руководители ОУ |
- |
- |
Увеличение числа учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Задача 6. Развитие самостоятельности школ | ||||||
6.1. |
Организация работы по внедрению и совершенствованию современных финансово - экономических механизмов в общеобразовательных учреждениях. |
2011-2015 годы |
ОУ |
- |
- |
Приведение правовой основы функционирования бюджетных учреждений в соответствие с новыми правилами, определенными Законом N 83-ФЗ, совершенствование правового положения ОУ, переходящих в статус автономных, казенных учреждений.
|
6.1.1. |
Расширение самостоятельности образовательных учреждений - победителей ПНПО. |
2011 год |
ОУ |
- |
- |
|
6.1.2. |
Подготовка проектов постановлений Администрации города об изменении типа муниципальных образовательных учреждений на казенные, бюджетные и автономные. |
2011 год |
УпрО |
- |
- |
|
6.1.3. |
Обеспечение внесения изменений в уставы (либо их новой редакции) муниципальных казенных, бюджетных, автономных образовательных учреждений, подготовка приказов, документов для государственной регистрации в установленном порядке. |
2011 год |
УпрО ОУ |
- |
- |
|
6.1.4. |
Разработка, формирование и утверждение муниципальных заданий бюджетным и автономным учреждениям. |
2011-2015 (ежегодно) |
УпрО |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.