Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Местный бюджет
Решением Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2008 г. N 57/2 в пункт 1 статьи 47 настоящего Устава внесены изменения
1. Городской округ имеет собственный бюджет (местный бюджет).
В качестве составных частей местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями и входящих в состав территории городского округа.
Решением Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2008 г. N 57/2 пункт 2 статьи 47 настоящего Устава изложен в новой редакции
2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией городского округа, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Думы городского округа. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Думы городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации городского округа устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Думой городского округа в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Решением Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2008 г. N 57/2 пункт 3 статьи 47 настоящего Устава изложен в новой редакции
3. Администрация городского округа обеспечивает составление проекта местного бюджета (проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Думы городского округа, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Думы городского округа, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Финансовый орган составляет проект местного бюджета (проект местного бюджета и среднесрочного финансового плана), представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу городского округа, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского округа и направляется в Думу городского округа и созданный ей орган муниципального финансового контроля. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Думы городского округа.
4. Проект местного бюджета, муниципальный правовой акт об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
5. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
6. К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) средства самообложения граждан;
2) доходы от местных налогов и сборов;
3) доходы от региональных налогов и сборов;
4) доходы от федеральных налогов и сборов;
Решением Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 30 марта 2009 г. N 16/2 подпункт 5 пункта 6 статьи 47 настоящего Устава изложен в новой редакции
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Думы городского округа, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области и решениями органов местного самоуправления.
7. В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области.
Доходы целевых бюджетных фондов учитываются в составе доходов местного бюджета обособленно.
8. Местные налоги и сборы устанавливаются, вводятся в действие и прекращают действовать на территории городского округа в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Думы городского округа о налогах и сборах.
При установлении местных налогов и сборов Думой городского округа в порядке и в пределах, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, определяются налоговые ставки, порядок и сроки их уплаты.
Дума городского округа в порядке и пределах, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, может устанавливать налоговые льготы по местным налогам и сборам, основания и порядок их применения.
Решения Думы городского округа, предусматривающие установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов и сборов, установление налоговых льгот по местным налогам и сборам могут быть внесены на рассмотрение Думы городского округа только по инициативе главы городского округа либо при наличии его заключения.
Решением Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 30 марта 2009 г. N 16/2 в пункт 9 статьи 47 настоящего Устава внесены изменения
9. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация городского округа ведет реестр расходных обязательств городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Тавдинского городского округа.
10. Осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Свердловской области.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, законами Свердловской области и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, осуществление расходов местных бюджетов на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, может регулироваться нормативными правовыми актами Думы городского округа.
<< Статья 46. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом |
Статья 48. >> Составление проекта местного бюджета |
|
Содержание Устав Тавдинского городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.