30 марта, 12 июля, 19 октября 2011 г., 24 декабря 2013 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) (прилагается);
2) форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов государственной власти Свердловской области государственными учреждениями Свердловской области в качестве основных видов деятельности (прилагается);
3) форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в установленной сфере деятельности (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области использовать Порядок, утвержденный настоящим постановлением, при разработке муниципальных правовых актов о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2012 года:
1) постановление Правительства Свердловской области от 25.06.2008 г. N 645-ПП "О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 6-3, ст. 968), с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 31.08.2009 г. N 999-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 8-3, ст. 1078), от 09.03.2010 г. N 351-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, N 3-1, ст. 293);
2) постановление Правительства Свердловской области от 09.04.2008 г. N 315-ПП "О порядке составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 4-1, ст. 501).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 19 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2012 года.
Часть вторая утратила силу.
См. текст части второй пункта 4
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 декабря 2013 г. N 1607-ПП в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2014 год и последующие годы
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
6. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
г. Екатеринбург
8 февраля 2011 года
N 76-ПП
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 декабря 2013 г. N 1607-ПП в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2014 год и последующие годы
Порядок
формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 8 февраля 2011 г. N 75-ПП)
19 октября 2011 г., 24 декабря 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Свердловской области (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Свердловской области.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Свердловской области.
2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с учетом методических рекомендаций по формированию государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением, утверждаемых Правительством Свердловской области.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при составлении проекта областного бюджета.
Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Государственное задание утверждается правовым актом органа государственной власти Свердловской области в срок не позднее 30 дней со дня официального опубликования закона Свердловской области об областном бюджете в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
5. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области, либо государственным органом, осуществляющими функции и полномочия учредителя, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
6. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области, либо государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области, по согласованию с Министерством финансов Свердловской области и Министерством экономики Свердловской области.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, стоимости выполнения работ в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам, а также порядок определения стоимости работ устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством финансов Свердловской области и Министерством экономики Свердловской области.
При определении размера субсидии, предоставляемой автономному учреждению на выполнение государственного задания, могут учитываться нормативные затраты автономного учреждения на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением государственной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, стоимостью, не превышающей 200 тысяч рублей;
прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка), в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на оплату коммунальных услуг;
2) на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;
3) на приобретение материальных запасов, потребляемых для оказания коммунальных услуг;
4) на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14-1. Стоимость выполнения работ по решению государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - на основании индивидуальных смет.
15. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в Министерстве финансов Свердловской области.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в Министерстве финансов Свердловской области.
16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 77-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного задания".
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
17. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
Государственные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них государственного задания.
18. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы государственной власти Свердловской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Годовой отчет об исполнении государственного задания формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, квартальный отчет об исполнении государственного задания - по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Пункт 19 настоящего Порядка вступил в силу с 1 января 2012 г.
19. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ) на основании информации, представляемой государственными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации.
20. Главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Свердловской области и Министерство экономики Свердловской области отчет о выполнении государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении государственного задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении государственного задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
21. Показатели государственного задания представляются главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области и органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Министерство финансов Свердловской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели государственного задания представляются по форме, установленной Министерством финансов Свердловской области.
Показатели государственного задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями государственных программ Свердловской области.
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 декабря 2013 г. N 1607-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2014 год и последующие годы
Приложение N 1
к Порядку формирования государственного задания
в отношении государственных учреждений
Свердловской области и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
(с изменениями от 30 марта 2011 г.,
24 декабря 2013 г.)
Форма
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Свердловской области)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги __________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги ___________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество, объем и стоимость
государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
3.2. Объем государственной услуги (в количественных показателях*)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
* - количественные показатели государственного задания определяются
на основе оценки потребности в предоставлении государственных услуг
и показателей выполнения государственного задания в предыдущем периоде.
3.3. Стоимость единицы государственной услуги
Стоимость единицы государственной услуги, рублей |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельная цена (тариф) на оплату государственной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) либо порядок
ее установления _________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цену (тариф) ________________________________
6.3. Значение предельной цены (тарифа)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1 |
2 |
1. |
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении государственного
задания установлены приложениями N 2 и N 3 к Порядку формирования
государственного задания в отношении государственных учреждений
Свердловской области и финансового обеспечения выполнения
государственного задания.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной работы __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Объем выполнения работы в количественных и стоимостных показателях
2.1. Объем государственной работы (в количественных показателях)
2.2. Стоимость государственной работы
Стоимость государственной работы, рублей |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий контроль за исполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении государственного
задания установлены приложениями N 2 и N 3 к Порядку формирования
государственного задания в отношении государственных учреждений
Свердловской области и финансового обеспечения выполнения
государственного задания.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания
Вид затрат |
Объем, тыс. рублей |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1. Затраты на оказание государственных услуг |
|
|
|
2. Затраты на выполнение работ |
|
|
|
3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 декабря 2013 г. N 1607-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2014 год и последующие годы
Приложение N 2
к Порядкуформирования государственного
задания в отношении государственных
учреждений Свердловской области
и финансового обеспечения выполнения
государственного задания
(с изменениями от 24 декабря 2013 г.)
