Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок обеспечения граждан социальными транспортными картами
7. Выдача социальной транспортной карты осуществляется на основании заявления о выдаче социальной транспортной карты, документов, представляемых гражданином, и информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях и предоставляемой в рамках межведомственного взаимодействия.
8. К документам, подлежащим представлению гражданином, относятся:
1) заявление о выдаче социальной транспортной карты;
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 августа 2013 г. N 2943 в подпункт 2 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
2) документ, удостоверяющий личность гражданина, из числа следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации,
свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 14 лет);
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина,
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства,
разрешение на временное проживание,
вид на жительство,
иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
3) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для инвалидов и детей-инвалидов);
4) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболеваний с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей гражданина (для детей и подростков, страдающих болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или болезнями, обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, а также последующих поколений детей в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или заболеваний, обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей);
5) заключение учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии ВИЧ-инфекции (для ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до 18 лет);
6) документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства либо пребывания (в случае если информация о регистрации по месту жительства либо пребывания отсутствует в документах, удостоверяющих личность гражданина).
Указанные документы представляются гражданином в пункт приема граждан.
9. К информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях и предоставляемой в рамках межведомственного взаимодействия, относятся:
сведения об отнесении гражданина к категории, дающей право льготного проезда;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина.
10. Указанные в пункте 9 сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно. Для этого гражданин представляет в пункт приема граждан следующие документы:
удостоверение о праве на получение мер социальной поддержки;
пенсионное удостоверение;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета.
11. Информация о местонахождении и времени работы пунктов приема граждан размещается на информационных стендах уполномоченного органа и официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
12. Заявление о выдаче социальной транспортной карты подлежит регистрации в журнале. Представленные гражданином подлинники документов копируются, копии заверяются (подлинники возвращаются гражданину). Гражданину выдается расписка в приеме документов.
Заявления и копии документов формируются в личные дела. Правила ведения, учета и хранения личных дел определяются уполномоченным органом.
13. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче социальной транспортной карты принимается руководителем уполномоченного органа в 10-дневный срок со дня получения информации, указанной в пункте 9 настоящего Положения, либо со дня подачи гражданином заявления о выдаче социальной транспортной карты и документов, указанных в пунктах 8, 10 настоящего Положения.
14. Основанием для отказа в выдаче социальной транспортной карты является отсутствие у гражданина права льготного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси) на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
15. Срок изготовления социальной транспортной карты составляет 30 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 9 настоящего Положения, либо со дня подачи гражданином заявления о выдаче социальной транспортной карты и документов, указанных в пунктах 8, 10 настоящего Положения.
16. Детям-инвалидам, инвалидам I группы или инвалидам, имеющим ограничение способности к трудовой деятельности III степени, одновременно с социальными транспортными картами выдаются социальные транспортные карты для сопровождающих лиц.
17. Выдача изготовленной социальной транспортной карты гражданину производится при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина. При получении социальной транспортной карты гражданин расписывается в журнале.
18. Первичная выдача социальной транспортной карты является бесплатной.
В случае утраты социальной транспортной карты (утеря, кража), передачи карты другим лицам, при неисправности карты и порчи социальной транспортной карты в результате совершения действий, указанных в пункте 23 настоящего Положения, а также при изменении данных гражданина, нанесенных на карту, социальная транспортная карта восстанавливается за счет собственных средств гражданина.
Стоимость восстановления социальной транспортной карты определяется суммой затрат, понесенных при изготовлении социальной транспортной карты впервые.
В случае возникновения неполадок в работе социальной транспортной карты гражданин вправе обратиться в пункт приема граждан с требованием об устранении указанных неполадок.
Если неполадки в работе социальной транспортной карты невозможно устранить, изготавливается новая социальная транспортная карта. На период изготовления новой социальной транспортной карты взамен неисправной гражданину выдается временная социальная транспортная карта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.