Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета
1. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Думы городского округа.
Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится главой городского округа на рассмотрение Думы городского округа в срок, установленный нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе.
Одновременно с проектом местного бюджета в Думу городского округа представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе.
2. Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета определяется нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе и должен обеспечивать рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета до начала очередного финансового года, а также утверждение в процессе рассмотрения проекта местного бюджета показателей, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Внесение проекта местного бюджета для рассмотрения Думой городского округа и представление отчета о его исполнении в Думу городского округа осуществляются главой городского округа.
4. Если решение Думы городского округа о бюджете не вступило в силу с начала финансового года:
1) финансовый орган правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирование инвестиционных объектов, муниципальных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации при условии, что из местного бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
2) финансовый орган правомочен не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год;
3) ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации, нормативы централизации доходов, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые решением Думы городского округа о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены решением Думы городского округа о бюджете на предыдущий финансовый год;
4) порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном решением Думы городского округа о бюджете на предыдущий финансовый год.
5. Если решение Думы городского округа о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган правомочен осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 4 настоящей статьи.
При этом финансовый орган не имеет право:
1) предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
2) предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
3) предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;
4) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
5) формировать резервные фонды и осуществлять расходы из этих фондов.
<< Статья 48. Составление проекта местного бюджета |
Статья 50. >> Исполнение местного бюджета |
|
Содержание Устав Тавдинского городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.