Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Верхняя Тура от 10 февраля 2009 г. N 18 статья 56 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 56. Местный бюджет
1. Городской округ имеет собственный бюджет (местный бюджет). Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования не допускается.
2. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, а также осуществление контроля за исполнением местного бюджета и утверждение отчета об исполнении местного бюджета устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Свердловской области и настоящим Уставом.
Решением Думы Городского округа Верхняя Тура Свердловской области от 21 июля 2010 г. N 57 в пункт 3 статьи 56 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3. Составление проекта местного бюджета, организация исполнения местного бюджета осуществляется администрацией городского округа. Порядок составления бюджетной отчетности устанавливается финансовым органом.
Глава городского округа обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Думу городского округа.
4. Проект местного бюджета, решение Думы городского округа об утверждении местного бюджета, годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Решением Думы Городского округа Верхняя Тура Свердловской области от 15 апреля 2009 г. N 24 пункт 5 статьи 56 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном правовым актом главы городского округа.
6. Осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области, не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Свердловской области.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами и законами Свердловской области принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, осуществление расходов местных бюджетов на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами или законами Свердловской области, может регулироваться нормативными правовыми актами Думы городского округа.
Решением Думы Городского округа Верхняя Тура Свердловской области от 15 апреля 2009 г. N 24 пункт 7 статьи 56 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
7. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) средства самообложения граждан в соответствии с настоящим Уставом;
2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством;
3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством;
4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством;
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством, и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа городского округа, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления городского округа.
Состав собственных доходов местного бюджета может быть изменен федеральным законом только в случае изменения перечня вопросов местного значения городского округа, установленном федеральным законом, и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.
8. Местные налоги устанавливаются, вводятся в действие и прекращают действовать на территории городского округа в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Думы городского округа о налогах.
При установлении местных налогов Думой городского округа в порядке и пределах, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, определяются налоговые ставки, порядок и сроки их уплаты.
Дума городского округа в порядке и пределах, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, может устанавливать налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения.
Решения Думы городского округа о внесении изменений в решения Думы городского округа о местных налогах, регулирующие бюджетные отношения, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Думу городского округа проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год в сроки, установленные нормативным правовым актом Думы городского округа.
Внесение изменений в решения Думы городского округа о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Думы городского округа о местном бюджете на текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.