Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 55/1 настоящий Устав дополнен статьей 33.1
Статья 33.1. Контрольно-счетный орган городского округа - Контрольно-ревизионная комиссия городского округа
1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой городского округа и ей подотчетна.
Организация и деятельность Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом Тавдинского городского округа, положением о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа, утвержденным Думой городского округа
2. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
3. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
5. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
6. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа назначается на должность Думой городского округа на неопределенный срок.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно- ревизионной комиссии городского округа вносятся в Думу городского округа:
1) главой городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.
7. Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа определяются нормативным правовым актом Думы городского округа и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии городского округа.
8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Контроль за использованием Контрольно-ревизионной комиссии городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.