Форма
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Свердловской области)
за _______ год
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит сведения об оказании государственной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги __________________________________
_________________________________________________________________________
2. Количественные показатели
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источники информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
3. Стоимость единицы услуги
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источники информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
4. Показатели качества
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Источники информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит сведения о выполнении работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной работы __________________________________
_________________________________________________________________________
2. Количественные показатели
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источники информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. Стоимость государственной работы
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источники информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
ЧАСТЬ 3
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания
Вид затрат |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период, тыс. рублей |
Фактическое значение за отчетный период, тыс. рублей |
1. Затраты на оказание государственных услуг |
|
|
2. Затраты на выполнение работ |
|
|
3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества |
|
|
ИТОГО |
|
|
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя государственного учреждения
Свердловской области)
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 декабря 2013 г. N 1607-ПП настоящий Порядок дополнен приложением N 3, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющимся на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2014 год и последующие годы
Приложение N 3
к Порядкуформирования государственного
задания в отношении государственных
учреждений Свердловской области
и финансового обеспечения выполнения
государственного задания
Форма
__________________ года
КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Свердловской области)
за _____ квартал ______ года
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование количественного показателя |
Единица измерения |
Фактическое значение за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Стоимость выполненных работ (формируется в случае невозможности
определения количественных показателей по итогам отчетного периода)
Наименование государственной работы |
Стоимость, тыс. рублей |
1. |
|
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания
Вид затрат |
Значение за отчетный период, тыс. рублей |
1. Затраты на оказание государственных услуг |
|
2. Затраты на выполнение работ |
|
3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества |
|
ИТОГО |
|
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя государственного учреждения
Свердловской области)
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 декабря 2013 г. N 1607-ПП настоящий Порядок дополнен приложением N 4, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющимся на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2014 год и последующие годы
Приложение N 4
к Порядкуформирования государственного
задания в отношении государственных
учреждений Свердловской области
и финансового обеспечения выполнения
государственного задания
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении государственного задания по оказанию
государственных услуг (выполнению работ)
за ________ год
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа
государственной власти Свердловской области, осуществляющего полномочия
учредителя бюджетных или автономных учреждений)
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Количество единиц оказания государственной услуги (выполнения работы), единиц |
Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги (стоимость выполнения единицы работы), определенный на отчетный год, рублей |
Фактические затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), в отчетном году, рублей |
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенные на отчетный год, тыс. рублей (гр. 4 x гр. 6)* |
Фактические затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном году, тыс. рублей (гр. 5 x гр. 7)** |
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, определенные на отчетный год, тыс. рублей |
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, тыс. рублей |
Объем финансового обеспечения государственного задания, тыс. рублей |
||
план |
факт |
план (гр. 8 + гр. 10) |
факт (гр. 9 + гр. 11) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Код целевой статьи классификации расходов бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание имущества |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
|
Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Код целевой статьи классификации расходов бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание имущества |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
* - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 8
равна графе 6;
** - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 9
равна графе 7.
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 8 февраля 2011 г. N 76-ПП
"О порядке формирования государственного задания
в отношении государственных учреждений Свердловской
области и финансового обеспечения
выполнения государственного задания"
|
Утверждаю ________________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Свердловской области/ органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений) "___" _______________________ г. |
ФОРМА |
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
||
наименование показателя |
единица измерения |
формула расчета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 8 февраля 2011 г. N 76-ПП
"О порядке формирования государственного задания
в отношении государственных учреждений Свердловской области
и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
ФОРМА |
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
||
наименование показателя |
единица измерения |
формула расчета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области, а также государственными казенными учреждениями Свердловской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Свердловской области.
Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Определена форма государственного задания, отчет о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ), а также форма ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов государственной власти Свердловской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 19 Порядка, утвержденного постановлением, который вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 8 февраля 2011 г. N 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 19 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 17 февраля 2011 г. N 46-47 стр. 13, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 31 марта 2011 г., N 2 (2011), ст. 94
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 28 марта 2024 г. N 205-ПП
Изменения вступают в силу с 29 марта 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 ноября 2023 г. N 883-ПП
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2023 г. и применяются к отношениям, возникающим при формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области, начиная с государственного задания на 2024 - 2026 г.г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 декабря 2022 г. N 922-ПП
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 11 августа 2022 г. N 544-ПП
Изменения вступают в силу с 12 августа 2022 г. и распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 декабря 2020 г. N 937-ПП
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 сентября 2019 г. N 615-ПП
Изменения вступают в силу с 4 октября 2019 г.
Действие подпунктов 2, 3, 5, 7 - 9, 13, 20 и 21 пункта 1 названного постановления распространяется на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2020 и последующие годы
Постановление Правительства Свердловской области от 17 октября 2018 г. N 689-ПП
Изменения вступают в силу с 20 октября 2018 г.
Действие подпунктов 1-6, 9-23, 25, 26, 28, 29 и 31-39 пункта 1 названного постановления распространяется на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2019 и последующие годы
Постановление Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 898-ПП
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2017 г. и распространяют свое действие на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2018 г. и последующие годы
Постановление Правительства Свердловской области от 19 января 2017 г. N 7-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2017 год и последующие годы
Постановление Правительства Свердловской области от 18 ноября 2015 г. N 1044-ПП
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2016 г. и последующие годы
Постановление Правительства Свердловской области от 20 января 2015 г. N 13-ПП
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2015 г. и последующие годы
Подпункт 1 пункта 1 и подпункт 3 пункта 2 названного постановления распространяются на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2016 г. и последующие годы
Постановление Правительства Свердловской области от 24 декабря 2013 г. N 1607-ПП
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2014 год и последующие годы
Постановление Правительства Свердловской области от 19 октября 2011 г. N 1402-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 12 июля 2011 г. N 908-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 30 марта 2011 г. N 333-ПП